Сообщение добавлено 24.5.2006, 11:09
мягкая педаль сцепления классика
Автор темы eye01, 22.5.2006, 13:28
#41 eye01
#44 NestiK
Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:23
Знает кто нибудь что для этого надо!
#45 overdriver
Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:29
#46 NestiK
Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:45
Может оно так и должно, просто у меня у товарища на шестерке педаль возле самого пола, очень удобно и переключать передачи можно быстрее!
#47 emil2105
Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:23
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#48 YA77799
Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:25
Нап счет тугой педали может просто пружины сильные на самом узле и возле рабочего, а вообще при желании можно и тросоковое сдалать. Мужики, посмотриш и не такие мелочи изобретают
#49 InatS
Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:51
http://www.zr.ru/arch46575.html
#50 ВладСпб
Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:52

первая у рабочего цилиндра обеспечивает постоянный контакт без зазоров между толкателем и рычагом который выжимает. вторая на педали сцепления возвращает педаль в исходное состояние.
нижнюю желательно ставить послабже но так чтоб не слетела, хотя усилие уменьшится если только до этого супел жёсткая стояла. ту что на педали снял вообще, хотя если главный цилиндр старый то зимой педаль может не возвратится (при сильных морозах)
мне кажется что все импортные сцепления гораздо жёстче родный поэтому педаль и становится тяжелее , зато сцепления дисков сильнее


з.ы. зато левая нога раскачалась


#51 eye01
Сообщение добавлено 11.7.2006, 18:07
не понял я какая пружина там помогает выжимать?

первая у рабочего цилиндра обеспечивает постоянный контакт без зазоров между толкателем и рычагом который выжимает. вторая на педали сцепления возвращает педаль в исходное состояние.
нижнюю желательно ставить послабже но так чтоб не слетела, хотя усилие уменьшится если только до этого супел жёсткая стояла. ту что на педали снял вообще, хотя если главный цилиндр старый то зимой педаль может не возвратится (при сильных морозах)
мне кажется что все импортные сцепления гораздо жёстче родный поэтому педаль и становится тяжелее , зато сцепления дисков сильнее


з.ы. зато левая нога раскачалась


Блин!
машина - не тренажёр!
меня вот моя ппедаль уже зае...ла! Просто жутко бесит!
я уже поменял всё! И главный, и рабочий, и пружину с рабочего снял. Сцепление сакас стоит, 5 т. всего прошло. педаль жёсткая - просто звездец!
прям не знаю, что делать...
и потом, та ссылка, про волговское сцепления, к сожаления, ситуацию не прояснила((
я сервопружину снимать не пробовал, но у неё настолько мизерный ход, что мне кажется, что толку на классике от неё не много...
#52 Joe
Сообщение добавлено 11.7.2006, 21:35
Народ, заранее извиняюсь, если уже было. Вот полчаса только что искал и не нашёл!
Короче, суть в чём. Поменял недавно сцепление. Было валео, теперь сакс. Кстати, валео мне не понравилось. я его за 45т. сжёг(( оно не то, чтобы сильно сносилось, оно пожглось((
Но не в этом суть. После смены сцепления педаль стала чуть мягче... но всё равно жёстко очень. в пробке нереально заёбываюсь! вот такой я нежный)) Короче, можно ли что-нить намутить со главным и рабочим цилиндрами сцепления чтоб сделать мягкую педаль? Может какие специальные цилиндры есть, которые педаль помягче сделают? да, и ещё, очень какое-то неравномерное усилие!
просто мне все говорят, что от корзины зависит! Я вот уже 3 сцепления опробовал: валео, крафт и вот ща сакс стоит. А педаль везде одинакого жёсткая. А вот у моего другана на 5-ке педаль настолько мягкая, что хоть мезинцем выжимай! Подскажите, плз! Или ссылки не темы дайте!
Спасибо!
слушай а как САКС переводится не так же как и разгаворный "сакс"?
#54 Joe
Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:46
Поражает логика форумчан:
у кого педаль мягкая-стоит всё родное вазовское,у кого жёсткая-стоят всякие импортные сцепления.
Ну и при чём тут пружинки,цилиндры...Ну раз хотите мягкую то и ставте ВАЗовское сцепление.
согласен на 100%
ЗЗЫ-"педаль сцепления в пробках и на светофорах держать не обязательно .нога не затекет"))))

#58 eye01
Сообщение добавлено 12.7.2006, 17:53
Поражает логика форумчан:
у кого педаль мягкая-стоит всё родное вазовское,у кого жёсткая-стоят всякие импортные сцепления.
Ну и при чём тут пружинки,цилиндры...Ну раз хотите мягкую то и ставте ВАЗовское сцепление.
да дело не в этом!
жёсткость моей педали не зависит, почему-то, от корзины. Стояло родное, валео, а сейчас сакс. и всегда одинаково жёстко!
#60 eye01
Сообщение добавлено 13.7.2006, 14:39
Попробуй поставить Вазовскую корзину, лучше совковую Б/У, але у гарному стани или новую, только качество чтоб не подкачало. Попробуй может лучше будет. Точто уже есть выбрасивать никто не заставляет
только неясно, сколько оно прослужит...
да и потом, почему при трёх разных сцепления жёсткость одинаковая??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)