опять о пружинах:)

Автор темы kirill2106, 7.1.2004, 20:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2004, 20:46

для увеличения жесткости подвески (сейчас о задней) обрезают пружины.Самый большой минус - исчезает опорный виток.Если обрезать задние пружины на два витка, то под нагрузкой их длинна будет почти как у необрезанных передних под такой-же нагрузкой.ВОПРОС - если поставить назад передние пружины ,что в итоге получим?Плюсы и минусы?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2004, 21:11

если тебе требуется увеличить жесткость задней подвески, я бы посоветовал взять задние нивские пружины и укоротить их если не на 1 виток, то хотя бы на полвитка (в противном случае машина будет раздражать вздернутым задом, т.к. пружины не будут сжиматься так же как штатные). почему задние - их наружный диаметр такой же, а у передних меньше.
не надо бояться укорачивания. я поначалу тоже волновался за опорный виток. даже безрезультатно пытался его отпустить. но потом прочитал в за рулем о том, что при установке пружин без опорного витка (или если он не выразительный) его ставят вниз, на чашку моста, а хороший вверх.
статья про пружины в зарулем . http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0598/ss0598/244-245.htm





#3 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2004, 21:40

ну по этой ссылке о резвнных пружинах не пишется, а инфа полезная.Если бы я резал - то стандартне, т.к. хочу немного занизить машину.





#4 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2004, 22:46

тебе хочется в первую очередь уменьшения просвета или увеличения жесткости?





#5 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2004, 23:26

хочу улучшить управляемость .Увеличить жесткость - лучше контакт с дорогой; ниже машина - ниже центр тяжести - выше устойчивасть(к опрокидыванию)





#6 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 0:09

оптимальный вариант (по моему) ЗАДНИИ двоечные-четвёрачные пружины, резаные на полтора два витка.
вы, ребят, говорите, говорите...



#7 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 0:19

задние 2-4-ые пружины отличаются от 01 только количеством витков(на один больше) - сответсвенно отрезать от 2-4-ых 2 витка это то-же самое ,что от стандартных один.Об этом уже где-то здесь писали.





#8 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 0:26

8O но ониже жёёёёще!!!!!!!!!!!!!!!!
вы, ребят, говорите, говорите...



#9 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 0:30

2-4 пружины с переменным витком ставить надо...и обрезать на 2 витка...вот тогда толк будет, проверено...и штоки на аммо не забудь укоротить...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#10 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 1:24

Если пружины резать, то надо и аммортизаторы ставить соответсвующие, а то хрень получится...





#11 ilja

ilja

    Гость

Сообщение добавлено 8.1.2004, 1:43

Цитата(kirill2106)
для увеличения жесткости подвески (сейчас о задней) обрезают пружины.Самый большой минус - исчезает опорный виток.Если обрезать задние пружины на два витка, то под нагрузкой их длинна будет почти как у необрезанных передних под такой-же нагрузкой.ВОПРОС - если поставить назад передние пружины ,что в итоге получим?Плюсы и минусы?
Ни один из вас не понял вопрос .Авот ответ - передние пружыны не подой дут назад из -за меньшего диаметра.





#12 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 1:51

Цитата(kirill2106)
хочу улучшить управляемость .Увеличить жесткость - лучше контакт с дорогой; ниже машина - ниже центр тяжести - выше устойчивасть(к опрокидыванию)

для сведения:
в автоспорте писали о том, что кольцевая классика имела мягкие пружины.
контакт с дорогой обеспечивают амортизаторы, пружины играют вторичную роль.
жесктая подвеска не дает предупредительных сигналов перед срывом в занос.

что сделал я:
пока только укоротил на 1 виток задние пружины, причем класса В, т.к. они изначально чуть короче при той же жесткости.
хочу к лету(или к очередному развалу) чуть укоротить передние (тоже В), может на полвитка.
изначально жесткость стандартных пружин+Bilstein меня устраивала. раздражал только увеличившийся просвет. легковушка не должна производить впечатление внедорожника.
(интересно, что до замены амортизаторов многие отмечали, что моя машина просела. амортизаторы ее приподняли на старых пружинах).
и увеличил кастор до 5 градусов. рулиться стала приятнее - первое время все играл в переставкуsmile.gif

думаю, может получиться снизить центр тяжести опустив сиденья ближе к полу. но видимо на штатные места не получится низко поставить сиденья. а новый кузов мордовать сваркой или сверлить не хочется.

а вообще почитай эти статьи. обрати внимание на подвески. две противоположные по идеологии концепции. понравится!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...22/marcos/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...22/morgan/1.htm





#13 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 2:10

про пружины - понял, спасибо!

2 artemiev_ilya а как ты кастор увеличил?





#14 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 2:14

приехал на развал и сказал: какой максимальный кастор вы можете выставить? мне сказали: любой! хочешь поставлю 5 градусов? я сказал: хочу.
вот так





#15 kirill2106

kirill2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 2:41

...интересно...И где такой развал делают?(адресок подкинь)





#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2004, 10:42

Да в любом нормальном "сходе-развале".... Мне лично понравилось на Энергетиков (там где еще хаммеры продают, и красные буквы рекламные, Бош сервис кажется называется... ), там же кстати и распечатку геометрии сделать можно (включая зад, что редкость, распечатка с картинками и параметрами, так что читается легко).

5 кастор - перебор, рулить тяжело будет, особенно на месте, да и управляемость специфичная будет. 2-3 - достаточно .

А вот нивовские пружины мне категорично не понравились (на переде), слишком жесткие.





#17 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 13:36

... а у меня банальный вопрос по пружинам- какого производителя предпочесть??? в продаже валом всего , но ху из ху непонятно...
(комфорт в разумных пределах,важней ресурс)
V.V.S



#18 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 13:54

лучше брать заводские вазовские :!: за рулем проводил тест по пружинам ,кроме заводских никто себя не зарекоиендовал
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#19 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2004, 13:43

... спасибо,будем искать...
V.V.S



#20 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2004, 18:00

Делают в любом нормальном сервисе где стоит комп, Важно чтоб мастер знал что не только кастер надо завалить но и сход с развалом чуть изменить
Если сделать кастер 5-6 то резину жрет сильно каждые 5т. км надо перебрасывать но рулиться просто СУПЕР, повороты лучше хвататет

Сегодня в близи наблюдал за разворотом прелюда 4WS кто- нибудь знает задние колеса управляються как-то или они сам по себе ни каких команд не получают ? кроме трения с осфальтом
Классика




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)