Сообщение добавлено 13.5.2006, 13:08
Двигатель после капиталки - шум и белый дым.
Автор темы September, 12.5.2006, 11:23
#42 r898ny
Сообщение добавлено 13.5.2006, 22:06
#43 shadow-s
Сообщение добавлено 13.5.2006, 22:29
Первои и второе наиболее вероятно, зная о том какие щас мастера и какие запчасти.
А вообще надо делать все у проверенных людей, по рекомендации
#44 Ангидрит
Сообщение добавлено 14.5.2006, 6:33
http://www.mahle.ru/cgi-bin/index.cgi?kat=1.1.2.3.4
#45 eye01
Сообщение добавлено 14.5.2006, 9:44
Alex_Rov, по-моему, тебе прокладку криво поставили!!! я, конечно, плохо представляю, как это можно сделать... но! чёрный тосол - это не к добру. сизый дымок - горит масло в котлах. какая причина - сказать точно сложно. Да, кстати, а ты случаем не из москвы?
#46 Alex_Rov
Сообщение добавлено 14.5.2006, 20:04
Ангидрит, +1
eye01, Тосол за 3-4 тыс почернел, на поверхности тосола в бачке следы масла. Поменял ОЖ, но из рубашки не такое черное вылилось. Потом залил только воду - вроде чистая. Не, я не из Москвы.
r898ny, да, может быть крышка горловины. +1.
#49 September
Сообщение добавлено 19.5.2006, 8:33
Мин. 15 продолжалась описанная ситуация, после дым прошел. Скрип прошел раньше. Видимо действительно первый запуск. Впрочем, еще и карбюратор чистили + проремкомплектили.
Т.ч, как видимо, именно та ситуация, которую описывал один из участников обсуждения.
Прокатился тут - с ужасом вспоминал, как мы с убитым двиглом и дымовалом откуда только можно транспортировали эту мафинку до базы среди ночи 8)
Проезжающий мимо народ был готов делиться огнетушителями, т.к. на любой остановке весь кузов скрывали клубы дыма.
А сейчас ничего так - перебирается сама 8)
#51 overdriver
Сообщение добавлено 19.5.2006, 12:06
#53 Alex_Rov
Сообщение добавлено 19.5.2006, 19:41
видать с вентиляцией картерных газов у тебя проблемки....
А какие там могут быть проблемки?
Я крышечку поменял - вроде не пропускает.

#54 r898ny
Сообщение добавлено 19.5.2006, 22:07
#55 drift
Сообщение добавлено 28.9.2007, 0:46
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#56 Shurikuss
Сообщение добавлено 31.10.2007, 3:22
Подскажите пожалуста, от чего это может быть?
#58 Aheadin
Сообщение добавлено 2.11.2007, 1:10
Такая проблема: откапиталили мне двигатель. Теперь после прогрева начинает идти дым из сапуна и из под щупа.
Думаю просто всякое г.. после капиталки в цилиндрах выгорает... не успевает всё в глушак улететь... А двиг нормально работает? Обороты не прыгают?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#59 Shurikuss
Сообщение добавлено 5.11.2007, 2:17
Думаю просто всякое г.. после капиталки в цилиндрах выгорает... не успевает всё в глушак улететь... А двиг нормально работает? Обороты не прыгают?
Двигатель работает хорошо, обороты стабильны, масло не ест, тянет олично, вот только дым этот смущает.
Думал будет завышено CO из-за того что дым из сапуна идет, но когда съездил и проверил к карбюраторщику, оказалось что все в норме. Когда приехал было 0.2, потом открутил где то на 0.5.
Так стоит ли загонятся по поваду этого дыма? (пробег после капиталки уже где то 1300км)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)