Замена катушек на БСЗ

Автор темы Eugene81, 25.4.2006, 13:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Eugene81

Eugene81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 13:03

У меня 21083 с МСЗ на основе мс2713-02. Зимой поменял катушки 29.3705 на 3022.3705 по причине выхода из строя штатных.
Сначала все было хорошо, даже лучше чем раньше - а/м заводился с пол-оборота даже в мороз и прогревался быстрее чем раньше. Но с приходом весны сразу обнаружился и минус - даже при 10-15С в пробке двигатель начинал перегреваться после минут пяти.
Не знаю что буду делать летом - закипит!!!
Может кто-нибудь поможет?





#2 Romus

Romus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 13:24

А при чём здесь БСЗ и катушка :?: Смотри сист. охлаждения. У тебя тосол нормально бегает по сист. :?:





#3 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 13:48

Eugene81 если я правильно все понимаю, то БСЗ - это безконтактная система зажигания. Что значит замена катушек? Там одна катушка. И у всех 2108-21099 стоит БСЗ. А машина перегревается потому, что либо термостат большой круг не открывает, либо датчик включения вентилятора не работает, либо сам вентилятор.





#4 Eugene81

Eugene81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:00

прошу прошения, написал не то

катушки у меня две двухконтактные. не делал ничего. только поменял старые катушки кот уже сняли с производства на аналогичные новые от москвича. двигатель на новых стал работать по другому. теперь подсос вытягиваю не на полную а на четверть, воовще ощущение что подсос убрани не до конца. может как отрегулировать?





#5 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:05

Как я понял речь идет о МПСЗ
Цитата
ты заменил родные катушки на москвичевские. А то, что перегревается, то это возможно связано с неправильной установкой УОЗ, а может блок или коммутатор неправильно работает с ними?





#6 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:10

Eugene81 я очень сомневаюсь, чтобы двигатель от этого перегревался. Если вентилятор включается, то это практически нереально. Единственный способ перегреть двиг с работающим вентилятором, это застрять в грязи или снегу и газовать на 1-ой.
Насчет подсоса: сними крышку кастрюли и отбей подсос. Если заслонка вертикально стоит значит все ОК. Вот из-за подсоса кстати может перегреваться, т.к. машина на повышенных оборотах работает.
Ты толком скажи двигатель закипает или все время вентилятор работает и двиг быстро набирает температуру.





#7 Eugene81

Eugene81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:11

Цитата(Barcklay)
А то, что перегревается, то это возможно связано с неправильной установкой УОЗ, а может блок или коммутатор неправильно работает с ними?


что есть УОЗ?

Насколько я понимаю в представленной статье устанавливаются именно такие катушки с таким же как у меня коммутатором и блоком





#8 Eugene81

Eugene81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:15

Цитата(Андрей99)
Eugene81 я очень сомневаюсь, чтобы двигатель от этого перегревался. Если вентилятор включается, то это практически нереально. Единственный способ перегреть двиг с работающим вентилятором, это застрять в грязи или снегу и газовать на 1-ой.
Насчет подсоса: сними кастрюлю и отбей подсос. Если заслонка вертикально стоит значит все ОК.


ну до закипания дело не доходило и вентилятор работает нормально. но то что он включается уже через пару минут в пробке - это ненормально. раньше такого не было. а чтобы не закипеть я всегда печьку включаю. раньше исключительно летом исключительно в пробке. при 10С - никогда





#9 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:15

УОЗ - это угол опережения зажигания. biggrin.gif





#10 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:18

Ну тогда другое дело. Тогда я согласен с Barcklay. Либо действительно подсос неполностью отбит, либо холостые высокие.





#11 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:33

http://www.avtozp.ru/catalog/goods.php?id=6111[/u] Слушай, а может эти лучше?
Тебе надо поискать характеристики всех этих катушек и сравнить.





#12 Eugene81

Eugene81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:54

точно такие же. 3022 только с креплениями

перед тем как поставить сравнивал. выходило что 3022/3012 лучше по всем характеристикам.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)