Сообщение добавлено 12.4.2006, 17:06
Геометрия кузова
Автор темы Крокодил, 12.4.2006, 17:06
#4 Dimastiy_ttr3
Сообщение добавлено 13.4.2006, 1:21
Мерить надо и так и этак Продольно кузову и поперек и, самое главное, крест накрест! Машина может быть длинее на несколько милиметров - не страшно. Но если крест накрест выдает трапецию... Машина едет боком
#9 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 5.5.2006, 9:42
Очень надо :roll: Ремонтирую сча свою после небольшой аварии.
Поделитесь плиз :wink:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#17 Pugnator
Сообщение добавлено 6.6.2006, 20:10
#18 Byzoon
Сообщение добавлено 30.9.2007, 22:39
Корма машины стоит криво! Разница по высоте примерно 25-30 мм. Замена пружин местами картину не меняет. Складывается впечатление, что кузов пропеллером...
Предыстория такова... Был конкретный боковой удар в переднее левое колесо. Морду заменили полностью, родной остался только правый лонжерон. В районе средней стойки на крыше была складка. Все тянули... Диагональ по лонжеронам проверял сам - разница в 3 мм...
Склоняюсь к мысле, что левый лонжерон ушел вверх...
Обнаружил трабл год назад при сборке машины после ремонта. Тогда не придал значения (идиот). Со временем корма вроде выровнялась... А сейчас менял сзади реактивные тяги. Левая нижняя была с конкретно разбитой резинкой... Новую тягу еле вкрячил... Короткая примерно на 7-8 мм - натянул... и корма опять окривела...
Можно ли сие вытянуть? Вариант с заменой авто или кузова не приемлем... Но прежде хотелось бы знать как все замерить?
#20 metrolog
Сообщение добавлено 30.9.2007, 23:47
В книжке по ремонту и эксплуатации ваза есть размеры и указаны контрольные точки(от которых мерить)
Вытянуть можно практически всё, но там полюбому нужны будут сварочные работы.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)