Сообщение добавлено 25.6.2007, 12:28
Короче сегодня менял масло, залил промывку, завел и появился стук. Хотя не могу утверждать что стука не было до этого, но то что на холостых это точно не было.
Движок 21083.
На холостых стук довольно отчетливый(похож на керамический, хотя металл тоже слышится) не звонкий и идет откуда-то из серидины(где-то между распределителем и головкой цилиндров, либо правый котел, либо самый правый край цилиндров рядом со сцеплением, где-то в районе бензонасоса).
Стук в такт мотору поначалу появлялся и исчезал(плавал) где-то в минуту 2 раза по 5-10сек.
Когда прибавляешь газу то он становится чаще в такт мотору но приглушенней(тише).
С дачи доехал до Москвы(200км), движок ведет себя как обычно, не дымит, не греется, не дергает, тянет правда уже слабовато, но ему можно(на спидометре 120500км).
Сейчас добрался до дома от родителей еще 50км.. стук сначала стал постоянным, тоесть стучало непрерывно на холостых и громче уже. Но после 50км опять стал плавать и тише.
По периодичности похоже что бьет что-то одно и не часто бьет как-будто шкиф бьет а не клапана.
Стук слышно из кабины и из моторного отсека. По тембру похож если постучать ручкой отвертки(такие бывают из красного прозрачного материала который колется) по выпускному тракту.
Я грешу либо на кален-вал причем какой-нибудь подшыпник, либо какие-нибудь вкладыши может быть, либо клапан какой-то бьет о седло причем так неслабо.
Тосол, масло не ест.
Движок карбюраторный.
Подскажите что может быть? и есть ли нормальные люди которые разбираются?
для успеха не нужно быть умнее других, надо лишь быть на день быстрее большинства
Сциллад