Господа, обратите взор на тонущего, помогите советом!
Дано:
Автомобиль Ваз 2108.
Двигатель 1,3 л.
Что было сделано:
Поршень встретилcя с клапаном. КС головы была повреждена. Приговор-переплавка. Разобрал движок, снял пошни вместе с шатунами. Заменил старые поршни на абсолютно идентичные, только с новыми пальцами, подобранными для каждого поршня. Шатуны остались старые. Запрессовал все в сервисе. Причина выбора таких же поршней - 0% выработки в котлах. Купил только новые кольца. Зеркала идеальные, ни царапин, ни сколов - ступенек нет и даже никакого намека на них. Вкладыши не менял, поскольку они еще живые. Из нового в БЦ, вобщем - только поршни с кольцами и прокладками. Поставил все на место, маслицем сбрызнул- ничего не люфтит и не болтается, проворачивается нормально. Ставлю голову. Голова с аналогичного автомобиля (рабочего!). До снятия работала прекрасно, без стуков и щелчков. Затем авто-донор стояла 4 месяца из-за разбитой подвески. Эта самая голова была снята и поставлена на мой уже отремонтирванный БЦ. Голову не разбирал и ничего с ней не делал. Как была - так и водрузил. Помпа. Осталась прежняя - почти новая. Ролик-натяжитель аналогично.
Суть проблемы: стучит двигатель на любых оборотах. Звук пресловутый дизельный. Ладонью отчетливых резких толчков не чувствуется ни в одном месте двигателя (я и поддон даже щупал

). Зачем щупал? Потому что такой звук обязательно должен производить хоть сколько-нибудь частые ощутимые удары, на мой взгляд. Нет. Все в порядке. Стук раздается предположительно из-под крышки. Клапана? Банально и мне мало в это верится, ведь на предыдущей машине они не стрекотали и не стучали, да еще так громко! (машина-донор - соьбственность моего друга и я постоянно ее видел и слышал).
Надо: выяснить, какие еще факторы могут влиять на этот стук и как от него избавиться.
Заранее спасибо за понимание и помощь!
Ежели чего приспичит...