Сообщение добавлено 7.4.2006, 21:19
Недавно на сервисе отрегулировал клапана и к своему удивлению (ну не так давно я вожу машину, не знал я что это не нормально), узнал, что у меня двигатель "гремит", как выразился мастер. Он это объяснил тем, что стакан расточил себе место в ГБЦ и теперь можно сказать для ГБЦ это приговор, через некоторое время - менять.
Отсюда вопросы:
1) От чего это могло быть? Что я не так делаю?
2) Как замедлить смерть ГБЦ, если это всё не гон.
3) Звук после регулировки двигателя стал с высоким призвуком, как будто у меня там электродвигатель с дизелем на пару... Это нормально?
Извиняюсь, если вопросы ламерские, но я пока ещё не Шумахер и тем более не Автомеханик!
