Точечные ремни

Автор темы chado, 28.12.2003, 10:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 chado

chado

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 10:31

Как правильно крепить ремни? Я слышал, что надо делать сзади балку и на нее закреплять. Так ли енто???





#2 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 10:10

Я на 07 поставил UNP RACER и 4-х точечные СИМОТА. Ремни встали вместо штатных в идеале. Нижние- в напольные крепления переднего ремня а верхние в крепления под задним сидениями заднего ремня. Удачи





#3 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 10:30

в КиТТах написано, что угол должен быть не более 18-20'. их надо в пучок и к задней стойке крыши. а еще лучше купить ремни которые отстегивались бы для посадки задних пассажиров. у всех производителей они называются "клубные", цена около 70$.
причем Шрот (Schroth) делает ремни правые и левые, а все остальные производители - универсальные.

единственное в конфе тюнинг на авто.ру мне сказали, что ставить клубные - рисковать своей жизнью. на вопрос "зачем их тогда выпускают?" народ мне ответа не дал.

я думаю, что для общего использования они все-таки подойдут, а на ралли поедем с омологированными.





#4 Korn

Korn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 11:38

Я не понимаю зачем этот выпендреж, что 70$ лишние... на маленькой скорости они не нужны а на большой не спасут....
Скорость это жизнь....



#5 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 12:30

Цитата(Korn)
Я не понимаю зачем этот выпендреж, что 70$ лишние... на маленькой скорости они не нужны а на большой не спасут....

Маленькая скорость это 20 км/ч... а уже на 50-ти... здравствуй вал рулевой колонки... Ремни ох как нужны и ох как помогают... Всёж лучше двинуться всей грудью о ремни, чем черепом обо что-нибудь твёрдое





#6 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 12:39

кому жизнь не дорога можете не пристегиваться
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#7 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 13:12

Цитата(Korn)
Я не понимаю зачем этот выпендреж, что 70$ лишние... на маленькой скорости они не нужны а на большой не спасут....

понимаю твое возмущение.
у тебя в машине ремни инерционные?

Авторевю. цитата из краш-теста Оки:
"Но самое интересное то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!
Вас никогда не удивляла живучесть автогонщиков? Кольцевые болиды врезаются в ограждения на скорости далеко за 200 км/ч. Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки. Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми.
Секрет гоночной безопасности прост спортсмен сидит внутри очень прочной «клетки» из труб или кевларовых панелей монокока, туго притянутый к креслу пятиточечными ремнями безопасности. Заметьте не инерционными, а статическими. Такие ремни при столкновении не дают телу гонщика по инерции двигаться навстречу деталям интерьера туловище испытывает то же замедление, что и автомобиль. А оно, кстати, не так уж и велико: например, датчики на порогах при ударе со скорости 64 км/ч редко записывают всплески перегрузок выше 35g.
Мы всегда говорили, что статические ремни лучше и безопаснее инерционнных, рассматривая распечатки, ворчали специалисты полигона. Но кто же будет пристегиваться ими как положено чтобы между грудью и лямкой с трудом проходило два пальца?
У манекенов перед краш-тестом никто не спрашивал, не жмут ли ремни, подогнали туго, как положено. И при ударе лямки ремней начали работать немедленно, не давая манекенам набрать скорость относительно замедлившегося автомобиля. Но в жизни статическими ремнями никто не пользуется как положено. В лучшем случае их лямки оставляют свободными, чтобы не мешали. А чаще всего ремни просто висят на стойках неиспользуемыми...
Инерционные ремни изобрели именно для того, чтобы люди начали пристегиваться. Они удобнее, не так давят на грудь, как хорошо пригнанные статические ремни. Но они заведомо менее эффективны. Когда от удара срабатывает фиксатор и заклинивает катушку, ремень под тяжестью тела вытягивается ведь лента обладает некоторой упругостью. Так как общая длина лямок у инерционного ремня выше (катушка обычно спрятана у основания средней стойки кузова), то общее удлинение под нагрузкой больше, чем у более короткого статического ремня. А потом, существует такая неприятная штука, как «шпульный эффект» катушка даже с застопоренной осью под нагрузкой в сотни килограммов начинает «травить» лямку наружу. При наших краш-тестах зарегистрированная вытяжка ремня превышает 10 см. И пиротехнические преднатяжители или фиксаторы лямки на выходе из катушки способны лишь приблизить инерционные ремни по эффективности к элементарным архаичным «жестким» лямкам."


http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm - полная версия статьи для тех, кто заинтересовался.

мне повезло- на моей машине 90 года выпуска стоят статические ремни как на той оке. я пристегиваюсь, откидывая спинку, а потом поднимаю в исходное положение.
вы даже не поверите, насколько удобно ездить - меня не болтает в поворотах, руки и ноги заняты своим делом, а не направлены на удержание равновесия. пристегнувшись к сиденью, я становлюсь частью машины!

поэтому смысл есть. но не надо лениться пристегиваться правильно.

и еще я хочу каркас для повышения безопасности моей машины. (но на него еще надо заработатьsmile.gif





#8 Korn

Korn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 15:39

У меня их вообще нет и не будет ... я в аварию попал и если бы был пристегнут то мне все п... прищел бы.... а так я просто с водительского места вылетел и отделался синиками и ушибами, а если бы пристегнут был то меня бы смяло вместе с сиденьем....
Скорость это жизнь....



#9 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 16:22

Раз на раз не приходится... В следующий раз тебя снимут с рулевого вала (противнейшее зрелище)





#10 Korn

Korn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 16:34

Значит судьба....
а в принцепе на хорошей скорости ремень не спасет ...
Скорость это жизнь....



#11 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 22:31

Цитата(Korn)
У меня их вообще нет и не будет ... я в аварию попал и если бы был пристегнут то мне все п... прищел бы.... а так я просто с водительского места вылетел и отделался синиками и ушибами, а если бы пристегнут был то меня бы смяло вместе с сиденьем....

так я потерял друга. он вылетел из машины и его машиной и придавило. а пристегнувшийся пассажир отделался шоком.





#12 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 23:22

уже поднимал тему о безопасности ,и еще раз о ней

Изображение это до


Изображение а вот после

вся инфа вот здесь !!! читать обязательно чтобы никогда не расслабляться!!!http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...2/2107/2107.htm
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#13 Korn

Korn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2004, 23:36

В принцепе этот спор бессмысленный поому что сколько людей столько и мнений...
Скорость это жизнь....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)