Сообщение добавлено 28.12.2003, 10:31
Точечные ремни
Автор темы chado, 28.12.2003, 10:31
#2 1snusmumrik
Сообщение добавлено 2.2.2004, 10:10
#3 илюха
Сообщение добавлено 2.2.2004, 10:30
причем Шрот (Schroth) делает ремни правые и левые, а все остальные производители - универсальные.
единственное в конфе тюнинг на авто.ру мне сказали, что ставить клубные - рисковать своей жизнью. на вопрос "зачем их тогда выпускают?" народ мне ответа не дал.
я думаю, что для общего использования они все-таки подойдут, а на ралли поедем с омологированными.
#5 Varadero
Сообщение добавлено 2.2.2004, 12:30
Маленькая скорость это 20 км/ч... а уже на 50-ти... здравствуй вал рулевой колонки... Ремни ох как нужны и ох как помогают... Всёж лучше двинуться всей грудью о ремни, чем черепом обо что-нибудь твёрдое
#7 илюха
Сообщение добавлено 2.2.2004, 13:12
понимаю твое возмущение.
у тебя в машине ремни инерционные?
Авторевю. цитата из краш-теста Оки:
"Но самое интересное то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!
Вас никогда не удивляла живучесть автогонщиков? Кольцевые болиды врезаются в ограждения на скорости далеко за 200 км/ч. Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки. Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми.
Секрет гоночной безопасности прост спортсмен сидит внутри очень прочной «клетки» из труб или кевларовых панелей монокока, туго притянутый к креслу пятиточечными ремнями безопасности. Заметьте не инерционными, а статическими. Такие ремни при столкновении не дают телу гонщика по инерции двигаться навстречу деталям интерьера туловище испытывает то же замедление, что и автомобиль. А оно, кстати, не так уж и велико: например, датчики на порогах при ударе со скорости 64 км/ч редко записывают всплески перегрузок выше 35g.
Мы всегда говорили, что статические ремни лучше и безопаснее инерционнных, рассматривая распечатки, ворчали специалисты полигона. Но кто же будет пристегиваться ими как положено чтобы между грудью и лямкой с трудом проходило два пальца?
У манекенов перед краш-тестом никто не спрашивал, не жмут ли ремни, подогнали туго, как положено. И при ударе лямки ремней начали работать немедленно, не давая манекенам набрать скорость относительно замедлившегося автомобиля. Но в жизни статическими ремнями никто не пользуется как положено. В лучшем случае их лямки оставляют свободными, чтобы не мешали. А чаще всего ремни просто висят на стойках неиспользуемыми...
Инерционные ремни изобрели именно для того, чтобы люди начали пристегиваться. Они удобнее, не так давят на грудь, как хорошо пригнанные статические ремни. Но они заведомо менее эффективны. Когда от удара срабатывает фиксатор и заклинивает катушку, ремень под тяжестью тела вытягивается ведь лента обладает некоторой упругостью. Так как общая длина лямок у инерционного ремня выше (катушка обычно спрятана у основания средней стойки кузова), то общее удлинение под нагрузкой больше, чем у более короткого статического ремня. А потом, существует такая неприятная штука, как «шпульный эффект» катушка даже с застопоренной осью под нагрузкой в сотни килограммов начинает «травить» лямку наружу. При наших краш-тестах зарегистрированная вытяжка ремня превышает 10 см. И пиротехнические преднатяжители или фиксаторы лямки на выходе из катушки способны лишь приблизить инерционные ремни по эффективности к элементарным архаичным «жестким» лямкам."
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm - полная версия статьи для тех, кто заинтересовался.
мне повезло- на моей машине 90 года выпуска стоят статические ремни как на той оке. я пристегиваюсь, откидывая спинку, а потом поднимаю в исходное положение.
вы даже не поверите, насколько удобно ездить - меня не болтает в поворотах, руки и ноги заняты своим делом, а не направлены на удержание равновесия. пристегнувшись к сиденью, я становлюсь частью машины!
поэтому смысл есть. но не надо лениться пристегиваться правильно.
и еще я хочу каркас для повышения безопасности моей машины. (но на него еще надо заработать
#8 Korn
Сообщение добавлено 2.2.2004, 15:39
#11 илюха
Сообщение добавлено 2.2.2004, 22:31
так я потерял друга. он вылетел из машины и его машиной и придавило. а пристегнувшийся пассажир отделался шоком.
#12 Andrey412
Сообщение добавлено 2.2.2004, 23:22
это до
а вот после
вся инфа вот здесь !!! читать обязательно чтобы никогда не расслабляться!!!http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...2/2107/2107.htm
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)