Faq по разделу

Автор темы burstman, 19.3.2006, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 22:09

14 дюймовые диски на классику

16-17 дюймовые диски на ВАЗ

Выбор летних шин

Выбор зимних шин также Шипованная, нешипованная

Вылет дисков

Диски от отечественного производителя
Авиатехнология
ВИКОМ
ПРОМА
Slik

Покраска дисков
Еще о покраке дисков

Проставки

Разварки - что это?

Шпильки

Сайты производителей отечественных дисков
Кованые
ВСМПО
R-Tex
Slik
Zepp
КУМЗ
СМК

Литые
Прома
K&K
СКАД
Крамз

Какие предложением что добавить/изменить?
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#2 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 23:20

Огромное спасибо S_P за составление FAQ'а.
Тему сделал важной, добавил сайты отечественных производителей дисков.
У кого что есть добавить - милости просим.
Флуд в этой теме будет нещадно коратся!

Все замечания учтены, тему почистил.





#3 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 18:00

Параметры колеса

Изображение

Ширина и диаметр (например 5х13") - могут быть различными для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

ET - вылет - может быть меньше стандартного на величину до 10 мм.

PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий - должны полностью соответсвовать стандартным.

DIA - диаметр центрального отверстия - должен соответсвовать оригинальному размеру, что достигается подбором центрирующего кольца.

Fb - допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля.

P - вес колеса - должен быть минимальным.

Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью.

Вылет колеса
Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.

Центральное отверстие
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

Изображение

Диаметр расположения отверстий крепления
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.





#4 Dime55

Dime55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 13:11

Может быть есть у кого чертежи на центровочные кольца для дисков ВСМПО?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)