Помогите что сдвигателем?

Автор темы Antuan-69, 24.12.2003, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 10:55

После капиталки на Ваз 21011, полной с заменой поршни, колец, вкладышей, расточки блока и колен вала, после пробега около 300 км в щадящем режиме загорелась лампочка давления масла и появился сранный стук, похож на стук клапанов но клапана торегулированны, и доноаится он из середины блока. Подскажите возможные варианты поломки, датчик давления меняли на рабочий с другой машины, изменений нет.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DS

DS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 0:44

Подобная проблема. Летом, разобрав двигатель, ограничился заменой колец, цепи. Теперь загорается лампа давления масла. Кстати грибок новый поставил. Лампа загорается после 90 градусов. Масло и фильтр менял - no help. Можно ли как нибудь продиагностировать систему смазки. В чем может быть проблема с давлением.





#22 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2004, 1:59

Подсыплю сахара в пиво, тут намедни (День святого Валентина) злоупотребил горячительными напитками так транспортировали меня на такси ВАЗ 2103 старенькая такая, еак вот самое интересное, стоя на светофоре давление масла 3!!!. Я аж протрезвел (у меня стрелка за ноль еле вылазит), на газ давонет 4 и не более. Я ж к водиле как да что, ну он и говорит, доделал масл насос и тд, я ж сразу а как доделал, а этот пи.. и говорит мне давно было не помню.
Может, кто знает такие секреты, поделитесь опытом
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#23 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2004, 23:03

Доделал,скорее всего он или качественно его перебрал,подобрав шестерни с нормальным зазором или еще можно подложить пару шайбочек под пружину редукционного клапана,а так вроде там больше нечего доделывать. biggrin.gif





#24 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2004, 16:43

Е-мое, давление 3 на оборотах 1000, как мне кажется, так просто шайбами дело не обошлось.
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#25 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2004, 20:16

НУ мож он там изменил передаточное отношени,но это уже очень сложно. Скорее всего все хорошо выставлено и отрегулировано.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)