Помогите что сдвигателем?

Автор темы Antuan-69, 24.12.2003, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 10:55

После капиталки на Ваз 21011, полной с заменой поршни, колец, вкладышей, расточки блока и колен вала, после пробега около 300 км в щадящем режиме загорелась лампочка давления масла и появился сранный стук, похож на стук клапанов но клапана торегулированны, и доноаится он из середины блока. Подскажите возможные варианты поломки, датчик давления меняли на рабочий с другой машины, изменений нет.





#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 12:32

Nu tut Kashpirovskii nuzen :evil: . Kapitalka hrenovo sdelana, razbirai opjat dvig i delai vse na lu4shem urovne.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 12:44

Что ты подразумеваеш под хреновой капиталкой? Поршня новая, кольца семовские новые, пальцы запресованны на рем заводе, шатуны тоже новые, коленвал расточен на 0,25, вкладыши новые, после сборки завелась с пол тычка, сечас на ней никто не гарцевал, средняя скорость была 45- max 60 км/ч. Все было в порядке.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 12:55

А никакого значения не имеет где делали. Важно кто делал и как...

лично видел как в отсутствие клиента пальцы запресовывали
кувалдой.





#5 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 14:14

Собирал я сам, и пальцы не забивал молотком. Все собиралось аккуратно, все смазывалось, притиралось, лишних деталей не осталось. В принципе я могу на этот час преположить причину.
1. Возможно это качестов масла, может задубел перепускной клапан в фильтре, масло конечно гавно, я не спорю, машину я собрал в октябре, а обкатку начали тари недели назад. Попробуем сменить, дальше видно будет.
2. Хозяин оказывается недавно свалился передним колесом в канаву, а поддон я-то не посмотрел. Может он его помял.
Вечером осмотрю поддон,если все нормально буду менять масло.





#6 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 14:46

КАПИТАЛКА СДЕЛАНА КОНЕЧНО ХРЕНОВО. ИЗ-ЗА МАСЛА ДВИЖОК СТУЧАТЬ НЕ БУДЕТ ,ЕСЛИ ТЫ ТОЛЬКО НЕ ЗАЛИЛ ТУДА ГУДРОН! ЗАПОМНИ ДВИГАТЕЛИ И МОСТЫ ЧАЙНИКИ НЕ СОБИРАЮТ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :twisted: :twisted:





#7 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 14:57

Что вы имеете в виду сделано хреново? Конкретнее что сделано не так? Если хреноново то не поехало бы. Уже был у одного такой прецедент.





#8 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 15:16

ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ ! ДВИГАТЕЛЬ НА СТО СОБИРАЮТ В ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ (!)НА СТЕНДЕ . ТАМ ЕСТЬ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТЫ
А ТЕПЕРЬ ПИШИ ЧТО У ТЕБЯ КОНКРЕТНО И ГДЕ СТУЧИТ





#9 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 15:36

Чистота само сабой естественно, какой спец инструмент?"динамометрический ключ что ли, что то я у них ни чего такого не замечал, и на сто я больше не ходок, тем более не ездок, после того как мне провод с четвертой свечи воткнули на трамблере на первую, не чего не сделали свалили на то что двиглу пипец, я еле в гараж заехал, утром поставил новую крышку с проводами, и нет поблем. Теперь конкретно, стук не сильный в слышен в районе второго и третьего цилиндра, вот только я не пойму толи с распредвала или с низу. Вообще я хотел бы услышать ответ по поводу давления масла? От чего может гареть лампочка давления, еще раз повторю что дачик заменил со своей рабочей. И что может от этого быть? Насчет чайника, все с чего то начинают.





#10 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 15:54

[]
ЗНАЧИТ ЕЗДИЛ НЕ НА ТУ СТО . А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ДАВЛЕНИЕ МОЖЕТ УПАСТЬ ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО ИЗНОСА РАСПРЕДВАЛА : ВЫХОД НОВЫЙ РАСПРЕД И ВТУЛИТЬ ГОЛОВКУ СТУК: МОГЛИ РАССЫПАТЬСЯ КОЛЬЦА ВСЛЕДСТВИИ НЕГРАМОТНОЙ УСТАНОВКИ !!!!!





#11 Antuan-69

Antuan-69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 16:14

Насчет распреда стобой согласен, а кольца поставили мы правильно, помогли, так как я одно кольцо по случайности поломал, пришлось покупать новые. Конечно неохото в минус 15 ковырятся с двиглом, но выхода нет. Придется вытаскивать.





#12 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 16:33

НЕ ГОРЯЧИСЬ СЪЕЗДИЙ К СПЕЦУ ТОЛЬКО НЕ НА СТО- ЗАСТАВЯТ РАЗОБРАТЬ- И ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ





#13 Jurec

Jurec

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 19:42

а может вкладыш провернуло?откуда ты знаеш что хозяин на ней 45 -60 ездил?





#14 Jurec

Jurec

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 19:46

и кстати если вклыш проворачивает....то какрас датчик масла и загорается....масло то не поступает...или я че то неправильно понял





#15 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2003, 22:02

Скорее всего причина в том что он стукнулся поддоном и обламил маслоприемник. Я думаю что расрпедвал тут не причем,он не мог за 300 км так сильно износиться. Или может еще срезало зубья на грибке и он не крутит маслонасос,вы его меняли? А стук скорее всего из-за того что без масла прихватило вкладыш и его провернуло. А можешь рассказать что ты неправильно сделал,что кольцо сломал?





#16 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2004, 14:38

извините что вмешиваюсь но у меня была такая проблема с давлением масла. просто обрезало грибок . поставил нивовский у него шире полоса зубьев а стук был маленький -рокер попался фуфловый





#17 Циклон

Циклон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2004, 23:45

Antuan-69. Попробую добавить к вышесказанному.
Если это ритмичный, низко частотный стук, то вероятней всего проворот шатунных вкладышей, отсюда и потеря давления масла.
Но может быть и проще - если звук похож на шум работы дизеля, но он тогда в районе 1 - 2 го цилиндра, это может звучать вспомогательный вал "паразитка" и с ним привод распредвала. Если чего перемудрили или недосмотрели с валом также, пропадает давление. Попробуй, подтяни цепь, и если звук станет тише или пропадет вообще, смотри "паразитку".
P.S. Вал можно заменить на месте, установив вал на игольчатых подшипниках. Ходят они неплохо.





#18 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2004, 0:57

Другая проблема, но тоже с двигателем!
ВИБРАЦИЯ!!! Капиталка делалась 12тыс тому назад (км. а не лет biggrin.gif )
С начало в роде терпимо было. А сейчас на холостых: горячая -более-менее терпимо, на холодную -вибрации; около 2000об/мин наоборот (при холодном - терпимо, на горячую колбасит пи$дец!) Но при езде вибрации почти никак не чувствуются!
HELP! что делать???





#19 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2004, 11:04

Цитата(Shurik)
Другая проблема, но тоже с двигателем!
ВИБРАЦИЯ!!! Капиталка делалась 12тыс тому назад (км. а не лет biggrin.gif )
С начало в роде терпимо было. А сейчас на холостых: горячая -более-менее терпимо, на холодную -вибрации; около 2000об/мин наоборот (при холодном - терпимо, на горячую колбасит пи$дец!) Но при езде вибрации почти никак не чувствуются!
HELP! что делать???



1 зажигание

2 карбюратор

3 поршневая группа(разнится вес поршней)
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#20 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2004, 14:32

не хотел создавать новый топик, а то модеры ругаются, поэтому спрашиваю здесь.
банальная проблема. звенят клапана. но зато КАК звенят! вот завёл машину на морозе. позвенели с пол минутки и утихли. вроде всё как положено для изношенного двигла. поехал. и тут начинается АНАМАЛИЯ. они позвякивают КОГДА ХОТЯТ ! Звон продолжается не брольше 5-10 секунд, потом прекращается, и может не появляться часами. а может и раз в пять минут. пробовал уловить режимы, в которых стоит звон. не помогло: он был и на холостых и на полной и на средней нагрузках. кто что думает по этому поводу?
вы, ребят, говорите, говорите...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)