задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55

есть люди которые на классике/ниве делали А образный рычаг, или механизм Уатта?

вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.

что влезет гарантировано -механизм уатта.

на нивах видел и то и то...

кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?

З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.

делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает

З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит


Изображение
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.

Изображение
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.

Изображение
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?

т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 3:47

Цитата(gerzik @ 31.7.2007, 4:51) *

Предлагаю сместить солдатик (опору)тяги Панара ближе к продольной оси кузова , и обрати внимание -что при создании мех Уатта важно соблюсти только один параметр а длинна рычагов может быть разной чуть ли не в половину , но тут есть одно "но" - ход подвески НЕ ДОЛЖЕН быть больше половины длинны короткого рычага. Вот !

если сместить к середине. . . , вобщем она всё-равно будет мешать , её нужно назад двигать , потом когда машина будет попробую её просто назад отогнуть домкратом , если на 1.5-2 см сдвинется то тогда нормально будет , её только потом малость ещё усилить косынкой придётся - и всё !!!
а что будет если с уаттом ход будет больше половины короткого рычага ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#82 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 5:54

Evgen75mk,
При длине хода больше половины длины короткого рычага, тогда будут отклонения моста по горизонтали при крайних положениях подвески. Да и вообще, механизм Уатта лишь уменьшает ходы моста по горизонтали, но не исключает их полностью.





#83 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 6:04

Цитата(FrIcE @ 31.7.2007, 8:54) *

Evgen75mk,
При длине хода больше половины длины короткого рычага, тогда будут отклонения моста по горизонтали при крайних положениях подвески. Да и вообще, механизм Уатта лишь уменьшает ходы моста по горизонтали, но не исключает их полностью.

ну а если рычаги будут равными ??? я вообще не пойму нафиг из разными делать !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#84 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:53

Evgen75mk,
Неважно, равные рычаги или нет, глачное, чтобы каждый из них был как минимум в 2 раза длиннее, чем ход подвески. А разные их делать стоит из соображений компоновки.





#85 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 1:15

Домкратом -не. Создать новое крепление ,
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#86 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 20:04

Цитата(gerzik @ 1.8.2007, 4:15) *

Домкратом -не. Создать новое крепление ,

почему ??? домкрат возьмёт легко , а вот после приварки нового неизвестно какая жосткость будет и сколько простоит , к тому-же лишний раз кузов варить нафиг надо !!!
а у тебя фотки твоего уатта есть ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#87 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 2:12

На первой странице моя статья .
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#88 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 20:14

Цитата(gerzik @ 5.8.2007, 5:12) *

На первой странице моя статья .

на первой странице чего ???
на первой странице темы я тебя вообще не вижу !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#89 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 18:27

Поглядел тут сайт Ниваводов, хорошо подумал. В случае установки А - образного рычага мы получим эффект подруливающей подвески, т. е. добавим избыточной поворачиваемости, некая аналогия с задним стабом, но в отличие от него такая подвеска не стремится оторвать внутреннее волесо в повороте. Получается, что снос задней оси будет происходить на меньших скоростях, но грань будет нечеткой.

Для классики более правильный вариант с точки зрения кинематики и простоты - механизм Уатта, единственная сложность - надо наварить второй домик и много сайлентблоков в конструкции.





#90 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 21:00

Цитата(FrIcE @ 6.8.2007, 21:27) *

Поглядел тут сайт Ниваводов, хорошо подумал. В случае установки А - образного рычага мы получим эффект подруливающей подвески, т. е. добавим избыточной поворачиваемости, некая аналогия с задним стабом, но в отличие от него такая подвеска не стремится оторвать внутреннее волесо в повороте. Получается, что снос задней оси будет происходить на меньших скоростях, но грань будет нечеткой.

Для классики более правильный вариант с точки зрения кинематики и простоты - механизм Уатта, единственная сложность - надо наварить второй домик и много сайлентблоков в конструкции.

да там вроде не надо второй дом варить, так как крепление будет выше - где-то на уровне багажника (зависит от длинны коромысла , если длиньше,то веше , если корче , то-ниже ) и крепление прикручивается к кузову (низ богажника ) с прижимными пластинами .
да я-то не против уатта - очень хороший вариант , но мне родной домик мешает , так как будут стоять пневмо подушки , и при работе моста могут за него задевать !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#91 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 5:07

вот тоже интересная схема , обратите внимание на поперечную тягу которая стоит практически под 45 градусов !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#92 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 3:12

Evgen , статья "Рецепт приготовления Паралелограм Уатта" пост№18 Сайт , в начале я создал тему"Паралелограм Уатта" и кинул статью , модер мою тему убрал, а статью перенес в эту тему
По поводу "Вообще не вижу" , согласен, надпись "QUOTE(gerzik)" легко и не заметить.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#93 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 4:12

Параллелограм Уатта, - тема насущная.
Особенно после замены пружин, на заниженные.
Кто-то ещё, что-нибудь толковое может сказать, с фото материалами, ну и т.д.
Впечатления, плюсы/минусы.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#94 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2008, 19:25

Цитата(Бе.Сом! @ 29.3.2008, 8:12) *

Параллелограм Уатта, - тема насущная.
Особенно после замены пружин, на заниженные.


наоборот после замены пружин на заниженные , поперечная тяга будет меньше выражать свой минус ( смещение моста ) !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#95 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 15:27


Цитата(Evgen75mk @ 29.3.2008, 20:25) *

наоборот после замены пружин на заниженные , поперечная тяга будет меньше выражать свой минус ( смещение моста ) !!!

так он же, и сместится влево. (если, рассмвтривать сзади).
Ну, это как положить груз в багажник, пружины сжимаются, т.е. укарачиваются в длину, и соответственно мост уходит, под действием этой самой тяги Понара.
(хотя ты, скорее всего имеешь ход подвески, от которого пропорционально завист ход моста.)
Вот, и думаю, либо сделать регулируемую, и выстовить мост в ноль, при этом смерясь с вилянием оного на кочках, особеено в поворотах не приятно.
Либо же, Уатта делать, но как-то маловато материала для меня, что б это всё сделать с первого раза.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#96 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 21:28

он стремится в лево если ты Паннора штатного влепил, сделай регулируемого и смещение исправь настройкой но это не решит денимического смещения(в процессе вождения) токо слегка уменьшит(если не ош). А смысл Уатта и "А" образника именно в денамических смещениях, точнее в их отсутствие.

Много интересных вещей нашел сдесь и опять подтвердил свою теорию. Дисквалификацией Паннора хочу не только выиграть в смещениях но и максимально уменьшить не пдрессоринные массы, т е Уатт отподает. Я склоняюсь к 4х рычажной системе. То что такая система, как писали выше, подруливает - уже слышал, но что это подруливание не прогнозируемое или избыточное-это не так(канешно со слов автора на сайте нива4х4) и значительно уменьшит этот эффект задний стабильзатор(сделаный и установленный с умом, покупная железяка мне не нравится, а может я неумею их готовить blink.gif ). Еще плюс, в 4х рычажке можно сделать все тяги ригулируемыми и выставлять мост как доктор прописал(наши кузова не идеальны, этим можно хотяб частично это компенсировать).
А вот углы расположения это вопрос........ Но я не хачу особо переделывать крепление нижних тяг так как считаю что они на своем месте. и кркпление верхних к кузову тоже думаю не стоит переносить, они ведь в роде как работают и на этом месте. И хвостовик не катастрофически перемещается. в подтверждение этого по Дискавери показывали как собирают Хотрод и нижние тяги были паралельны раме, а верхние с одной стороны крепились к раме(лев/прав продольне) и сходились на макушке редуктора. И еще: на схеме подвески с "А" образником приведенной выше Evgen75mk пропорция длинн рычагов на глаз аналогична вазовской и "подвесной" я думаю врядли находится на уровне крепления нижних тяг.

Еще в плюс к не подрессоренным массам ЗДТ и однотрубные аммо штоком в низ. Есть еще пару бредовых идей изготовление тяг из карбона или алюминия, их плотно изучаю. К слову о карбоне: в подмосковье есть завод выпускающий углеволокно, цен на их продукцию пока не знаю, завтра собираюсь звонить.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#97 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 22:39

Dani-lamaster, термины выше всяких похвал , Панор и Аутт ...
Подтяните матчасть.
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#98 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2008, 19:56

понял, сори за мой "русский" и математику....
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#99 chip1984

chip1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 17:36

А хотите прикол ????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2





#100 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 18:29

chip1984, довольно такие прикольно)))
Одесское авто?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)