задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 6:48

DFyZz, крепление к кузову должнобыть жестким, иначе нет смысла что-либо делать вообще, хотя есть еще одна идея , сделать через жеские пружины, как баллансиры заднего моста на ПАЗ 3205

Цитата(alexxx @ 2.1.2007, 2:05) *

Evgen75mk,
1. мне кажется, что уголки разобъет нах.
2. слишком громоздко получится, нижняя точка направляющих уголков будет слишком низко.
3. подшипник будет выскакивать с напрявляющих при разгонах/торможениях.
4. такая конструкция нигде не применяется.
Выше все ИМХО.

1. уголки не разобьёт , это то-же самое что бить по уголку через накаченное колесо, так как кузов получает боковые нагрузки от дороги через колёса , другое дело сказать - разогнёт , я недумаю что ширина уголка в 50мм с толщеной стенки в 7мм соеденённая 10-и мм пластиной с такимже уголком и имея боковые крепления к кузову будет иметь меньшую жесткость чем один стоковый домик сбоку.
2. ну да немного громоздко , зато лишний вес на заднюю лёгкую ось не повредит smile.gif ,
уголки не будут ниже моста в самом низком положении кузова, я-же говорю в крайнем случае можно палец сделать выше чтоб и уголки были короче соответственно.
3. положение уголков и их форму нужно закрепить так чтоб этого не происходило , предварительно проанализировав положение моста при различных нагрузках . в крайнем случае взять уголок пошире , хотя я думаю что этого не придестя делать.
4. то что конструкция не применяется , это еще не говорит о том что она самая худьшая или невозможная, свою задачу она выполнять будет, а это главное.
я вот себе два глушителя буду делать, с переменным звуком и непрерывными дожигателями ! хотя тоже нигде не применяется !!!
alexxx , а какую ты из известных конструкций считаешь лучшей?
мне кажется механизм Уатта лучший!
коромысло на нём должно вращаться обязательно, иначе конструкция станет жесткой и не сможет работать.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 9:26

Лучшая, это надежная. А надежная применяется в спорте, например, в NASCAR - обычный неразрезной мост с ДВУМЯ рычагами. Все остальное - ненадежно ибо много узлов в них. Я люблю классику за простоту, за то, что все её болячки лечатся ключами с молотком. Делать подобный механизм - нужно детали иметь в трехкратном резерве на случай поломки. Её нужно испытывать и доводить, мбо там болячек 10000 появится. Если тебе это все интересно - дерзай. Я бы если и возился - то по пути независимой подвески,а не морочить голову мостом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 18:27

Цитата(Pugnator @ 2.1.2007, 13:26) *

Лучшая, это надежная. А надежная применяется в спорте, например, в NASCAR - обычный неразрезной мост с ДВУМЯ рычагами. Все остальное - ненадежно ибо много узлов в них. Я люблю классику за простоту, за то, что все её болячки лечатся ключами с молотком. Делать подобный механизм - нужно детали иметь в трехкратном резерве на случай поломки. Её нужно испытывать и доводить, мбо там болячек 10000 появится. Если тебе это все интересно - дерзай. Я бы если и возился - то по пути независимой подвески,а не морочить голову мостом


да я и не собираюсь это делать на своей машине, просто предложил вариант как таковой (со всеми его минусами) для рассмотра , я уже сказал что мне механизм Уатта понравился больше всего , за его простоту и надёжность, хотелось бы ещё отзывы и проблеммы с установкой услышать от тех кто его поставил, чтоб потом время не терять при конструировании.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#44 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 0:09

Evgen75mk, тоже склоняюсь к Уатту.
Думаю сейчас насчет качалки...пока только одна идея - сделать ее на основе передней ступицы. К чулку приварить ось (предварительно усилив чулок) и на ней собрать ступицу, на ступице наварить крепления для тяг...как тогда масло в редукторе смотреть?
А что если качалку сместить влево/вправо? По-идее ничего кардинално не измениться... Какие будут мнения по этому поводу?
Еще не дает покоя крепление левой тяги к кузову...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#45 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 3:44

Цитата(alexxx @ 8.1.2007, 4:09) *

Evgen75mk, тоже склоняюсь к Уатту.
Думаю сейчас насчет качалки...пока только одна идея - сделать ее на основе передней ступицы. К чулку приварить ось (предварительно усилив чулок) и на ней собрать ступицу, на ступице наварить крепления для тяг...как тогда масло в редукторе смотреть?
А что если качалку сместить влево/вправо? По-идее ничего кардинално не измениться... Какие будут мнения по этому поводу?
Еще не дает покоя крепление левой тяги к кузову...

длина тяг должна быть одинаковой, так-же как и крепление по центру к мосту, ато мост будет уводить в сторону - получится что от чего ушли к тому и вернулись smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#46 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 1:21

Совсем не факт... вот картинка с коментами:
Изображение
Цитата
Задняя подвеска автомобиля «Мазда-RX7», развивающего скорость
свыше 200 км/ч, с кузовом купе; расположенный перед осью механизм Уатта пере-
дает боковые силы между кузовом и осью, направляя ее при ходах подвески
вертикально, т. е. без какого-либо бокового смещения.
Расположение механизма
Уатта перед осью способствует избыточной поворачиваемости под действием бо-
ковых сил и компенсирует поворот оси под действием крена в сторону
недостаточной поворачиваемости; в результате сохраняется нейтральная повора-
чиваемость.
Хорошо видны продольные рычаги неравной длины, определяющие
указанную кинематику (они опираются на балку подвески) пружины и вынесен-
ные назад амортизаторы.

Немного смущает последнее предложение... Механизм Уатта смещен в сторону, потому что продольные тяги разной длины или они разной длины только для того чтобы сохранить нейтральную поворачиваемость???
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#47 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 18:37

Цитата(alexxx @ 9.1.2007, 5:21) *

Совсем не факт... вот картинка с коментами:
Изображение

Немного смущает последнее предложение... Механизм Уатта смещен в сторону, потому что продольные тяги разной длины или они разной длины только для того чтобы сохранить нейтральную поворачиваемость???

посмотреть бы схематично данную конструкцию , так как с этого рисунка всё на глазок не определить.
я думаю что вместе с разной длинной тяг еще и разная длинна от оси маятника до оси тяг, что при точном расчете будет компенсировать смещение моста в горизонтальной плоскости при не равных тягах.
так что ничего удивительного нет .
и оси трёх точек кркпления маятника вроде тоже не на одной прямой .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#48 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:27

Если бы еще руками пощупать...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#49 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:51

Вот еще вотка самоделки:
Изображение
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:50

может быть действительно всё на самом деле проще чем кажется на первый взгляд? -
одна тяга может быть короче другой как раз на то растояние на которое сдвинута ось каромысла от центра моста, это было бы не плохо .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 12:41

по рисунку кажется что и плечи "коромысла" (центральной части) разной длины, но может только кажется...
надо брать в руки карандаш, циркуль, резинку, вспоминать механику и проверять теорию!!!

либо залазить под Мазда-RX7 с линейкой... smile.gif
владельцы RX7 отзовитесь!!! иначе: ВСЕ НА ПОИСКИ Мазд-RX7!!! biggrin.gif





#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:09

Цитата(ALips @ 11.1.2007, 16:41) *

по рисунку кажется что и плечи "коромысла" (центральной части) разной длины, но может только кажется...
надо брать в руки карандаш, циркуль, резинку, вспоминать механику и проверять теорию!!!

либо залазить под Мазда-RX7 с линейкой... smile.gif
владельцы RX7 отзовитесь!!! иначе: ВСЕ НА ПОИСКИ Мазд-RX7!!! biggrin.gif


на мазде помоему слишком мудрёно, хотя на первый взгляд кажется чте ничего сложного, там ведь еще нет симетрии крепления тяг к кузову относительно центра автомобиля в горизонтальной плоскости , думаю что со штангилем и линейкой вряд ли удастся просчитать все варианты работы подвески, тут как минимум нужен пузырь , а лучше два wink.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 3:05

Мужики ! Я ж выложил Вам схему расчета (на первой страничке темы) длинна тяг может быть разной , точка крепления оси коромысла может быть быть где угодно (в пределах разумного) кузов и мост в этом плане(места крепления тяг) могут могут меняться местами , я же просто скопировал альфовскую схему.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 0:26

Mazda MPV 2002 год wink.gif
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 1:02

Pugnator, ну вот только сегодня посгребал в гареже все реактивные тяги в одну кучу чтоб оценить их пригодность в мех. Уатта... А тут такая картинка smile.gif Это намек на то что Уатт - пустая трата времени?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#56 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 1:05

Mazda MPV овощной фурргончег wink.gif





#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 11:21

alexxx, нет, что он тоже имеет право на жизнь.
Особенно на жесткой подвеске, где ходы её не так уж и значительны
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:59

Паралелограм- адназначна рулит .А в купе с полиуретановыми сайлентами -это просто прелесссць.
Токмо сайленты брать "Полина", Тюнинг авто компани.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#59 vaz classic

vaz classic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 23:37

Помогите!!!
кто знает у меня ваз 2107 задний мост смещен в лево еще до меня у бывшего хозяина был она мне такая досталась, может от этого машина на правую сторону заметно кренится?
Как мост на место вернуть?
И выравнится в последствии крен?
За ранее спасибо.





#60 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 0:08

vaz classic, на сколько смещен?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)