задняя подвеска. убрать тягу поперечную

Автор темы AndreyF, 17.3.2006, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 10:55

есть люди которые на классике/ниве делали А образный рычаг, или механизм Уатта?

вопрос в чем: А образный рычаг - подозреваю что он в классике не влезет, а делать его уводя шаровую под КПП - дорожный просвет маленький получится.

что влезет гарантировано -механизм уатта.

на нивах видел и то и то...

кто может предметно подсказать по созданию оной подвески?

З.Ы. цель: уйти от поперечной тяги, убрать изломы и скручивания продольных тяги, избавится от перемещения заднего моста.

делать независимую пока не собираюсь. мост устраивает

З.З.Ы. идею удлиннить домик, сделат тягу паралельной земле знаю. но от проблем не избавит


Изображение
механизм уатта на ниве. в классику влезет без проблем НО потребует приварки 2-го домика.

Изображение
А образный рычаг НО места в классике "обрезаной" для него нет.

Изображение
а так сделано на волге.... НО крепление уведено под коробку, какой же дорожный просвет получу?

т.е. самое оптимальное наверное - механизм Уатта.. но как его расчитать правильно?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 9:53

gerzik, как склепал так и расклепаем, она закрыта если ты заметил





#22 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 0:07

А регулируемая тяга Панара ужо не катит?
И все таки слабо понимаю чем же лучше пароллелограмм Уатта,но загорелся идеей его поставить.
Пожалуйста,объясните ктонить человеку что он дает и для каких целей изготавливается...





#23 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 1:14

При использовании паралелограмма Уатта, при вертикальных ходах моста не происходит его поперечого смещения.





#24 Pashko

Pashko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 11:41

Носит машину. А поможет ето вещь класику.????





#25 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 18:45

Цитата(Unnamed @ 18.10.2006, 2:14) *

При использовании паралелограмма Уатта, при вертикальных ходах моста не происходит его поперечого смещения.

А это какнибудь сказывается на управляемости?





#26 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 23:21

Цитата
А это какнибудь сказывается на управляемости?

Да конечно, на неровностях жопу не переставляет.





#27 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 10:59

Цитата(gerzik @ 20.6.2006, 1:05) *

Bedoon, спасибо , я уж склепал отдельную тему, "Паралелограм Уатта", так-что прошу фсе тумаки туда smile.gif


ГДЕ?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#28 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 1:44

Roman 21063 , Bedoon тему снес, зачем ? - Модератору виднее , Я и ЭТОЙ теме креатифф продвинул.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#29 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 23:54

bedoon, я так понимаю что при работе мех. Уатта коромысло должно иметь возможность вращаться воркуг оси. А как оно это будет делать если мы его посадили на конус от шаровой? Или я что-то не понимаю?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#30 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 9:50

Вот наткнулся на интересный материальчик. Доступно и понятно написано о строении подвесок, еще и с картинками smile.gif
Й. Раймпель "Шасси автомобиля. Конструкции подвесок".
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#31 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 21:26

а чем вам так поперечная тяга (или как она там называется) помешала?? объясните а то я что-то не понимаю ничего sad.gif





#32 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 21:33

Krot, все минусы этой тяги описаны выше.
-1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#33 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 0:43

Krot, тяга панара при вертикальном ходе подвески имеет горизонтальное смещение, которое пропорционально ее длине и углу установки. Механизм Уатта имеет только вертикальный ход, при ходе подвести до 2/3 длины тяги (а это 30-40 см). Поэтому по-идее в поворотах должно перестать переставлять жопу на неровностях...

Ответьте кто-то на мой вопрос:
коромысло должно вращаться или нет.

З.Ы.: механизм уатта можно поставить и на продольные тяги. При этом при разгонах жопа перестанет сильно проседать, а при торможениях наоборот кузов будет тянуть к земле... Эх умел бы я пользоваться сваркой smile.gif

зыы: а наша задняя подвеска почти копия Мазды RX, только нам не хватает уатта и установленных под углом длинных тяг...
-1 сказали: 1
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 0:49

наша задняя подвеска копия любой другой мостовой подвески)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 3:55

рессорная подвека рулит )))))))))
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#36 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:35

alexxx пасиба!!!





#37 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 7:58

Всем привет и С новым годом !!!
предлагаю для рассмотра следующую конструктивную разновидность решения данной темы, просто прикинуть плюсы и минусы .

Прикрепленное изображение
синим цветом- направляющие уголки, подшипник-зелйный ,красным цветом-крепление к кузову(труба или уголок) и желтым- соединительные пластины(7-10мм)

конструкция такая - приварив к мосту полец и надев на него подшипник побольше , примерно на 90-100 мм наружний диаметр(можно роликовый), но обязательно закрытого типа, помещаем его в направляющие (два жеско сваренных меж собой уголка, можно швеллер) с минимальным зазором у стенки (0.5-1мм), эти неправляющие крепим жестко к кузову , их длина должна быть не ниже подшипника в максимально поднятом положении салона, иначе в минимальном положении салона направляющие могут выступать ниже моста . можно палец подшипника приварить выше ценра моста тем самым исключив задевание колёс за внутреннюю часть подкрылка при езде по большим неровностям, когда одно колесо в самом низу, а второе в самом верху, (чем выше палец относительно центра моста , тем дальше будет вдавленное колесо от салона)
также предлогаю сделать регулируемые большую и меленькую реактивные тяги на одной стороне , чтоб исключить перекос моста относительно салона в горизонтальной плоскости, что бывает заметно на наших автомобилях не вооруженным глазом (когда автомобиль едет как-бы боком)
и еще считю нужным сделать среднюю рулевую тягу тоже регулируемой (проблема только в том , что при замене её нужно опять переделывать) для чего это нужно ? дело в том что тяги у наших производителей почему-то бывают разной длинны , наблудалась разница до 15мм, и геометрию салона я тоже не считаю идеальной, так вот, может получится так , что при среднем положении РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА его сошка и сошка рулевого маятника будут не симметричны, а это ведёт к тому, что разность углов поворота колёс будет не одинаковой - когда руль в одну сторону легче чем в другую, и износ резины соответственно. или второй вариант - боковыми тягами можно сделать одинаковую разность углов поворота колес , но при этом положение рулевого редуктора будет не среднее, а это уже влияет на максимальные уголы поворота колёс.
такая вот геометрия !!!
жду вашего мнения...
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#38 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 20:05

Цитата(Evgen75mk @ 1.1.2007, 9:58) *

Всем привет и С новым годом !!!
предлагаю для рассмотра следующую конструктивную разновидность решения данной темы, просто прикинуть плюсы и минусы .

Прикрепленное изображение
синим цветом- направляющие уголки, подшипник-зелйный ,красным цветом-крепление к кузову(труба или уголок) и желтым- соединительные пластины(7-10мм)

конструкция такая - приварив к мосту полец и надев на него подшипник побольше , примерно на 90-100 мм наружний диаметр(можно роликовый), но обязательно закрытого типа, помещаем его в направляющие (два жеско сваренных меж собой уголка, можно швеллер) с минимальным зазором у стенки (0.5-1мм), эти неправляющие крепим жестко к кузову , их длина должна быть не ниже подшипника в максимально поднятом положении салона, иначе в минимальном положении салона направляющие могут выступать ниже моста . можно палец подшипника приварить выше ценра моста тем самым исключив задевание колёс за внутреннюю часть подкрылка при езде по большим неровностям, когда одно колесо в самом низу, а второе в самом верху, (чем выше палец относительно центра моста , тем дальше будет вдавленное колесо от салона)
также предлогаю сделать регулируемые большую и меленькую реактивные тяги на одной стороне , чтоб исключить перекос моста относительно салона в горизонтальной плоскости, что бывает заметно на наших автомобилях не вооруженным глазом (когда автомобиль едет как-бы боком)
и еще считю нужным сделать среднюю рулевую тягу тоже регулируемой (проблема только в том , что при замене её нужно опять переделывать) для чего это нужно ? дело в том что тяги у наших производителей почему-то бывают разной длинны , наблудалась разница до 15мм, и геометрию салона я тоже не считаю идеальной, так вот, может получится так , что при среднем положении РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА его сошка и сошка рулевого маятника будут не симметричны, а это ведёт к тому, что разность углов поворота колёс будет не одинаковой - когда руль в одну сторону легче чем в другую, и износ резины соответственно. или второй вариант - боковыми тягами можно сделать одинаковую разность углов поворота колес , но при этом положение рулевого редуктора будет не среднее, а это уже влияет на максимальные уголы поворота колёс.
такая вот геометрия !!!
жду вашего мнения...


крепление к кузову можно сделать через амортизаторы





#39 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 20:21

вотак


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#40 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 22:05

Evgen75mk,
1. мне кажется, что уголки разобъет нах.
2. слишком громоздко получится, нижняя точка направляющих уголков будет слишком низко.
3. подшипник будет выскакивать с напрявляющих при разгонах/торможениях.
4. такая конструкция нигде не применяется.
Выше все ИМХО.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)