Реальная мощность двигателя и время разгона.

Автор темы zovnir, 15.3.2006, 19:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 zovnir

zovnir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 19:28

Интересно узнать кто как замеряет разгон до 100 и увязывает его с вероятной мощностью двигателя? Что мне удалось нарыть в старых ЗР по этой теме: ВАЗ-2103-мтх-ралли(ЧССР),70-е годы.Двигатель 115л.с. при 6800 об.,карбы Вебер40дко-е19(главные жиклеры 130/190),степень сж. 10,6,облегченный маховик,распредвал-сток,КПП (2,86-1,75-1,30-1,00). Разгон до 80 8,1с , до 100 11,0с , 400м-17,5 с , макс. скорость 163,6 кмч , расход 16л на 100км при 100 кмч. ВАЗ-ВФТС-1600 Двигатель 160 л.с. при 6700 об. разгон до 100 8,2 с , скорость 192 кмч. ВАЗ-21011-мтх(ЧССР) 1300куб. 130 л.с. при 8000 об. разгон до 100 10с ,скорость 180 кмч. Испытания ВАЗ-2105,мощность по ГОСТ14846-81 69л.с. Разгон до 100 15,6с! (заявлено в описанииях от 17с до 18с),скорость 146 кмч (карб. ОЗОН) ВАЗ-2106 , 1976г. 80 л.с , разгон указан от 16с 1 пассажир и до 14с (без пассажиров) ,скорость 154 кмч. ВАЗ-2107, 1500куб. 77л.с. разгон до 100 15с ,скорость152кмч.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 19:40

zovnir,
Цитата

Интересно узнать кто как замеряет разгон до 100 и увязывает его с вероятной мощностью двигателя?

очь интересный вопрос!!! laugh.gif
напримет сток мотор и сток коробки сравнить со сток мотором и с переделаной коробкой, разгон уже совсем другой, да и расход!!!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#3 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 20:42

zovnir, мощность двигателя можно определить по максимальной скорости с точностью до 10%, но при этом надо знать реальную максимальную скорость, а не то что показывает спидометр.
Для классики (коэфициент обтекаемости - 0.4-0.5, площадь лобового сопротивления - 2.0-2.25):
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 60 65 70 75 80 85 90 95 100
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 140 145 150 153 156 159 162 164 166





#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 21:50

максималка зависит от коробки, гп, резины, шоссе.....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 Vasya_Art

Vasya_Art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 22:03

а правда какая нах*й связь между мощностью и максимальной скоростью???
Максимальная скорость может зависить и от аэродинамики ,веса,природных условий... и самой технологической основы машины.





#6 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 0:38

Vasya_Art, связь очень простая. Набрать ещё бОльшую скорость тебе не позволит именно недостаток мощности двигателя. Машина перестанет разгоняться, когда мощность мотора (при данных оборотах) сравняется с мощностью суммы всех потерь (внутренние и внешние). Если внутренние потери принять как постоянные, то остаются только внешние потери, а именно потери на преоделение сопротивления воздуха и сопротивления качению колёс. Условно исключаем внешние факторы как уклон дороги, неровности, ветер и т.п., т.к. данные рассчитывались для нормальных условий. Ну а на аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению влияет именно скорость.

Внесу небольшую поправочку, и для Ratkov в том числе. Автомобиль может и не набрать максимальной для своего уровня мощности максимальной скорости, если КПП подобрана неоптимально. Приведу пример отталкиваясь от выложенной таблицы. Допустим, что у меня мотор 110 л.с. при 7500 об/мин. Однако на скорости 166 км/ч, т.е. при 6000 об/мин он развывает всего 95 л.с. Этой мощности, разумеется не хватит для разгона автомобиля быстрее 166 км/ч, хотя если машину "протолкнуть" в дв более высокий рабочий диапазон (напомню, что согласно таблице, для поддержания максимальной скорости требуется аж 100 л.с., которых при таких оборотах у нас и нет. Так что это весьма условный способ определения максимальной мощности.


Вобщем по скорости у нас выходит максимум 100 л.с. А если сравнивать со 115 л.с. раллийной 2103 на веберах по времени на 402 метра, то больше 100. У нашей пятёрки 17.5 сек. как раз.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#7 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 11:37

Цитата
максималка зависит от коробки, гп, резины, шоссе.....

+1





#8 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 11:54

Вот вам один прикол: у меня двигло 40 KW примерно 55 кобыл, а максималка по тех. паспорту 157 км/ч... В реале идет и больше, его только разгонять долго, потому что дизель и без турбины.

На бмв (была 316 и 318), мощности движка хватает, но разгон кончаетца очень резко с включением огранечителя оборотов. На скорости 205 (точно как по паспорту) жалееш что нету 6-ой передачи.





#9 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 12:52

Sejoga,
Цитата

меня двигло 40 KW примерно 55 кобыл, а максималка по тех. паспорту 157 км/ч... В реале идет и больше, его только разгонять долго, потому что дизель и без турбины.

так у тя танк!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: я то думал что бенза!!!
зото кушает твой кракодил очь мало!!! даже на 157 км/ч!!! laugh.gif
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#10 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 13:29

ХЕ ХЕ smile.gif
Машина - визитная карточка



#11 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 14:08

Цитата
zovnir написал:
...разгон указан от 16с 1 пассажир и до 14с (без пассажиров)....


Друзей-пассажиров нах.... Буду один кататься. Зы...





#12 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 14:48

WinnyPooh, не танк, а скорее трактор..., хотя кушает действительно мало, средний расход меньше 5-ти литров выходит. У нас еще систему продают с которой на растительном масле кататца можно. Вот если её поставлю, то ваааще мне тогда на цены на солярку наплевать будет, а то уже до 1.10 евро за литр подняли... :evil:





#13 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 16:00

Sejoga,
Цитата

а то уже до 1.10 евро за литр подняли...

я по 11 рублей продаю!!! :mrgreen: так что если чё приезжай :mrgreen:
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#14 zovnir

zovnir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 18:26

Ко всему прочему разные производители указывают мощность в разных стандартах, например SAE( японские и американские авто.) или DIN или ГОСТ14846-81, др. По стандарту SAE мощность замеряют без учета затрат на привод генератора,вод.насоса,и др., без учета потерь на выпуск впуск. Это примерно на 10% больше ,чем по нашим стандартам. Кстати,в школьные годы был у меня моциль Иж-планета-спорт-350, 1975г.в. в книжке к нему была указана мощность по SAE 32 л.с. и по нашему ГОСТу (уже не помню,какому) 28 л.с. Солидные тюнинговые фирмы указывают мощ. на колесе.





#15 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 19:11

zovnir, Не солидные тюнинговые фирмы указывают мощь на колесе,а есть замер мощности снятой с колёс(Это получается со всеми потерями на трансмиссии и т.д.) и замер с маховика это получается мощность без потерь на трансмиссии!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#16 Каспер

Каспер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 19:13

Мощность по скорости...=) А ещё можно к гадалке сходить biggrin.gif

Стендовый замер - вот что надо :wink:





#17 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 16:09

Кстати, парни, а какой мощности можно ожидать от копеечного двига 76*80 с Эстонцем, совмещенными и _немножко_ увеличенными каналами, СЖ 9.48 и пауком 4-2-1 и прямоточным выпуском на 51й трубе?

Хотя бы примерно - от ** л.с. до хх л.с.
Просто померяться стоит дорого и то не в нашем городе. А хочется хотя бы примерно прикинуть, круче ли получится, чем зубила. Мост и коробка- родные, копеечные.





#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 19:23

alex_krendel, круче
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 BaxBani

BaxBani

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 16:51

Друг на окпейке 70-х годов с мотором 1300 разогнеался 160! Спидометр положил.......
APSsport



#20 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:31

BaxBani, ты ему веришь? laugh.gif я на своей шахе с 1,6(раздолбаный распредвал) не могу 140 набрать :oops:
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)