Чего бы мне с подвеской 06 сделать бы???

Автор темы RastamanDriver, 23.12.2003, 17:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RastamanDriver

RastamanDriver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 17:15

Пол-года покатавшись на шестых жигулях, понял, что чего то мне не хватает. Как только появились деньги, решил первым делом поменять салон. Теперь вот занялся подвеской и тормозами. Так как нифига не разбираюсь в этом, прошу помощи. Теперь собсно вопросы.
1) Диски 14 дюймов какой индекс должны иметь, что бы удачно встали на классику (да и вообще как эти дисковые индексы расшифровываются?)
2)Если ставить 14 диски обязательно ли ставить более жёсткую подвеску? Какую? Хотелось бы чуть почётче управление, но не сильно в ущерб комфорту.Может для таких целей достаточно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости
на обе оси? Или он не для того предназначен? Оьъясните PLZ)
2) Чем спортивный вакуумный усилитель тормозов отличается от обычного?
3) Не подвеска, но тоже интересно. Что такое самоблокирующийся дифференциал?
И нафига он нужен???





#2 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 17:55

вот про диференциал читай
http://kartuning.ru/kpp/index.php?filename...%20ВАЗ,НИВА,УАЗ

колеса просто покупаешь для ваза и прикручиваешь
Вакум намного лучше от 08 поставить, ты только на педаль ногу положил и она остановится, без нажатия и упирания в педаль и сиденье
Классика



#3 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2004, 1:46