Чего бы мне с подвеской 06 сделать бы???

Автор темы RastamanDriver, 23.12.2003, 17:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RastamanDriver

RastamanDriver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 17:15

Пол-года покатавшись на шестых жигулях, понял, что чего то мне не хватает. Как только появились деньги, решил первым делом поменять салон. Теперь вот занялся подвеской и тормозами. Так как нифига не разбираюсь в этом, прошу помощи. Теперь собсно вопросы.
1) Диски 14 дюймов какой индекс должны иметь, что бы удачно встали на классику (да и вообще как эти дисковые индексы расшифровываются?)
2)Если ставить 14 диски обязательно ли ставить более жёсткую подвеску? Какую? Хотелось бы чуть почётче управление, но не сильно в ущерб комфорту.Может для таких целей достаточно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости
на обе оси? Или он не для того предназначен? Оьъясните PLZ)
2) Чем спортивный вакуумный усилитель тормозов отличается от обычного?
3) Не подвеска, но тоже интересно. Что такое самоблокирующийся дифференциал?
И нафига он нужен???





#2 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 17:55

вот про диференциал читай
http://kartuning.ru/kpp/index.php?filename...%20ВАЗ,НИВА,УАЗ

колеса просто покупаешь для ваза и прикручиваешь
Вакум намного лучше от 08 поставить, ты только на педаль ногу положил и она остановится, без нажатия и упирания в педаль и сиденье
Классика



#3 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2004, 1:46

Колёса - приходишь в магазин и говориш хочу колёса на 14-15 дюймов для классики... Тока уточни, что именно для классики т.к. колёса для 09-10 имеют больший вылет. И если с класики на 09 они подойдут тока будут вылазить из арок, то вот обратная замена проблематична... При слишком большом вылете может оборвать супорты. Если хочешь максимального эфекта то те нужны диски с посадочным диаметром 14, расстояние меж дырками 98, и ширеной обода 5,5-6 дюймов хотя можно и 6,5, вылет кажется 29мм но я точно не помню... Литьё можешь взять Корметал( в простонородье "Арбузы")
кованные ВСМПО или Авиотехнология.
Жесткая подвеска.-С 14 не обязательно, только профиль по ниже бери, 50 или 45, а то в поворотах и при полной загрузке задевать о подкрылки будут.
Вакумник- усилием на педали, если обычному нужно усилие 13 кг то "спортивному" примерно 6.
Дифф- если ты немного разбераешся в трансмиссии авто, то должен знать , что дифференциал-это механизм который впашает ведущие колёса с разной частотой. т.е. входя в поворот колёса имеют разную скорость. Дифф врашаеть сильнее то колесо которое имеет меньшее сцепление с дорогой. Поэтому если одно колесо стоит на льду, а другое на твердой земле, то при троганье, колесо имеющее больший контакт будет стоять, а другое песпощадно шлифовать о лёд.
Самоблокирующийся диф.- при прокрутки одног колеса больше чем на 2 оборота, он уравнивает силы на ведущих колёсах.Зимой эта вещь незаменима, а летом может сыграть злую шутку. Их ставят ещё на сильно дороботанные авто, для более быстрого сарта...





#4 frick

frick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 17:06

:roll: А на сколько можно опустить 2104(максимум) :?:





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 17:47

Ну и бред понаписали...


1) жесткость подвески и размер дисков - не имеют никакой связи...

можно иметь жесткую подвеску и ездить на 13. а можно иметь 15 и ездить на обычной...

Что бы я сделал по подвеске:

ГЛАВНОЕ И ПЕРВОЕ: проверка геометрии
1) нормальные з/части...
2) пружины -1,5:2 витка (смотря по личным пристрастиям) Кстати можно попробовать перед например нивовские или выообще волговские или москвические.
3) аммортизаторы (то же на любителя, комуто от нивы нравятся, кому плаза, кому кони, кому бильштайны)
4) задний стаб.
5) по желанию можно усилить тяги и места их креплений( например продублировать или даже сделать их регулируемые)
6) заморочится на сдвоенные аамортизаторы.
7) замахнутся на сферические шарниры вместо сайлент-блоков.

если хочется пожестче но без ущерба лишнего комфорту: -1,5 витка с пружин штатных. Аммо - либо обычная плаза. либо каяба. либо попробовать плазу или что то другое от нивы... Повторюсь что здесь у каждого свои пристрастия... + задний стаб. + 14 диски с 60 резиной 185-ой. При условии нормально состояния подвести в целом - результат должен порадовать.

если есть деньги - 15 колеса с 50 резиной, если нет то 14 с 60, а если совсем нет то нормальную 13 резину купить.

Блокировка для обычной жизни не нужна.

А ваккумник? мне и обычного хватает. хотя вообще без него понравилось больше (информативность выше)

кстати по поводу дисков? почти все что продается имеют вылет 35-40 т.е. для зубил и 10-к. а тебе надо 29. т.е. вариант: купить то что есть и смирится с зауженной колеей, либо выточить проставки и посадить на шпильки вместо болтов. и не вздумай покупать 4Х100. а то многие "умники" советуют так делать...





#6 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2004, 3:01

Цитата(frick)
:roll: А на сколько можно опустить 2104(максимум) :?:

настолько, чтоб поддоном, балкой и редуктором не цепляла... laugh.gif
а если точнее-каждому на свое усмотрение... на моей 2105 бывшей... уже... к сожалению... был просвет см 12-15... в итоге... но этого было много...
-=58125539=-



#7 frick

frick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2004, 17:12

А почему к сажилению и что в итоге???





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2004, 17:26

у меня приятель обрезал пружины на классике на 2,75 витка - о поездках на дачу пришлось забыть. пока обратно не вернул штатные

все кочки, ямы, камни колеи (зимой в том числе) оставляли следы на глушителе, днище. тросах и т.д. на юбках кстати тоже





#9 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2004, 16:06

Цитата(AndreyF)
у меня приятель обрезал пружины на классике на 2,75 витка - о поездках на дачу пришлось забыть. пока обратно не вернул штатные

все кочки, ямы, камни колеи (зимой в том числе) оставляли следы на глушителе, днище. тросах и т.д. на юбках кстати тоже


а штоки амо укорачивались? чем ограничивался ход отбоя подвески?





#10 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 21:08

Андрей не горячись. Я примерно тоже самое и сказал.
Я для себя бы сделал так: и кое-что сделал.
1 газовые аммо(фирма особо не влияёт но не шерпотреб)
2 стабелизатор сзади
3 сдвоенный впереди(уже есть)
4 пружины-1-1,5 витка или с переменным шагом.(вариант жесткие от Нивы или Волги)
5 Регулируемая тяга Паннера.
6 Колёса 14( с 15, зимой трудновато(покупка резины по карману бьет сильно))(уже есть)
7 Тормоза диски по круг 14 спереди 13 сзади(уже есть)
8 Система тормозов 08(уже есть).

Двиг у меня пока стандарт. Тока фильтр нуливик

Посоветуёте чё ещё можно забодяжить, тока чтоб бюджетно было...





#11 tekila_49

tekila_49

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2004, 0:45

Народ а есть черчежи на переходники дискового тормаза!на класику? если у кого есть скиньте плиз!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!! tekila_49@hotmail.com laugh.gif





#12 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2004, 1:32

Текила я те кинул чертёж. Эт на переднюю ось с дорободкой можно и на заднюютока. 8)





#13 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2004, 0:59

Млин если ставиш газовые аммо надо штоки укорачивать(относительно передних)...А то -1-1.5 витка не спасут будет джып
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)