Как? Куда, когда и сколько?

Автор темы chel, 14.3.2006, 20:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:13

Народ прошу не выдвигать тему сразу на критику а дать хоть несколько толковых советов "Чайнику". Ситуация такая, У меня есть ВаЗ 21063 "в процессе реставрации" и BMW 316 i Compact . Сегодня я столкнулся с незнанием навыков вождения на уличных гонках , Мой компакт чуть не уделала 2,0 оппель вектра! Я знаю что дело далеко не в двигателе, а в навыке вождения! Я не раз читал как многие на этом форуме хвалились своими похождениями, кому не лень поделитесь своим опытом, как играть сцеплением, когда переключать и сколько выжимать? Буду очень благодарен. Характеристики машины : Max. output: 103.4 PS (102.0 bhp) (76.1 kW)@5500 rpm
Max. torque: 150.0 Nm (111 lbft) (15.3 kgm)@3900 rpm
0-100km/h: 12.6 s
Фота моей ласточки
Изображение
P.S.(Знаю дело не благородное, противников попрошу воздержатся от коментариев)





#2 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:24

Ездить по ночам и мысленно представлять сложные ситуации и методы их устранения!
Тренироваться на шохе и забыть про кобылы на бумере и ездить как нормальные люди (без понтов) :wink:
http://ksenonshop.ru/



#3 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 20:24

chel, Ну и чему ты удивляешься? У тебя время разгона до сотни 12.6 секунд, а двухлитровой вектры оно явно меньше. Это не тебе надо учиться, а водителю той вектры, раз не смог реализовать потенциал своего авто.





#4 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 0:33

chel, Для начала, посмотри на каком этапе берёт сцепление:в конце или в начале, а мож и посередине? А вообще странная суть вопроса! Каждый всё равно делает по разному и зависит всё от конкретной машины! У каждой свои нюансы и двух одинаковых не бывает! smile.gif





#5 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 0:54

О каких гонках идёт речь?
Челлендж по городу или драг на 402 метра?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#6 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 1:12

TER, я так понял драг и я так понял неедущая компашка 1.6 надрала вектру и расстроена ))





#7 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 18:40

На самом деле не драг а улица, на драге вектра порвала бы меня как тузик грелку, там на такой машине делать нечего, а на улице я как понял я ещё смогу что нибудь сделать , благо спорт -подвеска (хорошая устойчивость) и прямой выхлоп для неболшой прибавки мощности. В планах добавка фильтра нулевика.





#8 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 14:16

Чтобы научиться реально гонять надо заканчивать спец. курсы вождения.
Ну чтоб хотябы самому что-то пробовать, надо хотябы почитать те же самоучебники (Хоть это в принципе без практики и инструктора базполезно), хоть не просто так давить тапку в пол по ночам, а делать осмысленные вещи.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 14:33

chel, за те же деньги, что ты потратил на выхлоп, нулевик ты бы уже сделал башку сам, а это уже точно добавило бы тебе кобыл
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:05

chel, и ресурс движка упадёт от твоего нулевика! Коеффициент сопротивления=0 :arrow: всё говно в движок летит! ЧИП тюнинг делай на первый момент! :|





#11 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 18:38

Чиповка это конечно хорошо но вот скока прибавки мощности она сможет дать, Где её можно сделать у нас в эстонии и скока стоить будет! :roll:





#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 18:42

стандартно везде - 100$
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 19:52

Цитата

благо спорт -подвеска (хорошая устойчивость) и прямой выхлоп для неболшой прибавки мощности. В планах добавка фильтра нулевика.

круто чел с товой в городе вообще тягаться не стоит а когда нулевик поставишь подавно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата

Чиповка это конечно хорошо но вот скока прибавки мощности она сможет дать, Где её можно сделать у нас в эстонии и скока стоить будет!

а это зависит от того сколько тебе скажут, скажут пяесят сил значит пяесят сил
а если серьезно, парень ты походу переиграл в симуляторы
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 20:14

bennich, Я помню челу давал прайс амерский где указывалась прибавка от чиптюнинга на амерских моторах. максимально что указывалось 5.5л.с. м 10-к ньютон метров. Он такой - "че? да у меня чиптюнинг на матрехе полтинник дал".
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 20:58

Полтинник не полтинник а чиптюнинг подразумевает изменение данных по работе двигателя, и далеко не благополучно это сказывается на количестве расходуемого топлива, а мне как ни как на этой машине каждый день ездить, а установка нулевика и грамотной выхлопной системы обоспечивают хорошую работу двигателя при минимальных сопротивениях засасыванья воздуха и выхлопа.
bennich, (P.S.(Знаю дело не благородное, противников попрошу воздержатся от коментариев)) ты это наверное забыл прочитать.





#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 0:19

chel, иппать врот. почему это у всех настроенная система выпуска стоит ОТ 30000 евро, а у нас все так просто. воткнул - и поехал =)
Далее, фильтр штатный позволяет пропускать воздух с запасом до 50% wink.gif тем более бмвшный
Система выпуска характеризуется не только своим сопротивлением, но и самым важным - резонансом и вытяжкой. Просто поставить - вытяжки может ваще не быть. Два одинаковых с виду стока имеют разные параметры, а ты надеешься прямотоком что-то получить, ненастраивая и не проверяя. ПОНТ. Выхлоп соорудить труднее, чем двиг качественный
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)