Двигло как прогреется теряет мощьность.

Автор темы racer123, 11.3.2006, 22:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:23

Двиг стоит 1200. Проблемма такая - как только двигло прогревается до рабочей температуры (стрелка по средине встаёт), то чувствуется как он начинает хуже тянуть. Пока холодный с места рвёт с пробуксом, как нагреется то в натяг. Компрессию сегодня померил 8 8.5 9 8.5. Распред стоит новый 21213, масло Shel минералка 5w30, свечи denso (или как их там), БСЗ, карб ДААЗ.





#2 MPAK

MPAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 22:56

В основном потеря мощности идет из-за уменьшения плотности воздуха поступающего в цилиндры. Сейчас зима, посмотри откуда у тебя забор воздуха в карб идёт, не от выпуска? А так, у меня летом при длительном "простреле" на 110-120 такое бывает, особенно заметно когда потом с песчаной обочины стартуешь. Сейчас попробовал внешний забор (не из под капота), вроде помогло...





#3 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:01

Цитата(MPAK)
В основном потеря мощности идет из-за уменьшения плотности воздуха поступающего в цилиндры. Сейчас зима, посмотри откуда у тебя забор воздуха в карб идёт, не от выпуска? А так, у меня летом при длительном \"простреле\" на 110-120 такое бывает, особенно заметно когда потом с песчаной обочины стартуешь. Сейчас попробовал внешний забор (не из под капота), вроде помогло...


Забор идёт стоковый, переключён на зимний режим. Завтра попробую когда моща упадёт воткнуть на летний режим, чтобы холодный брал, посмотрю что получится.





#4 mehanik85

mehanik85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:21

Проверь зазоры в клапанах,если клапана зажаты то при прогреве зазор отсутствует и клапана полностью не закрываються.
Я себе зазоры выставил на впускные 0,15
на выпуск- 0,18
После этих регулировок всё стало на свои места!
А до этого как и у тебя было!!!





#5 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2006, 23:26

Цитата(mehanik85)
Проверь зазоры в клапанах,если клапана зажаты то при прогреве зазор отсутствует и клапана полностью не закрываються.
Я себе зазоры выставил на впускные 0,15
на выпуск- 0,18
После этих регулировок всё стало на свои места!
А до этого как и у тебя было!!!

клапана регулировал на СТО недели две назад когда распред менял. До этого та же фигня была, только клапана стучали из-за сношеного распреда, щас не стучат, а глюк остался.





#6 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 9:54

racer123, тебе их регулировали на полностью остывшем двигле или сразу на горячем? если на горячем - ехай назад и потребуй перерегулировки на холодной машине!
Спасибо сказали: 1





#7 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 11:12

mehanik85, при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...
с ув. Ситников И.



#8 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 17:49

Цитата(Vaz2106)
racer123, тебе их регулировали на полностью остывшем двигле или сразу на горячем? если на горячем - ехай назад и потребуй перерегулировки на холодной машине!


На холодную регулировали, когда распред менял. Кстати распред потому и менял думал поможет.





#9 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 17:53

Цитата(SantaDragon)
mehanik85, при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...


и как лечить?





#10 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 19:03

racer123, это свойство, а не симптом...
смотреть нужно кипящий бензин в поплавкой камере, для начала заменить тектолитовые - теплоизолирующие) прокладки, да и вообще все прокладки стоит заменить, далее отрегулировать зажигание, не просто по начальному УОЗу, а на стенде центробежный регулятор проверить и отрегулировать...
далее смотреть уже...
с ув. Ситников И.



#11 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:22

Цитата(SantaDragon)
mehanik85, при увеличении темературы пар рокер-кулачок, зазор увеличивается...

ПОЛНЫЙ БРЕД! С увеличением температуры деталей (в основном клапанов) их размеры увеличиваются, в частности, удлиняется стержень клапана. В особенности выпускного, как более термонагруженного. Тепловой зазор как раз призван компенсировать это удлинение, иначе зачем бы он вообще был нужен?!
С валом 213 рекомендую установить зазоры выпускных клапанов 0.2 мм при 20С.





#12 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 12:32

проверь компрессию на горячем двиге и клапана смотри





#13 racer123

racer123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 15:00

Цитата(bags)
проверь компрессию на горячем двиге и клапана смотри


Писал же, вот компрессия [8] [8.5] [9] [8.5] небольшой разбег есть, Это нормально или капиталка просится? Клапана в норме и отрегулированы 15 на впуск и 19 на выпуск.





#14 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 15:18

racer123, Компрессия конечно маловата, разброс тоже не хороший. капни масла в цилиндры и померяй, если увеличилась, значит кольца ушли, если нет, то клапана





#15 MPAK

MPAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 20:59

Цитата

Забор идёт стоковый, переключён на зимний режим. Завтра попробую когда моща упадёт воткнуть на летний режим, чтобы холодный брал, посмотрю что получится.


Ты попробовал?





#16 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:24

Извиняюсь, что влезаю в эту тему, но создав свою её закрыли. Может вы чем поможите моей проблемее? :roll:
Сразу к делу.
21053, Озон (стандарт), ГБО. По началу всё вроде было ок. Но в процессе эксплуатации решил заменить цепь, натяжитель, башмак, и сальник вала передний. Времени не было самому делать, да и холодно зимой в гараже заниматься. Отдал на станцию. Там всё поменяли и...
Настроили зажигание на бензин. В результате я ещё несколько раз ездил к ним подтягивать цепь, т.к. появлялся шум через некоторое время и один раз ещё с регулировкой клапанов. Но после этого машина стала совсем другой. Что на бензине, что на газу, разгон вялый, максималка с горме пополам 80-90. Крутил трамблёр, регулировал подачу газа... Разницы особой небыло. Съездил к мужику, кот. занимается регулировкий газового редуктора. Каталсиь с ним много, крутили. На низких и средних оборотах двигатель работает стабильно, легко набирает оброты. А когда должна открываться вторая камера - как-то не очень. В итоге получаем разгон вяловатый, без подхвата. Зажигание бесконтактное. Заводится буквально с первых оборотов, следовательно угол в норме. В карбе проставка, редуктор новогрудский. Механик сказал что в нём всё в норме. Даже не знаю где капать. Подскажите.





#17 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:26

Kostitis,
и на бенезе максималка 80-90? вторая камера кальбюратора не открывается наверное, проверь не заедает ли шток





#18 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:34

Вторая камера ж открывается от разряжения при нагрузке, и жёсткой связи с первой нет. А так, рукой, можно открыть, всё нормально. Крутили качество смеси газа на высоких оборотах, нашли оптимальное положение, когда не дёргается в конвульсиях от богатой и не душится от бедной. А на бензине тоже самое, на первой камере чувствуется разгон идёт, а когда пора открываться второй, немного поникает.





#19 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:37

Kostitis,
т.е проверяли полноту открытия заслонки второй камеры? ну еслиб катались тока на бензе и двигло на второй камере не завивало должной скорости, я бы смел предположить, что есть засор главной дозирующей системы второй камеры





#20 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 13:45

Я тоже думаю, что там прочистить и ремкомплект не мешало бы поставить, Но ведь допустим на газу, проставка идёт уже ниже заслонки и каналы бензина не должны ника влиять на работу так?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)