Помогите с датчиком давл. масла

Автор темы 62rus, 6.3.2006, 23:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:03

Купил ProSport датчик.
Поставил.
Подключил и наблюдаю постоянную зависимость от включенных доп. приборов.
Чем меньше напряжение борт. сети, тем меньше давление масла. Вплоть до нуля, при включении всего.

Подключал всеми различными способами.

Вывод теперь один - брак (сдохший регулятор напряжения в датчике, отсюда такая чувствительность).
Только от включения габаритов падает давление на 0,4бар.


Что делать ?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:16

почистить массу на двигателе и вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:20

всё, что только можно делали... ничего не помогает избежать зависимости от падения напряжения... !!!

реагирует даже!!!! на малейший газ, сперва падает, потом начинает расти чуток !





#4 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 0:02

Однозначно неработает стабилизатор напряжения в датчике.





#5 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 10:57

Цитата(dv_lex)
Однозначно неработает стабилизатор напряжения в датчике.


Покупал в ТЦ Кунцево (1/57, Про-Спорт)

Чё теперь делать ума не приложу???

Сам я из рязани, покупал в москве ...
позвоню после обеда им -(





#6 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 11:51

можно запитать датчик через дополнительный стабилизатор, если ток потребления не больше ампера, то можно чере 12 вольтовую кренку





#7 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 12:26

Цитата

сдохший регулятор напряжения в датчике, отсюда такая чувствительность


откуда там регулятор напряжения?

датчик банально меряет сопротивление если не ошибаюсь.

а сам указатель - там тоже ничего нет.





#8 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 12:59

AndreyF, а что ж тогда он реагирует на включение света, поворотники и прочее ?





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 13:01

Цитата

а что ж тогда он реагирует на включение света, поворотники и прочее ?

откуда я знаю? обороты двигателя падают при включении потребителей?





#10 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 15:50

62rus, знвчит не так подключен. Я говорю за датчик 06 и прибор.
Там 2 катушки - специально чтобы не зависели показания от напряжения. Если зависят, значит, неправильно подключен, или брак. От оборотов давление и должно зависеть. Датчик этот как тахометр - газку поддал, давление поднялось, так и должно быть.





#11 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 19:41

62rus, Покупаете всякое г... а потом сами нерады! Я поставил датчик от 2106 и все нормально работает, ничего никуда не отклоняктся! А потом я еще и переделал дизай шкалы - ничем не хуже (скорее даже круче) твоего этого ПРОСПОРТА!





#12 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 7:15

после капиталки движки был обеспокоен малым давлением масла, думал мож чего не так сделали/собрали/накосячили, в итоге озаботился заменой датчика, взял производства MASTER с маркировкой 2103, на упаковке написано ВАЗ 2103-2106, поставил, включаю зажигание показывает 8 очков, завожу показывает 6 на 1100 об/мин, поехал отдал им обратно, еду в другой магазин опять есть тольок мастер, поставил такая же песня, отдал обратно, потом нашел таки обыкновенный с маркировкой от 0 до 8 кг/см, с гостом, и штампом ОТК, поставил все ок, на холостых 0.8, на оборотах как положено 1000об -1 кг/см, 2000-2 кг/см, на 3000 - 3кг/см, после должна сработать отчечка, доволен как удав, обкатываю двиг. дальше, до 1500 не более 3000об/мин, вчера стукнуло 1500 км порпобовал крутануть 5000об/мин на обгоне, какой это кайф, я уже это ощущение забыл нафиг за два месяца...
Intel Inside!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)