Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:06
Симптомы. После прогрева (поездки) на ХХ слышны как бы сбои в работе двигателя. Выражается это в следующем - если слушать работу двигателя у глушителя на ХХ, то 2-3 секунды работа ровная, затем следует срыв (сбой), выражающийся в специфичном звуке в глушителе (несильном). То же самое наблюдается и не на ХХ. Самое интересное, что данный симптом плавающий, то есть проявляется не всегда (50-50). Причем за время проявления данного симптома был сменен карбюратор, коммутатор, свечи, ВВ провода, регулятор напряжения в генераторе...
Вопрос - что это такое, желательно разъяснить физику процесса. Далее есть подозрения на катушку, может ли быть она виновата?
Новая катушка лежит в багажнике, но все же хотелось бы разъяснений.
P.S. Свечи выкручивал - чистые, масла нет, нагар кофейный. Карб отрегулирован, расход в норме.