Поржавело правое крыло ?

Автор темы VAZovod21, 24.2.2006, 22:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 22:28

На 99-й правое крыло внизу поржавело точками (это тот участок который внизу у двери, и заканчивается на ребре жёсткости крыла ). Ну незнаю как ещё объяснить и фото незнаю как сюды поставить чтобы показать .
Дак скажите маляры что с этим делать ?





#2 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 22:46

1. снять крыло
2. сошкурить всю ржавчину, а лучше на болгарку или дрель одеть корщетку и ободрать аккуратно всю краску по ребро жесткости.
3. заклеить малярным скотчем с небольшим заходом на ребро
4. покрыть кислотным грунтом 1 слой
4. через полчаса антигравий 2-3 слоя между слоями не более 10-15 минут
5. через полчаса простой грунт 2-3 слоя, между слоями не более 10-15 минут
6. прошкурить шкуркой Р800
7. покрасить с баллончика 3-5 слоев
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#3 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 22:50

VAZovod21, УЧИСЬ у yuer !!!





#4 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 22:57

А забыл самое главное написать.
1. помыть машину
А то там наверняка не только правое крыло, а еще и пороги, и может быть низ дверей.

Да и самое главное, если крыло заднее, то его снимать не надо.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#5 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 23:04

Цитата

покрасить с баллончика  

А разве по антигравию можно красить краской то?





#6 Bambr197

Bambr197

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 1:05

Ты же не прямо по гравию красить бушь, а предварительно загрунтовав. Вот только она все равно позжее вылезет ибо такие вещи по уму менять надо.





#7 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 1:29

Еще кой-чего допишу.
Шкурить грунт перед покраской надо по-мокрому. И перед зашкуриванием малярный скотч надо сменить на изоленту. Можно на простой скотч, но от него следы остаются. А то можно случайно сошкурить малярный скотч и краску, которую он закрывает поцарапать.
Ну и перед первой грунтовкой покраской обезжирить поверхность надо любым растворителем или уайт-спиритом, ацетон не рекомендую. Он может предюдущий слой растворить или даже смыть местами.

Насчет антигравия ходят разные мнения. есть, например, что он, имея пористую структуру, хорошо впитывает в себя влагу. Некоторые его не разделяют. Я лично видел несколько машин, у которых днище было залито антигравием, так этот антигравий снимался лоскутами без проблем.

Моя машина после аварии была покрашена по такой технологии в январе прошлого года, пока тьфу-тьфу-тьфу ни одного жучка и ни одного скола нету (кроме тех, которые получились по моей вине при ремонтах и сборке sad.gif ).
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 18:09

При какой температуре в гараже я могу хотя бы загрунтовать железо? а то повились очаги коррозии, а летом авто буду перекрашивать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 18:25

Грунтование не поможет, ржавчина все равно вылезет, поэтому лучше сошкурить ржавчину и голый металл временно замазать Мовилем, Мовином или любым другим антикором, который легко потом можно будет смыть. В крайнем случае намазать трансмиссионкой.

В принципе до минусовой температуры любой грунт засохнет, только 2-х компонентные высохнут быстро (застывание идет за счет химической реакции), а однокомпонентные могут сохнуть больше недели (застывание идет за счет испарения растворителя). Можно ускорить процесс сушки с помощью строительного фена. Я бы грунтовать не рекомендовал, т.к. в более менее теплую погоду сейчас высокая влажность, а наносить грунт на влагу смысла нет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2006, 18:31

Тогда как мне лучше сделать?
Кузов - днище, пороги - абсолютный идеал, мастика на горячую, никаких повреждений. Навесные паели, крылья, - ржавые пятная местами
Диагноз - полная перекраска, но летом. Сейчас стоит в гараже, пока идет апгрейд подвески и форсаж двигла и трансмиссии...
что порекомендуешь сделать, чтобы локализовать? зашкурить и мовилем?
И при перекраске грунт снимать или заводской оставить? красить буду сам, с полной разборкой салона (натренируюсь на прицепе летом =))
под "ржавыми пятнами" подразумевается это
http://foto.mail.ru/mail/ookami/54/i-104.jpg





#11 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 22:37

1.А вот скажите ещё какую купить мовиль т.е. есть 2 баночки по 25р. "бронза" и "цинк" дак которя будет лучше и вообще нормальная ли она? Мне это надо для подмазки порогов снаружи внизу (шовчики).
2.И не смывается ли она?





#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 22:45

бери Body - у меня друг кузовщик, всегда рекомендовал. она хоть и дорогая, но качественная.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:02

Цитата

что порекомендуешь сделать

Pugnator, имхо сейчас вообще на это время не терять, а заниматься апгрейдами. Все равно на машине не ездишь, поэтому и коррозия протекает значительно медленнее. Тем более там, насколько я понял царапки были подкрашенные с баллончика прямо по голому металлу.
Цитата

И при перекраске грунт снимать или заводской оставить?

Если ты под заводским грунтом понимаешь черный транспортировочный грунт, то снимать однозначно. Если тот, что на кузов на заводе нанесли, то не надо. Просто места с \"ржавыми пятнами\" зашкурить болгаркой. Если это место пойдет потом под антигравий, то края пятна шкуркой Р80 слегка смазать, чтобы не было резкого перепада от болгарки. Если антигравия не будет, то шпаклевать.
Цитата

бери Body - у меня друг кузовщик, всегда рекомендовал. она хоть и дорогая, но качественная.

ну не самая дорогая, кстати не намного дороже Novola. Просто по соотношению цена-качество она уже года 3-4 на первом месте и качество пока не упало.

VAZovod21,
1. если мовиль покупаешь, чтобы временно остановить ржавчину, то без разницы какой, самый дешевый. А вообще для швов специальные герметики есть.
2. Смывается растворителем, бензином, вайтспиритом и т.д. Лучше всего ацетоном, но если им долго тереть, то он краску растворять начнет. Если как временная мера. то до весны хватит, осталось то всего два месяца.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:32

yuer, спасибо! кузов полностью разобрал, нсял покртиые пола - кузов залит ровным слоем 2-3мм чего-то полупрозрачного, липкого, под чем видна прекрасно сохранившаяся заводская краска =) Ржавчины внутри салона нет, но все равно изнутри тоже покрашу поверх.
Шпаклевку беру Бади, а вот какой грунт посоветуешь? Под краской - серый, краска бежевая. Перекрашивать буду в синий, цвета грозного неба (ещё не подобрал цвет по палитре, мучаю в фотожопе фотографию, пытаясь подобрать самый приятный моему глазу вариант)... вроде рекомендуют Мобихел. неметаллик, боевой машине металик - бесполезный понт...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 0:08

Цитата

кузов залит ровным слоем 2-3мм чего-то полупрозрачного, липкого, под чем видна прекрасно сохранившаяся заводская краска

ну я даже не знаю, а что ты в теме про секс в машине писал? laugh.gif
Я думаю, что внутри заливать не стоит, если салон на место ставить будешь.
Если краска будет акриловая, то и грунт бери акриловый. Если краска алкидная, то грунт по желанию, но лучше акриловый, но к нему надо еще отвердитель и специальный акриловый растворитель докупать. Зато расход меньше.
Мобихелл нормальная краска. Цвет выбирай из стандартной палитры, самое главное не вздумай сам мешать, потом фиг попадешь, если вдруг чего подкрашивать придется. Хотя можно и у колористов покапаться в стандартных палитрах других производителей. У меня так Москвич был крашен в цвет Цейлон, палитра Даймлер-Крайслер, европейский рынок 95-98 год. 8)
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#16 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 15:37

а в чем приимущество кислотного грунта?
а то слышал что для наших машин вестма полезная штука. но почему, так и не узнал
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#17 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 16:45

Griff, он созлает химическое покрытие, защищающее от коррозии. Да забыл написать, кислотный грунт класть только на голый металл и обязательно покрывать сверху простым грунтом.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#18 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 18:31

VAZovod21,
Смывается растворителем, бензином, вайтспиритом и т.д. Лучше всего ацетоном, но если им долго тереть, то он краску растворять начнет. Если как временная мера. то до весны хватит, осталось то всего два месяца.[/quote]
Ты меня не понял. Я имел ввиду мовилем промазать низа порогов в 99-й т.е. чтобы не ржавели они.Дак мовиль то там будет смываться от езды т.е. он крепко держится или говёно? И обязательно ли его мазать на сухую поверхность?





#19 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 18:57

VAZovod21, я имел ввиду использовать его только как временную меру, чтобы остановить коррозию. На постоянку он не пойдет, он же предназначен для защиты скрытых полостей, да и то рекомендуют раз в два года обновлять. А про растворитель я писал, чтобы ты его потом смыл перед малярными работами, потому что мовиль маслянистый, на нем ничего держаться не будет. Лучше возьми мовиль не в баллончике, а в банке. если не найдешь мовиля в банке, то возьми мовин. Просто в банке погуще будет, можно слой по толще положить. Но на постоянку я бы его не стал использовать.
Класть обязательно на сухую очищеную от ржавчины поверхность. То что на нем будет написано, что можно наносить на ржавчину - сказка. Наносить можно, но смысла нет, ржавчина, то останется и будет продолжать развиваться под мовилем.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#20 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 22:16

Цитата

ржавчина, то останется и будет продолжать развиваться под мовилем.

1.Ну а как убрать ржавчину(на порогах с лицевой стороны внизу) то т.е. только зашкурить наждачкой или и грунтовкой нужно мазать ,или вообще как то по-другому может?
2.А мовиль в баночке 0.5л есть "цинк" и "бронза" оба они по 25 р.,дак нормальные ли такие мовили то,и который лучше?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)