Сообщение добавлено 14.2.2006, 23:28
Началось всё с того, что мой ваз 2102 81 года выпуска приказал долго жить(вернее несовсем) но по молодости лет :oops: и по незнанию чего случилось, она была предана болгарке :cry: . Ой как мне больно было смотреть на то, как отрезают ей крышу, потом двери и в конце концов режут её пополам!(изверги :x ) А случилось вот что: Просто пополам сломался домик реактивной тяги(который элементарно можно было починить) Необращая на это внимания(подвязав тягу к мосту на проволоку) я продолжал ездить! Все говорят: мост у тя из стороны в сторону ходит! а мне всё пох я тапку в пол и доволен))! Позже отлетели две маленьких реакт.тяги (вокруг редуктора которые). Я думаю не беда!
И в итоге обломалась ещё одна тяга с левой стороны и оторвало правый задний амортизатор. Машина поехала боком и тут я понял, что ей п..здец!
Я то дурак не знал про то, что тяги поменять можно! :oops: Так она и закончила своё существование :cry: . От неё у меня осталась куча запчастей. Остался расточенный до 1700см3 движок с поджатой головой и новыми клапанами, и с облегчённым на 1,5 кг маховиком. Коробка 4ст более тяговитая(от 02,04) чем на другой классике. А так же редуктор на 44 зубца(02,04) который более тяговитый, что сейчас очень большая редкость!(не в одном магазине не видел)! Расточенный карб с увеличенными жиклёрами. А так же забыл про двигател: стоит распредвал от тайги 1,7 и точенный коленвал!)) Ну и по мелочи: радиатор, кардан и тд и тп! Вобщем целая гора запчастей
Произошло это в конце зимы в связи с чем был приобретен Газ 3102
(всё это исключ. для покатушек и передвижения по даче). Но сами понимаете, волга это не то, на ней не погарцуешь :roll: Очень хотелось опять жигули! И тут одна знакомая предложила купить у неё 2101. Машина 1980 года :arrow: ей 25 лет, НО из своих 25, 20 она стояла в гараже безвылазно и неплохо сохранилась! Было у машины несколько
минусов: 1.небольшой удар в перед 2.заклиняный движок или заржавевший(при попытке провернуть был согнут "кривой" стартер)3. отсутствие тормозов и сцепления 4. Оторванная реактивная тяга (продольная, боковой устойчивости), что в итоге до сих пор не даёт машине нормально ездить! Короче не буду я больше рассказывать о минусах, а расскажу о главном и наверное единственном + - это КУЗОВ, кузов был в очень хорошем состоянии! В принципе, кроме кузова, нам ничего и ненадо было т.к. всё остальное осталось от двушки. И вот, в августе месяце 2005 машина была куплена за 4000р!
Из гаража её ессно выгонять пришлось на тросу т.к. задние колодки намертво зажали колёса лет ещё 20 назад)) 21063 друга сделать ничего не смогла(только ушко заднее потеряла! ). Короче нами был поднапряжен друг на ниве. Витащили её без особых проблем, но от этого зрелища я чуть не :cry: )) Мы с трудом дотащили её на тросу до дома друга, находящегося на другом конце деревни)). Собственно там и проходят всякие наши починки и ремонты(ибо там есть и гараж с ямой, и инструменты, и всё прочее). На тот день мы уже достаточно потрудились и отстегнув трос от машинки пошли гулять!))
Продолжение следует! Ибо я не хочу, чтобы вы устали, читая мою статью!)))