Сообщение добавлено 26.4.2009, 11:02
Разборка тахометра и спидометра 06
Автор темы konan, 14.12.2003, 9:23
#43 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 16:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#44 vaz2105-0
Сообщение добавлено 5.2.2016, 16:39
Привод спидометра соответствует редуктору?
я не знаю машина "новая".
у старого хозяина врал пробег. заменил КПП от 2101 все равно врет. на старой КПП привод смотрел зубцы целые.
раньше врал на 30% меньше. теперь на 100% меньше. проехал больше 330 км а показывает 190.
Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 5.2.2016, 16:40
#45 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 16:40
Может проще поменять спидометр?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#47 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 16:49
Спидометр 2105?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#49 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 17:06
У кого-нибудь из друзей на полчаса его одолжи
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#50 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 5.2.2016, 17:26
1. Какая кпп
2. Какой задний редуктор
3. Какой краской намазюкано на приводе спидометра
Если ответишь на эти вопросы, скажу точно в чем причина
Лови, вникай....
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - прямая; 5-я - нет; ЗП - 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.53
В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 - передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)... такая вот история
КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 - СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.
Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759.
ряд 2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759
ряд 3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
ряд 4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
*Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают...
Сведения, по смене привода спидометра:
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 5.2.2016, 17:41
#51 vaz2105-0
Сообщение добавлено 5.2.2016, 18:42
знаю надо вывесить колесо и крутить его и считать обороты коленвала чтоб понять какой редуктор.
Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 5.2.2016, 18:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)