Повесть о том,как я восстанавливал свою первую машину.

Автор темы Макар, 14.2.2006, 16:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 9:57

Макар, молодец! столько терпения...ну а за родителей не переживай - у меня с моими ничуть не лучше вышло.

может и гадость скажу, но уж если и мучаться так - то уж лучше с инопомойкой, чем с нашепомойкой (имеется ввиду состояние аффто), запчасти на разборках не дороже, и такой фигни с коробками вряд ли бы вышло.





#62 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 19:36

serginio, зря ты так. Нет ничего хуже, чем ушатаная иномарка. Друг на даче взял BMW E30 за 600$ и в течении следующих 6 месяцев вложил еще больше штуки. Теперь продал, взял себе 2141 за ту же цену, ездит и не парится особо.
Макар, а где же обещаные фотки?





#63 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 22:58

serginio, Спасибо. Да с родителями уже все в порядке. Вот позавчера мать в МЕГУ возил на ней (в Теплый стан). А насчет инопомойки - дороже выйдет. Я думал об этом и считал. Если взять какую-нибудь вы..аную BMW, первым делом-запчасти. Ну предположим, что я их найду и сделаю машину. Главный источник расходов-это её содержание и обслуживание. К примеру, завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 5000 км. Вроде бы операция нехитрая, но в приличном техцентре она стоит порядка 200$ вместе с маслом, а масло только Castrol и то не любой, а определённый. Та же тормозная жидкость, вроде бы тоже ерунда, но опять, тормозуха нужна не любая, а с определённой степенью сжтия. Колодки, фильтры,шарниры, сайлентблоки тоже стоят денег и ведь не будешь же их на разборке покупать. И их замена стоит соответственно. Конечно можно всё делать самому, и пытаться пристроить на машину отечественные запчасти и расходники, но это уже будет не BMW, а инопомойка. Соответственно на ..й она тогда нужна. С нашей машиной намного проще. Я вот на своей езжу и никаких проблем, только масло меняю, ну и пытаюсь хоть как-то улучшить её ходовые качества и комфортабельность. Наша машина - это конструктор, с которым всегда интересно общаться. Ведь в конечном итоге получится эксклюзивный автомобиль, которого больше ни у кого нет и который ты сделал сам. Я считаю, что если ты любишь только кататься, лучше взять иномарку, а если есть стремление к модернизации и хоть какие - то инженерные способности, то наша в самый раз. К тому же с моей зарплатой я наверное не смогу содержать дорогую иномарку, я получаю в принципе нормально - 1300$, но и статьи расходов тоже приличные. А брать дешевую иномарку, Опель или Шкоду например, я думаю нет смысла.
Ganzales,
Фотографии сегодня не сделал. Нехватило времени, чтобы заехать на мойку, а грязная я думаю она вам не понравится. Представляете, у нас на заправках появилась новая услуга - БЕСПЛАТНО моют стекла. Первый раз такое вижу. Я не понял сначала, что это входит в стоимость бензина, и дал заправщику 50р. Радости были полные штаны. Фото сделаю в ближайшее время.





#64 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 763 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 20:25

Макар, как владелец неновой иномарки выскажу несколько замечаний по твоему последнему посту (мы говорим про иномарки 80-х годов):

Цитата

К примеру, завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 5000 км. Вроде бы операция нехитрая, но в приличном техцентре она стоит порядка 200$ вместе с маслом, а масло только Castrol и то не любой, а определённый.


Это редко. В большинство движков можно (согласно руководству) лить полусинтетику по 500 р. за канистру.

Цитата

Та же тормозная жидкость, вроде бы тоже ерунда, но опять, тормозуха нужна не любая, а с определённой степенью сжтия.


Нормальная жидкость стандарта ДОТ-4 подходит почти ко всем тормозным системам.

Цитата

Колодки, фильтры,шарниры, сайлентблоки тоже стоят денег и ведь не будешь же их на разборке покупать.


Они не так дорого стоят, как ты думаешь.

Напомню, речь про стандартные модели иностранного производства 80-х годов.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#65 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 20:41

Vityok, Ну согласись, все равно ино геморней обслуживать чем наши машины. И запчасти не на каждом углу и конструкция не так изучена...
Макар, не, ну с такой зарплатой зря ты не хочешь иномарку взять. Даже BMW е34 в нормальном состоянии требует в год около 1000$ не говоря уже о более дешевых.





#66 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 763 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 20:45

Цитата

И запчасти не на каждом углу


В Мск по крайней мере так вопрос не стоит.

Цитата

конструкция не так изучена...


Она простая как валенок на самом деле. Это стереотип, что там все мудрено.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#67 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 21:07

Vityok, тут скорей вопрос не так ставить надо. А ТАЗы и все остальные. А насчет конструкции, так многие беруться не вникая в нее, а потом у хозяина траблы начинаются.
Читал кстати давно про Сьерры и Скорпио, что там какая-то втулка на тросе сцепления стоит, которую очень часто забывают, со старого троса на новый переставить, из-за чего новый трос за неделю перетирается. А всё потому что трос меняют те, кто умную книжку не открывал и конструкции не знает. Типа а чего там сложного, как у всех.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#68 Prepod

Prepod

    Гость

Сообщение добавлено 7.3.2006, 21:07

У меня друг год назад купил БМВ-520 83 года выпуска за 3 месяца пи....ой накрылось практически всё. Сейчас просит отогнать её к бабке в деревню и оставить её там как курятник.
P.S. Дворники ругаются стоит во дворе 4 месяца мешает снег чистить tongue.gif





#69 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2006, 0:58

Vityok, У меня есть 2 знакомых человека, владельцев BMW-735, выпуска 80-х годов. Собственно с их слов мои рассуждения и идут, и я говорил именно про BMW и Mersedes. Кстати на них самые дорогие запчасти, а главное не их цена, а цена ремонта машины. У меня возле работы, на Грузинском переулке уже 3 месяца стоит Mersedes С280 (новый) и никто его не увозит. У него накрылась подвеска, он крыльями на колесах лежит. Его ремонт стоит больше,чем половина стоимости новой машины, а сам я бы не полез его ремонтировать, т.к это в гараже практически не реально сделать. У меня есть знакомые, которые работают в техцентре Brabus, и я несколько раз видел лица людей, которым выставляли счет за ремонт машин. Хотя они были с виду не бедные.
Ganzales, Зарплата нормальная, но при учете, что я живу один из неё вычитаются деньги на квартиру, на жратву, на одежду, на бензин, на какие-то непредвиденные расходы, тут ещё с балкой передней было попадалово, в итоге нихера не остаётся. Оказывается 1300-это совсем не много.
yuer, Втулка на тросе это еще ерунда. Был случай и покруче: отец в 1994 году купил OPEL Frontera 2.3 D. В то время машина считалась очень приличная. Он ездил на нем на охоту и однажды застрял в лесу в жиже какой-то. Вытащили, а когда приехал домой, выяснилось, что машина перегревается постоянно. Много мастеров её смотрели, думали на всё, что угодно, даже на то, что пробило прокладку головки блока. Денег на ремонт уже не было и джип 4 года простоял в гараже без выезда. В 1998-ом его выгнали из гаража и стали смотреть сами. И оказалось, что радиатор весь залеплен снаружи тем говном, в котором он тогда застрял. Сняли радиатор, промыли водой и всё. С тех пор ездит постоянно и не греется. Вот такие у нас встречаются специалисты. Они наверное не то что умные книжки, они машину эту первый раз в глаза видели.





#70 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:09

Макар, +1! Иномарки в столице может и дешевле обойдутся,но я сужу по своему городу, у нас дорого и Тазики содержать,не говоря уже об иномарках. Да и с разборками дело обстоит хреново! Раньше разбирали машины из Литвы,а теперь их ввоз запрещен и запчасти отчен ДАРАГИЕ! :twisted:





#71 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 21:20

Zugres, Я летом ездил отдыхать в Евпаторию, почти в твои края. Глядя на ваши Жигули, я обзавидовался весь. Все машины как новые! Особенно много "троек" и "копеек", все аккуратные, чистые, блестящие, а иномарки почти все конченые. Это из-за того, что запчасти на них трудно доставать?





#72 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 22:04

У меня недавно стоял выбор между 21061(94гв) и БМВ Е30(88.)купэ, взял 06, теперь жалею! sad.gif





#73 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 22:30

Loneduck, у меня был вариант - ещё раз купить Шевроле Беретту или серьезно зарядить шаху....... в итоге заряжаю шаху.... ни разу не жалею
Excuses are like assholes: everybody's got one



#74 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 22:57

Pugnator, А у меня времени на доводку нету! :evil: И без доводок работы хватает, то одно сломается, то другое :evil:





#75 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 10:24

Loneduck, у меня тоже был выбор 2106 (98 г. пробег 20000) или Е30 (89, пробег далеко за 300000) и я тоже выбрал шестерку, но ни сколько не жалею, насмотревшись на вложение в бэхи моих знакомых. Одна только рейка например на е30 стоит 400$. Так что с моими доходами пока что даже и не собираюсь с ТАЗиков слезать...





#76 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 17:12

Макар, Это немножко не в моих краях! Я в Харькове живу :wink:
А в последнее время ребята начали облагараживать дедушкины аппараты! laugh.gif





#77 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 23:23

Zugres, Я понял, но это место ближе к тебе, чем ко мне. К тому же поезд туда через Харьков идет. А я сегодня клапана отрегулировал и зажигание. Вот теперь двигатель греметь перестал и шумка работать начала. В салоне движка вообще не слышно.





#78 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 18:07

Макар, по поводу денег согласен на 100%, особенно в крупных городах и особенно если у тебя есть машина - сколько ни поднимай, всегда мало будет (уже полгода как мы с женой перед каждой зарплатой влезаем по уши в долги на работе, берем в счет зарплаты и т.д.).

А к нашим машинам у меня отношение такое - еще одна, ну максимум две нашемарки - и я пересаживаюсь на ино. Утверждение о том, что наши тачки дешевле в эксплуатации неверно, при прочих равных ино того же класса через 4-5 лет оказывается дешевле. Другое дело, что не всякую ино починишь сам, и то, что в крупный ремонт ино надо вложить больше. Зато она его требовать будет реже. Все это мое ИМХО и менять его я не буду. Не думаю, что к 30-35-ти годам у меня останется желание и время копаться с машиной.





#79 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 21:18

http://a.photofile.ru/album.php?id=1211038
Я выложил фотографии своей машины. Качество конечно херовое, т.к. делал телефоном, а цифровик я еще не купил. Если что, спрашивайте. Просьба сильно не пинать.





#80 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 21:37

Представляете, я сегодня чуть не влетел в пятерку. Час назад летел по ул. Беговой, от Кутузовского до Ленинградского ш. Когда влетел в тоннель под Ленинградкой, одно колесо попало в лужу и вода из неё залила всю лобовуху. Когда щетки убрали воду, увидел в 10 метрах перед собой пятеркину задницу (она почти остановилась). Еле успел выскочить на соседнюю полосу. Оказалось, что дорога скользкая и резкое торможение дает очень маленький эффект, к тому же скорость была около 100. Полные штаны, и у меня и у жены. Наверное просто повезло... или рефлекс у меня выработался какой-то.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)