Сообщение добавлено 19.2.2006, 23:40
Повесть о том,как я восстанавливал свою первую машину.
Автор темы Макар, 14.2.2006, 16:40
#41 Макар
#47 Макар
Сообщение добавлено 22.2.2006, 0:27
P.S. Сегодня гонял на ней по МКАДу. 160-ощущения несравнимые с теми что раньще были. Не кидает в стороны и в поворотах стоит нормально. Вся подвеска-то новая.
#50 Макар
Сообщение добавлено 2.3.2006, 23:29
#51 Шпак
Сообщение добавлено 3.3.2006, 0:33
1) Пятиступенчатая коробка изготовлена на базе четырехступенчатой, и в конце главы даны особенности ее ремонта. Оба агрегата взаимозаменяемы и большинство их деталей взаимозаменяемы.
2) Передаточные числа на передачах: 1 - 3.67, 2 - 2.10, 3 - 1.36, 4 - 1.0, 5 - 0.82, заднего хода - 3.53.
Так что и различаются они не сильно и передаточные числа совпадают. Там как я понял только шестерни пятой передачи добавлены. А коробка наверно не порвалась а ты ее наверно просто запорол. И вторую запорол. А третья оказалась повыносливее. Так всегда бывает.
#53 Макар
Сообщение добавлено 4.3.2006, 22:08
- четырехступка: 1 - 3.75, 2 - 2.30, 3 - 1.49, 4 - 1.00, з.х. - 3,87.
- пятиступка: 1 - 3.67, 2 - 2.10, 3 - 1.36, 4 - 1.0, 5 - 0.82, заднего хода - 3.53.
Разница в принципе большая, + есть еще разные варианты исполнения для разных моделей.

Zugres, Так получилось. Завтра вымою её и сфотографирую.
#58 Макар
Сообщение добавлено 5.3.2006, 16:58
#59 Petrovich86
Сообщение добавлено 5.3.2006, 18:42
Ну шумахер, на шахе 170 :mrgreen: , почему не 220 ?
Я вот на своей 130 разгоняю и ощущения такие что уже на том свете.........
Да и ещё вопрос: как ты проверил работу коробки ? если тебя тащили на верёвки?
или у тебя какие то свои наваторские методы ? или тебя на передаче тащили =)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)