Повесть о том,как я восстанавливал свою первую машину.

Автор темы Макар, 14.2.2006, 16:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 16:40

Глава первая. Покупка

Всем привет. Прочитал я ваши темы про восстановление убитых машин и решил свою историю написать.

Все началось в ноябре 2004 года, когда я уволился из рядов Российской Армии и устроился на работу. Права у меня уже были и не хватало самого главного - машины. И вот в январе 2005-го года я, имея на руках 300$ начал свои поиски. Зашел на сайт AUTO.RU и начал подбирать то, что подходит по деньгам. Меня все отговаривали, предлагали ещё денег накопить, но ждать уже не хотелось, хотелось ездить. Вариантов было много: убитый Ford Granada, целая куча Москвичей, некоторые даже на ходу, несколько гнилых жигулей и прочие машины на запчасти. Выбор пал на такое обьявление:"Продается ВАЗ 2106 1982 г.в. ярко оранжевый. Кузов крепкий. 160 бегает.". Выражение "160 бегает" в моем понимании подразумевало то, что машина на ходу. Договорился с хозяином и поехал на смотрины. Приеххал в Беляево на метро, на улицу Академика Волгина 14 и стал искать вокруг дома свою будущую покупку. Никогда бы не подумал, что сугробище заледенелый у дороги-это и есть моя покупка. По описанию подходила. Да, в разделе комплектация было указано: "легкосплавные диски и тонировка"- не обманули, и правда, сзади 2 диска покрашенных зачем-то в рыжий цвет и тонировка "под гуталин", свисающая клоками в салон. Для верности перезвонил хозяину и уточнил, то ли я нашел? Мне сказали, что то. Спросил, можно ли её посмотреть и получил поразительный ответ: " Смотри, конечно, она открытая, капот, если что за трос открывается." Залез в машину и о..ел - салон убитый в хлам, даже торпедо покрасили синей краской зачем-то. Наверное хачи ездили раньше, только у них такая мода. Руль не прикручен, резьба на валу сбита совсем, да еще весь руль красным скотчем обмотан для красоты. Значит деревенские хачи были. Крышка бардачка оторвана - пытались открыть сверху вниз. Обивки на дверях, ручки дверные все рваные, ну и остальное по мелочам. Внешний осмотр никакого утешения не принес. Был удар в передний правый угол, но все почти выпрямили. Вся машина ободранная местами. Чудовищными усилиями отодрал примерзший капот и не нашел под ним АКБ, бачка омывателя и кожуха воздушного фильтра. Домой ехал в раздумиях. Через неделю решил её брать. Сторговался с хозяином за 6000р, оторвал от сердца с мясом требуемую сумму и поехал к машине. Взял с собой веник, щетку и спирт со шприцем купил в аптеке (для замка багажника). Расплатился, получил ключи, документы и рукописку с адресом хозяина. Вырыл это чудо из сугроба и за 500р меня на веревке отволокли на Маяковку. На дворе было второе февраля, мрозец небольшой, поэтому полуторачасовая поездка в ледяной машине удалась на славу. На первом светофоре искренне обрадовался тому, что немного тормозов все-таки есть. Коробка 4-х ступка работала отменно, а с двигателем и подвеской, которая потом принесла самые неприятные сюрпризы, мне ещё предстояло познакомиться. Припер машину к дому своей невесты и оставил ночевать открытой. брать там все равно было нечего. Затем нашел старый аккумулятор, посаженный и долго пытался её завести. Стартер крутил очень медленно, под конец вообще перестал. "Сдох аккумулятор"-подумал я и по..здил в магазин за новым. С новым-та же история. Ну не крутит он.
Немного потеплело и стартер просрался (март). Я заменил контактную группу, бегунок, свечи и провода, обивки в салоне, постирал чехлы, купил все зеркала и бамперы "пятёрочные" - их не было вообще, ободрал тонировку, помыл все и машина начала приобретать более человеческий вид. Несколько раз появлялось желание бросить все и считать это неудачной покупкой, но этот геморрой притягивал всё сильнее. Двери я все таки научился закрывать. Все, кроме водительской, закрывались изумительно, одним пальцем и без щелчка, но последней нужно было так .бнуть, что эхо разносилось по всему двору (гаража у меня до сих пор нет). К слову, родителям я про покупку так и не сказал сначала и это очень дорого мне вышло потом, но будем обо всем попорядку. :roll:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 23:40

buka, Ну а куда деваться-то? Так же нельзя ездить, а самому это сделать нереально во дворе. Только что забрал её оттуда. Всю подвеску считай поменяли, болты проварили в лонжеронах и балку новую укрепили. Только морда выше стала на 4 см. Зато сейчас ехал, все ямы и кочки проглатывает, а лежачие менты вообще не чувствуются. Всего 6400р отвалил. Это не так много, как могло было быть в другом техцентре.





#42 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 23:57

Макар, да кстати , а какой подвес на тазик ставил ???





#43 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 11:00

Макар, читаю с интересом, мож сказать УЧУСЬ на чужих ошибках :mrgreen:
ИМХО 6400 это около 300 у.е., правильно?, тогда сильно много, не стоит такого жыга, угробиш внее кучу бабла, а потом все равно на помойку, поскольку кузов же не вечный





#44 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 13:34

pugik, это не 300 это 220 где то.





#45 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 22:10

Urri,
Цитата

да кстати , а какой подвес на тазик ставил ???

что ты имеешь ввиду?





#46 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2006, 15:44

Макар, продолжение будет? Просто хотелось почитать побольше,а не просто отписки в одно предложение! :wink: Успехов!





#47 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2006, 0:27

Zugres, Ну я всё в принципе вкратце расписал всё это. Вы напишите, какие моменты хочется узнать поподробнее и я все напишу.

P.S. Сегодня гонял на ней по МКАДу. 160-ощущения несравнимые с теми что раньще были. Не кидает в стороны и в поворотах стоит нормально. Вся подвеска-то новая.





#48 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2006, 12:18

Макар, вот про это и напиши! Тема рассказа: мерины сосали,бумеры плакали! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#49 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2006, 13:03

По-моему это бред. Пятиступка отличается фактически только добавлением шестерни (в журнале каком-то прочитал). И чтоб коробку рвало это как же надо изгаляться над авто. Иль это не серьезный рассказ?





#50 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2006, 23:29

Шпак, Нет, рассказ абсолютно серьёзный рассказ. Пятиступка практически всем отличается от четырехступки, а главное-передаточным числом ВСЕХ шестерней. Коробка первая порвалась, когда я раскрутил мотор до 6500 по трассе, а т.к. четвертая передача-прямая, развалился какой-то подшипник. Вторая коробка порвалась от резкого старта со светофора. Она была бу и уже гудела немного. А может я просто херово её собрал. Чтобы сломать что-то, много умения не надо.





#51 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 0:33

Книжка Ремонтируем ваз своими силами 2104-05 (изд. ЗР) досталась с машиной:
1) Пятиступенчатая коробка изготовлена на базе четырехступенчатой, и в конце главы даны особенности ее ремонта. Оба агрегата взаимозаменяемы и большинство их деталей взаимозаменяемы.
2) Передаточные числа на передачах: 1 - 3.67, 2 - 2.10, 3 - 1.36, 4 - 1.0, 5 - 0.82, заднего хода - 3.53.

Так что и различаются они не сильно и передаточные числа совпадают. Там как я понял только шестерни пятой передачи добавлены. А коробка наверно не порвалась а ты ее наверно просто запорол. И вторую запорол. А третья оказалась повыносливее. Так всегда бывает.





#52 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 18:17

Макар, посмотри как пишет Витек! Маладца! Заинтригует, а народ потом страницы 3 додумывает что и почем! а ты все так скоренько рассказал sad.gif
Требую продолжения и фото!





#53 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 22:08

Шпак, Интересно, а у меня книжка другая: Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ 2106. В ней указано:
- четырехступка: 1 - 3.75, 2 - 2.30, 3 - 1.49, 4 - 1.00, з.х. - 3,87.
- пятиступка: 1 - 3.67, 2 - 2.10, 3 - 1.36, 4 - 1.0, 5 - 0.82, заднего хода - 3.53.

Разница в принципе большая, + есть еще разные варианты исполнения для разных моделей. biggrin.gif
Zugres, Так получилось. Завтра вымою её и сфотографирую.





#54 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:08

Макар, Я уже понял. Извиняюсь.





#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:37

Кроме того пятиступка советская образована как всегда через жопу добавлением картера. И очень ненадежна и требует крайне нежного обращения с 5-0й передачей, которая езды внатяг не терпит апсалютна
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 Prepod

Prepod

    Гость

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:45

На всей классике стоят практически не удиваемые коробки.Чтобы её убить Макару надо было постараться, или правда агрегат был очень изношен. Макар тебе уважуха за твоё терпение! tongue.gif





#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:49

Prepod, достаточно на 60-ти включать 5-ую почаще. Результат не заставит себя долго ждать. А вообще коробку убить не так уж и трудно...
Как говорится без ума можно и х"й сломать





#58 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 16:58

Pugnator, Prepod, Господа, я убил 2 четырехступенчатые коробки. Первая начала греметь, как ведро с болтами, а вторая провернулась (передачи включались - машина не ехала). Пятиступка живет до сих пор, но уже начинает гудеть иногда. Потребовалось всего лишь 2 заезда до деревни и обратно (300 км в один конец), а вообще я всегда езжу быстро.





#59 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 18:42

Макар,
Ну шумахер, на шахе 170 :mrgreen: , почему не 220 ?
Я вот на своей 130 разгоняю и ощущения такие что уже на том свете.........
Да и ещё вопрос: как ты проверил работу коробки ? если тебя тащили на верёвки?
или у тебя какие то свои наваторские методы ? или тебя на передаче тащили =)

Цитата
Вырыл это чудо из сугроба и за 500р меня на веревке отволокли на Маяковку. На дворе было второе февраля, мрозец небольшой, поэтому полуторачасовая поездка в ледяной машине удалась на славу. На первом светофоре искренне обрадовался тому, что немного тормозов все-таки есть. Коробка 4-х ступка работала отменно, а с двигателем и подвеской, которая потом принесла самые неприятные сюрпризы, мне ещё предстояло познакомиться. Припер машину к дому своей невесты и оставил ночевать открытой.





#60 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 19:04

Petrovich86, Ну я так написал, потомучто в тот момент искренне радовался тому, что она вообще работает, т.к. внешний вид машины был многообещающим. К тому же сцепление выжималось, передачи включались четко.....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)