Сообщение добавлено 7.2.2006, 21:49
МОТОЦИКЛЫ
Автор темы Русланик, 7.2.2006, 21:49
#1 Русланик
#461 S@NA_59
Сообщение добавлено 23.2.2014, 18:02
Roland, У отца была. У него украли ручку газа, так он трос подсоединил на рычаг переднего тормоза, а торозил только задним. Так и продал её. :-)
дак вот этот "пананист" с карбюратором от пускача в черновом варианте когда был, троса не было, ехал с одной рукой а правой газовал за заслонку и он так один раз хорошо через клумбу во дворе перелетел))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал S@NA_59 - 23.2.2014, 18:03
#462 died moroz
Сообщение добавлено 6.5.2014, 6:56
1. Мотор миллионник.
2. На нём раньше бабушка за хлебом ездила.
3. Пробег в размере 10 тысяч с начала нулевых по сей день.
4. Главное что валит, с газу на козла встаёт!
5. Мне друг в японии сам выбирал.
6. Там аукционный лист есть.
7. Японские мапеды не ломаются в принципе. Особенно старые. Сейчас так не делают.
8. Там надо только зажигание настроить и свечи поменять.
9. На складе стоял, был законсервирован, все расходники поменяны!
10. Мотор раздушен, 100 кабыл с 400 кубов, на трассе литры делает.
11. Почти не ездил, некогда было, продаю по семейным обстоятельствам.
12. Доки съела собака, мот не пизжен и полностью чист. Я первый хозяин в РФ.
13. Купил, понял что не мое.
14. Пока сливал масло, друг немного прокатился.
15. Причина продажи - переход на большую кубатуру.
16. Паспортов и мануалов на эту модель нет. Вообще на неё всего очень мало.
17. Есть косяки, но на скорость не влияют.
18. Лучший вариант для новичка!
19. Делал все под себя, за моцик не стыдно!
#463 died moroz
Сообщение добавлено 6.5.2014, 7:36
1. Всерьёз считает, что приобретение мотоцикла резко повысило его социальный статус, умственные способности, харизматичность, честность и благородство.
ЧСВ (чувство собственной важности) прямо пропорционально мощности, рабочему объёму, размеру или названию принадлежащего сабжу мапеда. Особо упоротые случаи часто наблюдаются, когда какой-нибудь "брендовый", стоящий не самых малых денег мапед удалось приобрести задешево.
2. При наличии у сабжа техники с рабочим объёмом от литра и больше автоматически начинает считать себя экспертом во всём, что связано с мототехникой, даже если купил мапедку лишь вчера, а до этого ездил в последний раз у бабушки на даче в детстве.
3. Люто высерает в интернетах про какие то мифические "мотосообщество", "мотобратство", "свободу", "байкеров", "одиноких волков", и тому подобную розовую сопливую хрень.
5. Если с сабжем завязать дискуссию, ты обязательно узнаешь о том, что у него есть мапед, почему он самый лучший, и как здорово он валит. Вне зависимости от того, интересно тебе это знать или нет.
6. В случае, если сабж общается с другим сабжем (и не только), отношения будут строиться по принципу "у кого больше" (см. п. 1). и вообще, надо же всем объяснить, почему твоя раздолбаная ласточка валит, а новенький мотик оппонента - нет.
7. Частенько состоит в каком-нибудь унылом байк-клубе, наподобие "Одинокие Волки Зажопинска МСС", и очень этим гордится, даже если вся цель существования клуба сводится исключительно к периодическим пьянкам. Мнит себя королём дороги и богом мотопробега. Даже если сабжу уже под 40 лет, и есть семья и дети.
8. Если узнаёт, что кто-то в интернетах вдруг посмел не похвалить его священный ржавый мапед, или, не дай бог, критиковал его точку зрения, моментально записывает этого человека себе во враги. На всю жизнь. Без вариантов. Генерирует НЕНАВИСТЬ в отношении оппонента в неограниченых объёмах, при этом называя свои высеры "критикой".
9. В особо упоротых случаях может месяцами караулить объект своей НЕНАВИСТИ на различных интернет-ресурсах, лично объяснять каждому участнику ресурса какой редиска его оппонент, и как он неадекватно реагирует на критику (под критикой, как правило, понимаются оскорбления). Создаёт для организации срача десятки похожих, как две капли фейковых учёток в соцсетях и на форумах. Чтобы тролить такого сабжа достаточно отписывать любую ерунду в теме, где он устроил срач (хоть смайлик). Километровые портяны шизофренического бреда, сопряжённого с демонстрацией своей серости, незнания матчасти и лютой инфантильности гарантированы.
10. Очень часто не считает нужным проводить обслуживание и диагностику своего ведра, потому что руки кривые, а расходники и детали - дорогие. Покупку мапеда производит исходя из цены (за плохую вещь дорого не попросят) и высеров своих сородичей по уму в интернетах. И вообще оно вечное и никогда не сломается. Там ещё аукционный лист есть.
11. Когда понимает, что в предыдущем пункте что-то было не так, начинает срочно бегать по говносервисам, люто торгуясь за каждые 100 рублей. Хорошими сервисами брезгует - долго и дорого. Как правило, всё это тщательно скрывается от общественности, замещаясь рассказами о проватах, отжогах и адовых угарах.
12. Как только мапед снова приведён в рабочее состояние после сколь-нибудь серьёзной поломки или падения, он НЕМЕДЛЕННО продаётся сабжем. В особо упоротых случаях сабж может сменить десяток мотоциклов за сезон, просто от нечего делать. ЧСВ сабжа растёт пропорционально количеству купленных-проданных мапедов.
13. Обожает фотографироваться у своего или чужого мапеда, показывая при этом пальцы рук в различных комбинациях. Пивасик и тупая рожа, как правило, прилагаются.
14. Старается не пропустить ни одного мотослёта или феста, хотя с тем же успехом мог бы глушить водяру у своего подъезда на лавочке.
16. Когда бухой, может кинуться с обнимашками к совершенно незнакомому человеку если он приехал на мотоцикле, на вопрос "ты кто?" отвечает "я мотобрат!".
17. Уверен, что абсолютно любой другой водитель мотоцикла (кроме указанных в п. 9) теперь ему друг, брат и товарищ на всю жизнь. Впрочем, в реальности всё братство выражается в махании рукой при встрече.
18. Зимой пытается изобразить, как его терзает некий мифический "мототоксикоз". Это выражается в организации срачей и лютом, бешеном сериве фоточками ЭРАДЫНА, или других консервных банок.
19. Если родители дают денег только на альфу, сабж частенько заводит в соцсетях левый акк с фоточкой мапеда своей мечты и полным отсутствием личной информации, во избежание деанона своей прыщавой рожи. Для поддержания легенды иногда рожает вопросы в стиле "как отвернуть свечку?". Демонстрирует полное незнание матчасти, глупость и инфантильность. Всерьёз считает себя великим тролем и провокатором, однако весь тролинг и провокации ограничиваются оскорблениями других людей и частым уходом сабжа в бан-лист.
20. На владельцев отечественной техники (даже идеально восстановленой и налаженой) смотрит как на гавно (поскольку в детстве так и не смог отрегулировать зажигание на батином юпитере). Владельцы скутеров и мопедов - вообще говно малокубатурное. Исключения иногда делаются для владельцев мапедок, ранее бывших в пользовании у сабжа.
21. Частенько приобретает мапед как средство развести на поебон хотя бы самую завалящую подругу. Высерает горы кирпичей, когда ВНЕЗАПНО обнаруживает, что девушки к нему лучше относиться не стали. Иногда таки принимается работать над собой, но чаще утверждает, что глупым бабам никогда не понять одинокого волка (оленя). Сюда же почти всегда относятся все игры в заморских байкеров и прочая клиника.
22. В летнее время является постоянным участником тусовок, возникающих на всяких городских площадях и пятаках. При этом, приезжая на такую тусовку всеми силами пытается обратить на себя внимание (см. п.21) путём организации дичайшего рёва своим приматоком, моргания колхоз-ксинонам и махания руками. Может всерьёз обидеться, если попросить его не создавать столько шума. По окончания процедуры демонстрации своей альфа-самцовости, как правило, затихает и начинает просто трясти ебалом вместе с другими участниками тусы.
23. Обожает показушно скорбеть в интернетах по разбившимся насмерть мотоциклистам, а также собирать деньги на лечение пострадавших в ДТП.
Срочно требует делать репосты во всех без разбора сообществах. Очень возмущается, когда эти просьбы удаляются. Считает, что организуя по этому поводу срач, совершает геройский и крайне нужный поступок.
Даже если и близко не был знаком с пострадавшим, или вообще его не видел.
Даже если в жопу пьяный урод, нарушив все возможные правила, убился сам и покалечил ещё кого-то.
Особо упоротые особи могут скорбеть месяцами и даже годами. Всегда считает необходимым показать, что уж он то постарался больше всех, хотя максимум, что сделал - ткнул мышкой по иконке.
Понимает, что по-настоящему хорошего и правильного человека и без этого кипеша в беде не оставят. Но, традиционно идёт на поводу своего ЧСВ.
24. Он - всегда и без вариантов величайший в мире гонщик, кроссмен, эндурист, стантер, мотомеханик (особенно, если пару раз осторожненько проехался по треку, поучаствовал в любительском кроссе, научился ехать на заднем колесе или сумел поменять свечку).
Не стесняется с важным и надменным видом раздавать вычитанные в гугеле советы менее опытным пианэрам.
25. Считает, что ПДД придумали лохи и для лохов. Мотобрат никогда ни в чём не виноват. Виноват столб, который внезапно возник на его пути, на скорости за 200. Или водитель автомобиля, выехавший со второстепенной, и не углядевший вынырнувшего из за поворота на гиперзвуковой скорости сабжа. Хуже всего, что в 90% случаев являясь истинным виновником ДТП, с формальной точки зрения часто оказывается прав.
26. Номера, права и страховки тоже придумали лохи. И тоже понятно для кого!
Он то всегда уедет от ментов дворами (если эндураст) или оторвётся на скорости (если спортбицкер), а в ДТП он попадать не собирается. Частенько утверждает, что будучи пьян управляет мапедом лучше, чем трезвый. Поэтому частенько ездит в шортах, футболке, панаме, солнечных очках и сланцах, натянутых на давненько не мытые ласты с нестрижеными ногтями.
Высерает кирпичи пирамидами, будучи принят под белы рученьки экипажем ДПС при нахождении в пробке или на стоянке. То же происходит и при осознании факта, что нерастаможеный мапед сейчас отберут навсегда, а хозяину разбитой тачки придётся отбашлять за ущерб из собственного кармана.
27. Уважение к другим участникам движения... ну вы в курсе уже, кто что и зачем. Многие сабжи гордятся числом отломаных зеркал, разбитых стекол и поцарапаных бортов, и даже выкладывают видеоотчёты. Самые долбанутые делают это не столько по заслугам, сколько ради веселья и удовлетворения собственного ЧСВ, сознательно провоцируя конфликт с владельцем авто. После хорошего о*цензура*вания, как правило, начинают проявлять интерес к травматам, газовым балончикам, а то и записываются на бокс.
#468 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 13:15

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#469 died moroz
Сообщение добавлено 6.5.2014, 13:34

#470 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 13:40
Ну как такой чёткий мопед продать-то можно ?


Таз, заваленый всякой шнягой тут тоже виднеется


213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#472 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 13:45


213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#474 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:09
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#476 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:14

И звук у них не айс - визжат как сучки резаные, мотоцикл должен рычать


213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#477 died moroz
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:31
AccorD, так хонду недавно лицезрел с вэ образником 800 сс спортик или спорттурист
#478 AccorD
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:34

died moroz, пройте чё-нить своё, меня всё абсолютно устраивает

Короче не суть, мне двустволки по душе больше, вэшки, рядники и оппозиты. И главное литража поболее

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#479 died moroz
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:36
То не v-max ли был ? ну дык там V4 как бы. Хотя он классик больше.
хызы но звук был как у двушки
#480 Meister_Danila
Сообщение добавлено 6.5.2014, 15:48
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)