Сообщение добавлено 10.12.2003, 23:03
Люди извеняюсь не подскажите почему мотор больше 6000 об
Автор темы ivan_1, 10.12.2003, 23:03
#2 G7
Сообщение добавлено 11.12.2003, 0:24
А не крутиться потому что мощности не хватает - основная причина
А так это лечится при помощи солекса (хотя с такими скоростями наврятли ты на ОЗОНЕ катаешся)и побольше бензина можно попробовать подать (при помощи жиклеров)
А самое ГЛАВНОЕ аэродинамику преодолеть если спереди супер антикрылья поставишь от 500-до 1000 оборотов уж точно выйграешь
А так увеличивай обеъм, резину по уже для скорости
А тут можешь посмотреть и на 5 при 6000 скорость будет 200кмч не крутовато для 1,6 ут минимум 1,9 надо(на 4 8000-215кмч)понимаешь чего ты хочешь 8O
Изучай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП
#4 G7
Сообщение добавлено 12.12.2003, 12:39
Советую взять резиновые гофры и задув вывести в дырку под бампером или между радиатором и фарой, на скорости даст положительный фефект или в капоте дырку сделай или на крыле, на сйте здест есть такие фотки поищи
Не могу в цифрах выразить прибавку,но она будет процентов 5-8%
#5 AndreyF
Сообщение добавлено 12.12.2003, 13:30
какие шланги? какие заборники? у него что скорость за 200 будет что бы этот динамический надув работал и что бы от него эффект был какой то? к тому же: любой перегиб шланга, любая гофра - потери на впуске.
Очнитесь! мы о жигулях говорим!
двигатель надо делать, подвеску и аэродинамику а не шлангами баловаться и кастрюлями что бы скорость была.
я вообще что с кастрюлей что с ФНС вообще никакого прихода не почувствовал.
#6 BAndyTo
Сообщение добавлено 12.12.2003, 23:22
Советую взять резиновые гофры и задув вывести в дырку под бампером или между радиатором и фарой, на скорости даст положительный фефект или в капоте дырку сделай или на крыле, на сйте здест есть такие фотки поищи
Не могу в цифрах выразить прибавку,но она будет процентов 5-8%
а ты можешь сделать расчет какой должно быть сечение етого шланга, чтобы вся ета перда работала то???? ведь если ты немного ошибешься, то у тебя либо будет лишнее сопротивление потоку в виде гофры (кста а чем можно ее заменить?), либо задувание бензина обратно в поплавковую камеру
http://bandyto.photofile.ru
#7 G7
Сообщение добавлено 13.12.2003, 0:07
А так на скорости за 150 кмч имеет смысл пользоваться задувом с наружи, размер гофры до 15см диаметр, чем заменить - да на разборке от иномарок турбированых взять незаметно, или в магазине такие продаются около 250р. - 30см
#8 Evgen_21074
Сообщение добавлено 13.12.2003, 1:14
Сори, если кого обидел, просто наболело...
#10 G7
Сообщение добавлено 13.12.2003, 11:15
А то что ты на неотрегулированом ОЗОНе катаешся и с не натянутой цепью и клаппана не отрегулированны, так это тебе к доктору автомобильному надо.
Движки крутяться просто и легко, когда все чики чики.
Да, и если спидометр то унас и врет, то тахометры не умеют с стандартным зажиганием или БСЗ. Только при Михайловском он будет в два раза меньше показывать
P.S. Мне даже стыдно за наш город, не позорь больше, ладно
#11 AndreyF
Сообщение добавлено 13.12.2003, 12:51
Динамический наддув на жигулях не имеет смысла - это факт!
Да мощность стандарта на 5600. НО! кто сказал что она на них достигается?
Крутится он может и будет а вот мощность не даст! кто не верит моет сгонять на замеры. стандартный двиг (1,5| 1,6) на 5600 редко выдает больше 70 сил. а все из-за чего? Из-за брака и дефектов и изготовлении, сборке, настройке...
до 6000 можно выкрутить двигатель но смысла нет. Кроме шума и рева больше ничего.
это может на "фиатовских" ВАЗах так было, но при современном качестве головы и ее потрохов - нет.
без минимальной доработки (подгонка коллекторов, вылизывание каналов и т.д.) головы, выпуска и нормального впуска - крутить смысла нет. Все равно все душится...
#12 Evgen_21074
Сообщение добавлено 13.12.2003, 14:11
2МОД...Сори, реально наболело. По момему дискуссия перешла во флейм...
#13 Andrey412
Сообщение добавлено 13.12.2003, 18:39
#14 Evgen_21074
Сообщение добавлено 13.12.2003, 18:49
#15 Serega
Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:08
Да на 2 100 км енто круто... 8O ...
Может и 5400 просто помню что где то в ентом районе. Не ну конечно может есть такие люди которые и катаются постоянно при таких оборотах и им пох... на ресурс двигана, но двиганы наши вроде крутильные и крутить их иногда надо!
Я бывает конечно иногда до 6ооо кручу но енто бывает редко и то по праздникам. :wink:
Но все равно каждый решает сам как ему насиловать свою ласточку. И мы не вправе его в ентом судить! :wink:
И мы малость отошли от темы. автору нуно 6000 на 5 передаче ...
зацепись за реактивный самодет...ток еще крылашки пределай... и будут тебе 6000 на 5 передачи!
#16 Serega
Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:09
Да на 2 100 км енто круто... 8O ...
Может и 5400 просто помню что где то в ентом районе. Не ну конечно может есть такие люди которые и катаются постоянно при таких оборотах и им пох... на ресурс двигана, но двиганы наши вроде крутильные и крутить их иногда надо!
Я бывает конечно иногда до 6ооо кручу но енто бывает редко и то по праздникам. :wink:
Но все равно каждый решает сам как ему насиловать свою ласточку. И мы не вправе его в ентом судить! :wink:
И мы малость отошли от темы. автору нуно 6000 на 5 передаче ...
зацепись за реактивный самодет...ток еще крылашки пределай... и будут тебе 6000 на 5 передачи!
#17 G7
Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:22
Уже третья машина проверенно на практике,
А имеет или нет смысла крутить при стандартном карбе и распред вале НЕТ конечно А если у тебя верховой вал и карб под него настроен то имеет у меня диапазон от 2000-6000, А раньше другой вал стоял так на нам 3000- до 7000 было (на холостых не устойчиво и его снял)
P.S. НАДО ЧУСТВОВАТЬ МАШИНУ, а не книжки читать 5400, 5600 она сама диктует, как и что надо делать ,И лично мне плевать на двигатель и подвеску, я считаю их расходными материалами, надо заменю
А крутить двигатель иногда это не совсем правильно надо или всегда или ни когда.
И насчет тормозов это правильно это в первую очередь, "ну двигатель а двигатель потом"
#18 Сокол
Сообщение добавлено 14.12.2003, 11:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)