Люди извеняюсь не подскажите почему мотор больше 6000 об

Автор темы ivan_1, 10.12.2003, 23:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2003, 23:03

Люди извеняюсь не подскажите почему мотор больше 6000 оборотов на 4 скорости не крутит хотя 1-3 на 8 спокойно идет пятая тоже 5.5 и все. Мотор у меня 1,6 с копейками карб. ГП помойму 4,1 резина 1856013. Поскажите пожалуйста





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2003, 0:24

На 4 6000 это 160 кмч а на 5 5500- 182кмч с той ГП которую ты указал(если же у тебя 4,3 ГП то 152и на 5 175кмч) Класно бегает тачка
А не крутиться потому что мощности не хватает - основная причина
А так это лечится при помощи солекса (хотя с такими скоростями наврятли ты на ОЗОНЕ катаешся)и побольше бензина можно попробовать подать (при помощи жиклеров)
А самое ГЛАВНОЕ аэродинамику преодолеть если спереди супер антикрылья поставишь от 500-до 1000 оборотов уж точно выйграешь
А так увеличивай обеъм, резину по уже для скорости
А тут можешь посмотреть и на 5 при 6000 скорость будет 200кмч не крутовато для 1,6 ут минимум 1,9 надо(на 4 8000-215кмч)понимаешь чего ты хочешь 8O
Изучай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП
Классика



#3 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2003, 3:46

спасибо. за инфу. карбюрато и так солекс жиклеры гл. воздушный 190 и другие менял тоже не помню просто на скока. а еще вопрос если кастрюлю обрезать будет чуть дальше круть 6000





#4 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2003, 12:39

Да это даст положительный результат
Советую взять резиновые гофры и задув вывести в дырку под бампером или между радиатором и фарой, на скорости даст положительный фефект или в капоте дырку сделай или на крыле, на сйте здест есть такие фотки поищи
Не могу в цифрах выразить прибавку,но она будет процентов 5-8%
Классика



#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2003, 13:30

какие 5-8 % процентов? ты чего? Откуда?

какие шланги? какие заборники? у него что скорость за 200 будет что бы этот динамический надув работал и что бы от него эффект был какой то? к тому же: любой перегиб шланга, любая гофра - потери на впуске.

Очнитесь! мы о жигулях говорим!

двигатель надо делать, подвеску и аэродинамику а не шлангами баловаться и кастрюлями что бы скорость была.

я вообще что с кастрюлей что с ФНС вообще никакого прихода не почувствовал.





#6 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2003, 23:22

Цитата(G7)
Да это даст положительный результат
Советую взять резиновые гофры и задув вывести в дырку под бампером или между радиатором и фарой, на скорости даст положительный фефект или в капоте дырку сделай или на крыле, на сйте здест есть такие фотки поищи
Не могу в цифрах выразить прибавку,но она будет процентов 5-8%

а ты можешь сделать расчет какой должно быть сечение етого шланга, чтобы вся ета перда работала то???? ведь если ты немного ошибешься, то у тебя либо будет лишнее сопротивление потоку в виде гофры (кста а чем можно ее заменить?), либо задувание бензина обратно в поплавковую камеру
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#7 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 0:07

По моим расчетам, чтоб эфект был равен почти турбине , на скорости 150кмч размер воронки долен быть 3метра диаметром - это не шутка

А так на скорости за 150 кмч имеет смысл пользоваться задувом с наружи, размер гофры до 15см диаметр, чем заменить - да на разборке от иномарок турбированых взять незаметно, или в магазине такие продаются около 250р. - 30см
Классика



#8 Evgen_21074

Evgen_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 1:14

Я конечно не понял про какую тачку идет разговор, но по моему это все такой пиздешь? Ребята, вы о чем разговариваете? Вы что все тут феррариводы чтоли? Какие 6000, какие 8000 оборотов! Проснитесь!! На жигулях 6000....хахаха....если только после оч. серьезной работы над двиглом, так как сегодня сам лично проверял, после 5000 там такой звук в салоне что просто пи*437ц!!! О чем вы...какие 200 кмч...бред...Давайте будем хотя бы уважать друг друга и не пиздить так открыто...а? Или я не прав может быть? Если у кого то на заводе не правильно собрали тахометр или спидометр, то кто ж в этом виноват? Я то почему должен бред читать а? Или тока я один тут уебан такой на не тюненой тачке???.....................

Сори, если кого обидел, просто наболело...
Вы думаете все плохо?! Ошибаетесь!!! ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ!



#9 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 2:15

Evgen_21074...5000 laugh.gif ... у нас максимальная мощность ток при 5600...а у вас?
и до 6000 и больше спокойно крутится двиганы...
:twisted:





#10 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 11:15

Дааааа, ты тоже не обижайся ,но ты один. Так как раскрутить двигатель до 7000 я могу тебе продемонстрировать, а дальше жалко все таки мой, на второй 100кмч можно легко
А то что ты на неотрегулированом ОЗОНе катаешся и с не натянутой цепью и клаппана не отрегулированны, так это тебе к доктору автомобильному надо.
Движки крутяться просто и легко, когда все чики чики.
Да, и если спидометр то унас и врет, то тахометры не умеют с стандартным зажиганием или БСЗ. Только при Михайловском он будет в два раза меньше показывать
P.S. Мне даже стыдно за наш город, не позорь больше, ладно
Классика



#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 12:51

Стоп! не туда уже уходить начали.

Динамический наддув на жигулях не имеет смысла - это факт!

Да мощность стандарта на 5600. НО! кто сказал что она на них достигается?

Крутится он может и будет а вот мощность не даст! кто не верит моет сгонять на замеры. стандартный двиг (1,5| 1,6) на 5600 редко выдает больше 70 сил. а все из-за чего? Из-за брака и дефектов и изготовлении, сборке, настройке...

до 6000 можно выкрутить двигатель но смысла нет. Кроме шума и рева больше ничего.

это может на "фиатовских" ВАЗах так было, но при современном качестве головы и ее потрохов - нет.

без минимальной доработки (подгонка коллекторов, вылизывание каналов и т.д.) головы, выпуска и нормального впуска - крутить смысла нет. Все равно все душится...





#12 Evgen_21074

Evgen_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 14:11

Мне за Вас стыдно, друзья мои. Показать как двигло крутится и я могу, тока вот ты мне лучше покажи, как ты потом это двигло ремонтировать будешь, тысяч эдак через 10 такой езды...Тут ума больше не надо. Кстати о бабочках на 6 движке ном. мощность достигается не при 5600 а при 5400... Я просто недопонимаю вот этого всего...Ну смысл крутить движок до оборотов, на которые он не рассчитан? Гробить собсную машину...Нет уж спасибо....Бля, хотя вы тут все крутые же...будете на классике хуярить 100 на второй...а потом 2 дня ремонтировать тачку....Тормозами нах заниматься, главное чтоб 100 на второй и все...Да, и ещё без глушака спортивного тачка ваша не едет, и я каждый божий день слушаю, так как такие как вы стритрейсеры крутят свои движки до 8000 тысяч...особенно по ночам....А че пиздато...Мне похуй, у меня музыка орет....которая кстати тоже 200 баксов стоит...блины типа и все такое...Не слишком ли много понта для жигулей...????? Хочешь гонять, купи другую машину....Или я опять не прав?

2МОД...Сори, реально наболело. По момему дискуссия перешла во флейм...
Вы думаете все плохо?! Ошибаетесь!!! ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ!



#13 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 18:39

Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С EVGEN_21074 НА ХЕРА КРУТИТЬ ДВИЖОК ЗА 6000.Я НА СВОЕМ МОСКВИЧЕ 412 СПОКОЙНО ОБХОЖУ ЖИГУЛИ 1.5-1.6 НА 4500 ОБОРОТАХ А ОНИ ЖОПУ РВУТ НА 6000 .СЕКРЕТ ВТОМ ЧТО У МЕНЯ ДВИГЛО 2000 И КОРОБКА BMW / НУ А ЕСЛИ ГОНЯТЬ НА РЕСИНГЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДВИГЛО ДО 1900 СМ3 МЕНЯЙТЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ УСИЛИВАЙТЕ МОСТ И ВСЯКИЕ ПРИМОЧКИ КАРБЫ ФИЛЬТРЫ И ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ





#14 Evgen_21074

Evgen_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2003, 18:49

Про это я и пытался сказать....
Вы думаете все плохо?! Ошибаетесь!!! ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ!



#15 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:08

...Щас еще начните ... мерится.

Да на 2 100 км енто круто... 8O ...
Может и 5400 просто помню что где то в ентом районе. Не ну конечно может есть такие люди которые и катаются постоянно при таких оборотах и им пох... на ресурс двигана, но двиганы наши вроде крутильные и крутить их иногда надо!
Я бывает конечно иногда до 6ооо кручу но енто бывает редко и то по праздникам. :wink:

Но все равно каждый решает сам как ему насиловать свою ласточку. И мы не вправе его в ентом судить! :wink:

И мы малость отошли от темы. автору нуно 6000 на 5 передаче laugh.gif ...
зацепись за реактивный самодет...ток еще крылашки пределай... и будут тебе 6000 на 5 передачи!





#16 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:09

...Щас еще начните ... мерится.

Да на 2 100 км енто круто... 8O ...
Может и 5400 просто помню что где то в ентом районе. Не ну конечно может есть такие люди которые и катаются постоянно при таких оборотах и им пох... на ресурс двигана, но двиганы наши вроде крутильные и крутить их иногда надо!
Я бывает конечно иногда до 6ооо кручу но енто бывает редко и то по праздникам. :wink:

Но все равно каждый решает сам как ему насиловать свою ласточку. И мы не вправе его в ентом судить! :wink:

И мы малость отошли от темы. автору нуно 6000 на 5 передаче laugh.gif ...
зацепись за реактивный самодет...ток еще крылашки пределай... и будут тебе 6000 на 5 передачи!





#17 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2003, 2:22

Я продал машину на 80 000 км при том что кручу постоянно до 6000, за эти тысячи я на 30 и 60 менял маслоотражатели и на 60 кольца И НЕ О КАКИХ 10Т. И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ 100Т. ЛЕГКО БЕЗ КАПИТАЛКИ,
Уже третья машина проверенно на практике,
А имеет или нет смысла крутить при стандартном карбе и распред вале НЕТ конечно А если у тебя верховой вал и карб под него настроен то имеет у меня диапазон от 2000-6000, А раньше другой вал стоял так на нам 3000- до 7000 было (на холостых не устойчиво и его снял)
P.S. НАДО ЧУСТВОВАТЬ МАШИНУ, а не книжки читать 5400, 5600 она сама диктует, как и что надо делать ,И лично мне плевать на двигатель и подвеску, я считаю их расходными материалами, надо заменю
А крутить двигатель иногда это не совсем правильно надо или всегда или ни когда.
И насчет тормозов это правильно это в первую очередь, "ну двигатель а двигатель потом"
Классика



#18 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2003, 11:11

...согласен! Все зависит от того,что ты хочешь от машины и как сделан мотор.Если ты гонщик и мотор НАСТРОЕН по-спотривному(и грамотно!),то он спокоино и до 8000 крутится(опять незабываем про дорогие масла,комплектующие!)....естественно,хоть ты тресни,но долго на нем не проездишь! Если машина используется для повседневной езды,ну и притопить ИНОГДА не прочь,тогда необходимый тюнинг мотора-это убрать заводские огрехи!,и будет он крутиться.Да и еще,даже если ты тихоня(с мотора пылинки сдуваешь) просто необходимо иногда дать просраться хотя-бы до 5000!-пусть внутринности "прочистятся"!
V.V.S




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)