В минувший четверг при поездке в Питер на зубиле с высокой панелью (купил летом и вот первый хороший мороз) вздмерз, як цуцык: при - 19 снаружи по верху салона гулял холодный воздух. В пятницу проштудировал форум по печкам (спасибо Руководству по ремонту на этом сайте - схему-разрез печки, только тут нашел), потом два часа в гараже и победа! Оказалось, что при положение горячо заслонка не доходила до верху и не перекрывала поток ледяного воздуха под лобовое стекло. Сначала все вроде бы было нормально: заслонка в крайнем положении - краник открыт, заслонка в крайнем, но заметил люфт в 4-5 мм. Этот люфт оставлял "зазор" для холодного воздуха почти в 1 см! Проверяется элементарно: слева на печке рычаг заслонки при крайнем правов положении ползунка управления не должен иметь хода. Укоротил трос и заслонка стала плотно прилегать. Пока при -11 градусах на трассе приходиться ее даже приоткрывать, т.к. жарко. Желаю всем тепла в салоне!