Цитата(wreith)
я тож думал про куллеры по бокам на панель чтоб стекла не затягивало в - 30 и ниже, но как ето сделать красиво не представляю, так как в воздуховод вентилдятор не запихнешь
когда разбирал печку и панель, поставил в воздуховоды по бокам (в дефлекторы которые дуют на боковые стекла), в дефлектор который дует на лобовуху (2 шт под углами в сторону водителя и пассажира) . и один поставил вниз в трубу- воздуховод для задних пассажиров.
поставил все на супермомент, взял кулеры от компов в квадратных корпусах, подобрал по размеру из тех что были в магазине, размеры подощли, так что не понадобилось никаких доп креплений кроме клея (в противном случае предполагал просто пластик подложить в щель вентилятора и приклеить, на обдув стекла закрепил кулеры с помощью несложного кронштейна, направив под нужным углом
печка почемуто не дала такой жары как хотелось, наверно плохо совместил воздуховод и печку, в -30 шапку снять и нормально , но не чувствуется особого тепла...
но, помощь двигателю обдува стандартному очень реальная... и не затягивает стекла, а при движении по трассе больше получаса оттаивают стекла все полностью (если их вдруг затянуло)
но вот на холостых дует чуть теплым воздухом, только когда газу дашь в радиатор попадает горячий тосол и воздух горячее становится