Отопление салона ваз 21099!

Автор темы djdenizka, 2.2.2006, 0:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 0:10

У меня на 99 низкая торпеда спереди жарит дай боже я немогу просто и тот кто справа сидит тоже,а задние пассажиры мёрзнут! На зад воздух только сверху идёт и задних воздуховодов идёт еле тёплый и то не дует,а так фигня!
Я вот думаю никто ни как не решал этот вопрос?
Может сделать доп. вентилятор кулер от компа например в тоннеле поставить перед кулисой где трубки ещё не развитвились?
И ещё может пластиковые эти трубки чем-нить можно обклеить чтоб они меньше тепла теряли?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#2 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 0:14

Цитата

Может сделать доп. вентилятор кулер от компа например в тоннеле поставить перед кулисой где трубки ещё не развитвились?  
И ещё может пластиковые эти трубки чем-нить можно обклеить чтоб они меньше тепла теряли?

djdenizka, ИМХО ты сам ответил на свой вопрос....





#3 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 1:01

SchultZ, Насчёт чтоб лучше дуло допустим поставить кулер!
А как утеплить,кто в вопросах утепления шарит?
И ещё может кто чего ещё подскажет для улучшения обдува салона сзади,и ещё может насчёт багажника кто подскажет?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#4 wreith

wreith

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 8:10

я тож думал про куллеры по бокам на панель чтоб стекла не затягивало в - 30 и ниже, но как ето сделать красиво не представляю, так как в воздуховод вентилдятор не запихнешь
зубилы тоже могут низко летать!!!



#5 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:00

wreith, Запихнёшь если захочешь!

Я произвёл инсталяцию маленького кулера в воздуховод который в ноги задним дует перед самфым разветвлением в конце вживил кулер,прорезав дырку и закрепив кулер,и всё замотал изолентой для пробы! Пробовал стало супер дует там хорошо,и чётко по ногам как рассчитывали специалисты ваза.
Плюс поролом приклеил к этой нижней фиговине чтоб по бокам не проходил воздух,которые сверху кожуч центрального тунелля закрывает воздховод его тоже подрезал т.к. он закрывает пол воздуховода!

Скоро будут фотки!
А кто скажет чем всё таки утеплить то?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#6 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:49

djdenizka, можно взять гофрированный шланг и проложить его вместо родной трубы, кот подводит воздух + в круглый шланг проще установить вентелятор, а если шланг будет типа гофры к карбюратору - то и ни какой теплоизоляции не надо





#7 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:20

mysony, В чём проблема то,куда ты там кулер будешь в гофру ставить?
Надо будет где-то типо переходника делать чтоб туда кулер и туджа гофра приходит и от неё 2 отходит! Но утеплять всё равно придёться по капотом то тепло поэтому тепло никуда особо не уходит,А в салоне от ручника и пола вообще холод идёт!
А так вообще я думал как ты,у меня так в шахе сделано отопление задней части салона!

Я думаю просто надо утеплить стандарт турбу,т.к. я её уже полностью до делал и надо утеплить! И ещё можно от неё отводы сделать и чётко по сиденье гофры вывести типо как в десятке и чтоб чётко в ноги дуло! Но это я ещё поудмаю!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#8 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 17:25

Да щас смотрел на сколько всё таки мы отстали! Ради идей смотрел обогреватели тойот! У меня на тойоте на всех тойотах от 92 года 4 воздуховода для ног задних пассажиров идёт!
А на старых,самую старую я нашёл 79 год выпуск конец 87 год!

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=47278

Посмотрите чисто ради интереса как там у них отопитель был сделан и это в 79 году! И в ноги дует и везде,и сзади!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#9 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:10

Утепляются воздуховоды печки теплоизоляционным скотчем ТРL или любым другим автотеплоизоляционным материалом, который ты сможешь красиво уложить. По-моему тема про модернизацию ВАЗовских печек уже когда-то обсуждался и там всё подробно описано smile.gif





#10 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:27

princeVAZ, Обсуждалось про классическую печку,но там ничего такого не было!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#11 avg

avg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 12:31

Цитата(wreith)
я тож думал про куллеры по бокам на панель чтоб стекла не затягивало в - 30 и ниже, но как ето сделать красиво не представляю, так как в воздуховод вентилдятор не запихнешь


когда разбирал печку и панель, поставил в воздуховоды по бокам (в дефлекторы которые дуют на боковые стекла), в дефлектор который дует на лобовуху (2 шт под углами в сторону водителя и пассажира) . и один поставил вниз в трубу- воздуховод для задних пассажиров.

поставил все на супермомент, взял кулеры от компов в квадратных корпусах, подобрал по размеру из тех что были в магазине, размеры подощли, так что не понадобилось никаких доп креплений кроме клея (в противном случае предполагал просто пластик подложить в щель вентилятора и приклеить, на обдув стекла закрепил кулеры с помощью несложного кронштейна, направив под нужным углом
печка почемуто не дала такой жары как хотелось, наверно плохо совместил воздуховод и печку, в -30 шапку снять и нормально , но не чувствуется особого тепла...

но, помощь двигателю обдува стандартному очень реальная... и не затягивает стекла, а при движении по трассе больше получаса оттаивают стекла все полностью (если их вдруг затянуло)


но вот на холостых дует чуть теплым воздухом, только когда газу дашь в радиатор попадает горячий тосол и воздух горячее становится





#12 skat

skat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 19:37

avg, А давно юзаешь сей волшебный девайс? Как очущения?
Так как кулеры это конечно гут. Самому мысль приходила. (Даже дома на форточке два спаренных летом жужжат.) Но сомнения терзают. В частности летом во всю эту систему затягивает много пыли, даже с фильтрами. А теперь вспомните как воют (останавливаются) кулеры которые забились пылью. Они создания очень нежные. При том, что в компе этот процесс (загрязнение) гораздо более длителен.
Панель потом каждый раз разбирать и чистить их?
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...



#13 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 13:40

skat, Я установил только в ноги задни пакссажирам и обмотал весь вооздуховод и все шели этим скотчем как сказали,в машине просто парилка!
В ноги задним пассажирам дуетпросто нереально!
Но есть 2 минуса:
1) Машину надо немного прогреть,а после уже включать куллер,а то он замерзает и так противно жужжит и быстрее портиться!
2) Пыль на него видать липнет хорошо,т.к. когда я его поставил звука вообще не было слышно от него,теперь же его становиться немного слышно(это имеееться ввиду когда машина просто заведеена и печка на 1 скорости работает и включен кулер).
Так,Что я думаю надо на воздуховод встроить какую-нить штуку от пыли типа как в компах щас делают,такую сменную сетку на которой всё оседает и после её проываешь и всё ок!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#14 skat

skat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 16:58

djdenizka, только етот фильтр надо поставить гдето в начале воздуховода (ну естесственно чтобы и достать можно было). А то кулер не потянет воздух через фильтр. Пусть воздух лучше печка продавливает, а уж кулер из всей длины воздуха насобирает.
Надо подумать как сделать фильтр легко заменяемым и при этом достаточно герметичным.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...



#15 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 1:07

skat, Я сделаю прям в стыке,где обдув ног с печкой соединяется тама прям и сделаю,просто сделаю прорезь и туда рамку из фанеры,а на рамке натяну какой-нить материал,а концу рамки приклею тот же самый поролон вставляем и всё,и воздух никуда выходить не будет,т.к. поролон будет держать всё!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#16 ZL0

ZL0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 11:07

http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm
здесь про отопитель много и толково написано,
проверено на личном опыте - греть стало намного лучше.
Про кулера - идея конечно интересная, но не ведитесь на дешевые вещи, хороший кулер менее 100 руб не может стоить, берите на подшипниках !!!! А то они войдут в состав расходных материалов автомобиля biggrin.gif
добро всегда побеждает более слабое добро



#17 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 11:14

ZL0, это уже было и не один раз...





#18 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 11:14

В минувший четверг при поездке в Питер на зубиле с высокой панелью (купил летом и вот первый хороший мороз) вздмерз, як цуцык: при - 19 снаружи по верху салона гулял холодный воздух. В пятницу проштудировал форум по печкам (спасибо Руководству по ремонту на этом сайте - схему-разрез печки, только тут нашел), потом два часа в гараже и победа! Оказалось, что при положение горячо заслонка не доходила до верху и не перекрывала поток ледяного воздуха под лобовое стекло. Сначала все вроде бы было нормально: заслонка в крайнем положении - краник открыт, заслонка в крайнем, но заметил люфт в 4-5 мм. Этот люфт оставлял "зазор" для холодного воздуха почти в 1 см! Проверяется элементарно: слева на печке рычаг заслонки при крайнем правов положении ползунка управления не должен иметь хода. Укоротил трос и заслонка стала плотно прилегать. Пока при -11 градусах на трассе приходиться ее даже приоткрывать, т.к. жарко. Желаю всем тепла в салоне! rolleyes.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)