Цитата(katmai @ 22.11.2006, 21:06)

а может кто-нить подсказать не по тюнингу, а по ремонту головы на коленке, для полного чайника? тоесть хочу впервые в жизни залезть в мотор но боюсь как бы не напортачить там чего
походу может и расточу немного если муза будет
планируется замена направляющих, колпачков - в любом случае. Клапанов, распредвала с постелью, рокеров и так далее - при необходимости. Цепь и звёзды тоже хочу менять
ну и возможно при ремонте поставили голимые кольца так я бы и их сменил если нужно но так глубоко я лезть боюсь
может кто расскажет на мыло или по аське чтоб не засорять топик, с чего начинать, чем запастись, чего опасаться, в общем как это всё делать и стоит ли вообще лезть самому? опыта то нет но давать чужим людям второй раз запороть мне мотор за мои же деньги - очень не хочется потому и возникла мысль покопать самому!!!
39164505 это моя аська, надеюсь на вашу помощь, тут я вижу многие знают что к чему
Совет нежирный, но может какая информация пригодится.
Что нужно, говоришь?
Нужны ключи. Очень хороши накидные, поскольку рожковые часто портят гайку (проверено миллион раз).
Также тебе потребуется шестигранник - 6 или 8 и шестигранник под шпильки, которых около 10 штук (не знаю про классику). Рекомендую для отвинчивая шпилек использовать мощный вороток и такой же мощный шестигранник. Шестигранник буквой "Г", что продается в магазинах работает слабенько и часто портит внутреннюю резьбу ввиду того, что он сам из мягкого металла, да и усилие идет только на одну сторону, в отличие от равного услилия по сторонам, которое прилагается при использовании воротка с двумя рычагами в виде буквы "Т". Если все-же зализал головку шпильки - крути газовым глючом. Я именно так откручивал 2 шпильки на прошлых выходных. Один газовый сломал, второй согнул, но открутил. Лупить молотком по шпилькам не стоит - головка блока - вещь нежная и требует аккуратного обращения.