Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:32
Хамер сосет.. недавно узнал об этом..
Автор темы Обухов, 27.1.2006, 18:37
#61 inquisitor
#62 shadow-s
Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:03
Не такое и дорогое преобретение как кажется...по крайней мере для меня, за почти 4 месяца эксплуатации затраты были на бензин+замена масла с фильтром(а там его почти 8 литров)+заменил помпу(была в запасе) так что потратился я в итоге только на новый антифриз и красный герметик, во как...с жигулями так мало не было ни разу...
#63 shadow-s
Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:10
Юноша глазки разуйте, вставлена картинка лендровера где его реальная фото, остальное человек вставля что бы показать какая именно это машина, но это не для вас, вам не понять.
Второе, не тычте старшим, не прилично, лучше идите и общайтесь дальше со своими професиАналами в вашей подворотне.
ЗЫ для малолетних упертых баранчиков
моя машина 92 года, у предыдущего владельца она прошла примерно 200 тык, при этом человек учавствовал и в ладоге, и в различных призывах, т.е. режим эксплуатации мотора был на грани, а то и за гранью разумного.
Перед ним был еще один владелец, сколько он накатал не известно, но меньше одного круга, т.е.100 тык, получаем уже 300.
а до этого эта машина была в испанской армии, и при продаже указывалось что пробег у него 350 тыс.
а ведь ездит, еще много проедет, дай бог .
ЗЫ ЗЫ а что Гелендосы такие слабые что для них 600 тык это уже смерть?
Ты же кричал что это лучшая тачка, а лучшая тачка должна ходить лучше всех..
ЗЫ ЗЫ ЗЫ Гарантия компании Лендровер на мотор TDi300 составляет 250-300 тыс без ремонта мотора, и мотор капиталится, причем без ущерба для ресурса, потому как гильзованный.
Иди кури бабмбук
#64 inquisitor
Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:54
#65 shadow-s
Сообщение добавлено 2.2.2006, 15:09
Что Дискавери 3, что Ренж-ровер спорт, что Фрилендер это все идеи компании Форд мотор групп, которой сейчас принадлежит Ленд ровер, это не МАРКА, это не Ленд ровер..
Диско 3 вообще холодильник напоминает.
я воспринимаю только один Лендровер это Дефендер но именно с рамой 90 дюймов(у меня аналог рама 88 дюймов)
Все, все остальное имеет слишком много наворотов для езды по бездорожью, т.е. на коленке в лесу не починишь. У меня все просто, электрика на 3 предохранителях, двиг карбюраторный, цепной, зажигание контактное.
В случае поломки много можно заменить отечественными деталями, например трамблер от уфимского мотора с 2141, свечные провода жигулевские, катушка уазовская подойдет, свечи ну можно сказать что любые.
Все гениальное должно быть простым.
Чего не скажу ни про последнее семейство Лендроверов, ни про Гелики, ни про остальные жипы.
Ну где это видано что бы внедорожник управлялся кнопками а? а водитель тогда нахрен?
Нет вы вдумайтесь -Кнопка"Спуск с горы"
Кнопка "Подъем в гору"
Кнопка "гололед"..
и т.д.
бред блин, как пианист сидишь и по клавишам жамкаешь, никакого ума не надо
#66 djdenizka
Сообщение добавлено 2.2.2006, 15:41
Самый дешёвый Уаз http://www.cars.auto.ru/sale/DH67722/
Самый дешёвый гелик http://www.cars.auto.ru/sale/RU04073/
Это в нормальном состоянии!
http://www.cars.auto.ru/sale/HT34260/ Уаз нормальный такой! Есть и намного дороже! Искать щас в падлу по автору.
Вчера гелики на авто ру где то сморел были 3 гелика один 4,другой 5 и третий 5500! Вполне живые,а найти можно всё искать надо!
#67 inquisitor
Сообщение добавлено 2.2.2006, 15:52
#69 inquisitor
Сообщение добавлено 2.2.2006, 15:56
#71 inquisitor
Сообщение добавлено 2.2.2006, 22:45
#72 JAGUAR
Сообщение добавлено 3.2.2006, 3:26
Нет вы вдумайтесь -Кнопка\"Спуск с горы\"
Кнопка \"Подъем в гору\"
Кнопка \"гололед\"..
и т.д.
бред блин, как пианист сидишь и по клавишам жамкаешь, никакого ума не надо
+1 меня порадовало как Кларксон его на проходимость проверял, на гору заезжал. тааакой нивъе...нный оффроад
ЗЫ помню как мы спокойно проехали на копье на лысой резине там где до нас долго и безуспешно буксовал 3160... Так что проходимость определяется не только машиной :roll:
#73 Pugnator
Сообщение добавлено 3.2.2006, 4:02
#75 inquisitor
Сообщение добавлено 3.2.2006, 10:18
#76 djdenizka
Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:28
#77 inquisitor
Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:41
#78 Pugnator
Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:11
700кг веса, а если ещё и стекла выкинуть, сиденья, фары =)))
Поршневая от классики 1500, гильзы. стальное колено, вебер, механический нагнетатель, блокировка дифференциала с троисковым приводом от ЛУАЗа, дисковые тормоза по кругу от 2112 и всё. Для комфорта можно поставить глушаки от 08. Все! Торпеда!
#79 inquisitor
Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:46
#80 Night_rider
Сообщение добавлено 3.2.2006, 13:52
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)