Мои турбофоты

Автор темы Romashka, 23.1.2006, 10:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romashka

Romashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 10:32

Решил пополнить коллекцию фоток турбовых ваз своими, могу поделится опытом.
]http://a.photofile.ru/image.php?id=23110206[/img]





#2 radish

radish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 11:43

Очень хотелось бы узнать подробности причем как можно детальнее весь список переделок .





#3 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 17:50

Romashka, до скольки двиг крутил, и скока на нем проехал? laugh.gif Турбинка гарретт?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4 Romashka

Romashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 9:06

Пока на обкатке, макс Pa=1,5атм не более 3500 рпмов, турба как вина на фотке КККашка, а че собсено весилит та? Это второй мотор, учтены многие косяки. Так что надеюсь....





#5 radish

radish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 10:40

А можно поподробней что иенно делалось с двигателем, а то самому хочется турбироваться но двигатель крушить не хочется вот потому и хочется узнать чужой опыт.





#6 Romashka

Romashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 14:03

Если вы в состоянии провести самостоятельно капремонт ДВС,вид нутрометра не вводит в стопор, термины степень сжатия и тепловой допуск обыдены, также помните что такое тепловой коэфициент расширения. Для вас совершенно ясно что процес сжатия газа проходит с выделение тепла а
это в свою очередь понижает детанационную стойкость двига, собственно вы также ясно представляете что сушществует ещё ряд факторов как то - форма камеры сгорания и ОЧ бензуса.
(да кстати на всеэксперементы ушло не одна килобаксаsmile.gif и финансы тож есть)
Тогда вперед, иначе к Гладкову 89057469876,в КМС в.... (дешевле будет, сейчас много кто предлагает).
К чужому опыту имеет смысл обращаться с конкрентыми вопросами.
Объем изменений слишком большей а ведь необходимо и понимать причины доработок.
Всеж же изначально необходимо ответить на один важный и главный вопрос.
Зачем тебе это надо. От этого будет зависить концепция постройки.
Если хочешь завевать 400 метров это одно(большая турбина, объем, давление и соответственно негражданский ресурс +
пониженная степень отказоустойчивости). Если тебе нужен просто мощный моторчик,
одновременно с тошнением в пробках и поездками за грибами и самое главное в другой город без страха(с первым мотором у меня возикали опосения уже при 100 от города) это немного иное, при этом во 2 вырианте стоит приывкнуть к мысле что на драге тебя объедут на кокомнить визжащим атмосфернике.(зато у него холостой 1500 а ты можешь с 4 резво уходить, если припрет ты тещю на дачу отвезешь а он намучается) Естественно трансмисия и подвеска пращают дополнительые лошади до
определенного момента. Бытует мнение что турбомоторы намного менее надежны. Я не совсем согласен. Атмосферники не максимальной форсировки больше прощают. Напроимер переобогащенной смесью или плохим маслом надувной мотор можно гораздо быстрее прикончить, (ну собсено не мотор а турбу) Нарваться на детонацию тоже больше вероятности. потому какона в отличии от атмосферника ещё и изза лишнего давления надува может возникнуть.
хотя касается и самого мотора ввиду увеличинной тепловой нагрузки.(к примеру проблемы с зазором у выпускных клап.).
З.Ы. Атмосферник - это мотор который без нагнетателя, а не тот который ездет на 1 атмосфере biggrin.gif





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2014, 16:08

Цитата
Атмосферник - это мотор который без нагнетателя, а не тот который ездет на 1 атмосфере

Интересная фраза...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)