Если вы в состоянии провести самостоятельно капремонт ДВС,вид нутрометра не вводит в стопор, термины степень сжатия и тепловой допуск обыдены, также помните что такое тепловой коэфициент расширения. Для вас совершенно ясно что процес сжатия газа проходит с выделение тепла а
это в свою очередь понижает детанационную стойкость двига, собственно вы также ясно представляете что сушществует ещё ряд факторов как то - форма камеры сгорания и ОЧ бензуса.
(да кстати на всеэксперементы ушло не одна килобакса
и финансы тож есть)
Тогда вперед, иначе к Гладкову 89057469876,в КМС в.... (дешевле будет, сейчас много кто предлагает).
К чужому опыту имеет смысл обращаться с конкрентыми вопросами.
Объем изменений слишком большей а ведь необходимо и понимать причины доработок.
Всеж же изначально необходимо ответить на один важный и главный вопрос.
Зачем тебе это надо. От этого будет зависить концепция постройки.
Если хочешь завевать 400 метров это одно(большая турбина, объем, давление и соответственно негражданский ресурс +
пониженная степень отказоустойчивости). Если тебе нужен просто мощный моторчик,
одновременно с тошнением в пробках и поездками за грибами и самое главное в другой город без страха(с первым мотором у меня возикали опосения уже при 100 от города) это немного иное, при этом во 2 вырианте стоит приывкнуть к мысле что на драге тебя объедут на кокомнить визжащим атмосфернике.(зато у него холостой 1500 а ты можешь с 4 резво уходить, если припрет ты тещю на дачу отвезешь а он намучается) Естественно трансмисия и подвеска пращают дополнительые лошади до
определенного момента. Бытует мнение что турбомоторы намного менее надежны. Я не совсем согласен. Атмосферники не максимальной форсировки больше прощают. Напроимер переобогащенной смесью или плохим маслом надувной мотор можно гораздо быстрее прикончить, (ну собсено не мотор а турбу) Нарваться на детонацию тоже больше вероятности. потому какона в отличии от атмосферника ещё и изза лишнего давления надува может возникнуть.
хотя касается и самого мотора ввиду увеличинной тепловой нагрузки.(к примеру проблемы с зазором у выпускных клап.).
З.Ы. Атмосферник - это мотор который без нагнетателя, а не тот который ездет на 1 атмосфере