Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:16
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#3 Накручиватель
Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:49
почти у каждой классики с пробегом при разборке самый износившийся цилиндр/поршень это четвертый, как раз самый тепло нагруженный.
А может и по другим причинам .. смотря что считать тепло нагруженным , рабочая температура может варьироватся до 110* , часто у кого либо двигатель при повседневном использовании так нагревается ? Не знаю у кого как , у меня на копейке даже летом не нагревался до закипания , а на 05 зимой нагревался до закипания , когда буксовал в снегу .. однако тепмература в цилиндре скорее всего не достигает такой температуры , чтобы поплыли тепловые зазоры , стало быть причина кроется в другом , или имеет место совокупность причин .































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)