Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 azqwe
Сообщение добавлено 10.1.2010, 16:19
первым делом заказал переходники на выжимной 2110. так как внешний диаметр обоймы выжимного оказался разным - купил сразу два и переходников заказал пару. получил, запрессовал, примерил к вилке, задумался..
купил подшипник коленвала 2101, отнес коленвал на запрессовку..
позавчера скинул маховик 2112 вместе с корзиной, закупил сцепу 21213 в сборе опять задумался..
в чем мегасмысл колхозить 2110 выжимной?
седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.
#3 Sector
Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:06
седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.
Дарю идею.
Окно под термостат на задней стенке ГБЦ 2112 глушим пластиной на болтах(+герметик/прокладка). Это позволит не ковырять моторный щит классического кузова.
В передней части ГБЦ видим заглушку рубашки охлаждения.

Выковыриваем её, и ставим на её место патрубок, изготовленный из трубы и треугольного фланца с отверстиями под имеющиеся вокруг заглушки точки крепления. Патрубок будет выходить вперед сквозь отверстие в кожухе ремня ГРМ, на него вешаем классический или зубильный термостат.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)