Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:24
Рассмотрим его обман:
Вот его фотография. Мы видим, что маслозаливная горловина стоит в упор к моторному щиту. Так же видны следы герметика на моторном щите - видимо заделаны сварные швы.

А вот моя фотография. как видно, маслозаливная стоит тоже в упор к щиту. То есть и у него и у меня моторы стоят на стоковых подушках.

А теперь взглянем, что же расположено позади ГБЦ 2112? Ах, господи, там же тройник отводящий водяной и термостат, а так же ДТОЖ и датчик температуры аоды приборки, а ещё топливная рампа с РДТ и трубки бензиновые.... Лучше фотки нет, но отверстие и шпильки видны. Как вы понимаете и видите, необходимо вырезать моторный щит или двигать мотор вперед на 25-30см

































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)