Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 DiafraST
Сообщение добавлено 19.7.2008, 17:43
+1, на ПП существует 203 блок в частности 84 поршень и 88 коленвал, нафиг колхоз городить с головой?

Если бы этот двигатель можно было бы купить в свободной продаже, то вопрос бы о 16-клапанах на классике на вызывал бы таких споров. Насколько я знаю, ВАЗ разрабатывал двигатель 21203 как универсальный, т.е. его можно было бы без проблем поставить как на задний, так и на передний привод.
Но, работы над двигом не завершены, точнее сказать скорее всего остановлены или в лучшем случае приостановлены. Вероятно это произошло из-за того, что ВАЗ переключился на доработку двигов для "Калины". Зря... ИМХО. Так что найти такой двиг 21203 практически анриал.
Кстати, у кого-нибудь есть технические данные 21203 двига? Меня интересует межцентровое расстояние цилиндров...
































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)