Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 DerekS
Сообщение добавлено 11.3.2007, 15:17
Но тогжа тут стоит определится - какой порог мощности мы должны определить для того что бы решится на данную операцию, если речь идет до 130- ну пусть до 150 л.с - т.е это наша цель, которая обоснована финансовыми и технологическими аспектами - то в этом случае проще остаться при родной головке - по средним подсчетам стоимость такого двигателя будет грубо говоря 90-120 тыс деревянных, а если делать двигатель с еще большей мощностью то уже есть смысл установки головки блока 16 клап от иномарки. Ладно тут врочем вопрос сложный - надо все конкретно считать и рассматривать.
Вернусь непосредственно к подбору головы - все же иностранцы тоже любят сэкономить - не так как наши, но тоже...... Например двигатели 1.4 и 1.6 от TOYOTA с 2001 модельного года (это я точно знаю, как раньше было не помню) индентичны полностью, за исключением диаметра поршня - голова один в один - ладно это лирическое отступление.
В принципе если так разобраться то вариантов головок блока двигателей будет немного - тут роль сыграет например такой момент - чтоб выпускные каналы выходили справа - т.е как на родной, наверняка если они будут слева, то будет мешаться вакумник, тормозной цилиндр, рулевой редуктор




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)