Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Byzoon
Сообщение добавлено 10.3.2007, 21:57
1. Подбор донора ГБЦ - у какой иномарки межцентровое расстояние как у классики - 95 мм?;
2. Совмещение каналов охлаждения и смазки - по моим прикидкам, мне хватит проставки толщиной 30-40 мм, обработка на фрезерных ЧПУ станках не пугает - это решаемо. Придется гильзовать блок через проставку и дополнительно притягивать последнюю к блоку. Крепежные отверстия скорее всего не совпадут, поэтому проставку к блоку крепить на шпильки гайками в потай, а головку уже к проставке;
3. Необходимо сохранить степень сжатия, а это либо длиноходное колено, либо длинные шатуны, а может и то и другое - от чего может подойти?;
4. Привод ГРМ - не имея в руках головы, сказать про объем работ сложно. Возможно придется поработать с передним торцем блока, элементами привода (шкивы, звезды). Скорее всего понадобятся новые валы, и это уже проблема - мне их изготовить негде (у нас нет необходимого оборудования), а тем более расчитать. Вариант вижу один - ОКБ "Динамика", но это далеко от Новороссийска. А может, на первое время, подойдут и родные валы с головки;
5. Система зажигания - головка может перекрыть место под установку распределителя зажигания;
6. Выпускной коллектор - делать новый;
7. Впуск - новый коллектор под один или несколько карбюраторов, либо впрыск.
Вот такие мысли...
Пытался найти данные по параметрам иномарочных двигателей именно в плане межцентрового расстояния - пока безрезультатно. А так готов хоть завтра начать рейд по разборкам в поисках комплектной головы с необходимыми параметрами. Руки чешутся заняться проектными работами.




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)