Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Ratkov
Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:14
Даже в Москве можно спокойно изготовить 16 кл. ГБЦ на классику, только цена будет порядка 2.500-3.500 $.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3 diagnoser
Сообщение добавлено 9.3.2007, 3:58
В наше время сделать можно всё.
Даже в Москве можно спокойно изготовить 16 кл. ГБЦ на классику, только цена будет порядка 2.500-3.500 $.
А откуда такие данные? И хоть какими либо фактами они подтверждены?
Помню была инфа о продаже двигов 21203 постороенных практически с чистого листа так как к примеру межцетровое расстояние цилиндров было меньше классических 95,но больше 89 от ПП,но которая потом так и умерла на уровне инфы,можно конечно попробовать связаться с ОПП ВАЗа ведь это именно их наработки были по созданию универсального движка для всего семейства ВАЗов как передне-задне так и полноприводных
2.0литра 16V,это планировалось устанавливать на "Надежды"2120(проект практически мертв,Нивы2123 которая потом крест на решетку нацепила и стала шеви(продвигают свой GM 1.8 16v).Даже потуги по поводу 21106 и то на данный момент мертвы.Я так понимаю если такие наработки и были то ни одна не была доведена до товарного экземпляра,потому как если да,то впринципе дело было бы лишь во вливании средств и запуске производства хоть и мелкосерийного,а спрос на данный вид продукции как мы видим все-таки есть,а при наращивании серии то и цена данного агрегата пришла бы к посильным величинам.
Вот собственно:
21203
Обещания были хорошими.....

























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)