Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Samael
Сообщение добавлено 7.2.2007, 23:26
Чтобы увеличить наполнение цилиндров на высоких оборотах, а также поднять планку максимальных оборотов
ЗАМЕНА мотора классического семейства на 16-клапанный мотор семейтсва 2112 (исключительно DOHC мотор нам нахрен не нужен, ибо два распредвала ещё не предпологают 4 клапана на цилиндр, нужен именно 16-клапанник) делается не для того, чтобы повысить наполнение цилиндров на высоких оборотах, а для того, чтобы получить мотор семейства 2112, который изначально мощнее и проще и в гораздо большей степени может форсироваться именно благодаря высокому наполнению на высоких оборотах на бошке с 4-мя клапанами на цилиндр супротив двух.
нужен комплексный подход к форсировке движка
Он нужен при форсировке любого мотора, как классического, так и любого другого. Никто этого не отрицает.
тут и системы впрыска
Представь себе, и система впрыска. Как это ни странно звучит, но изначально мотор 2112 работает именно на впрыске, что очень даже положительно. А что ещё удивительнее, что система впрыска обычно ставится именно вместе с мотором 2112, а её доработка и переделка при необходимости ничем не отличается от аналогичных операций на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства с этими моторами, поэтому и классиководов в тупик поставить не должна.
и усовершенствование системы зажигания
Уже смешно... при ЗАМЕНЕ карбюраторного классического двигателя на инжекторный 16-клапанник 2112 усовершенствование системы зажигания заключается в его ЗАМЕНЕ на зажигание от 2112 или аналогичных с ним инжекторных двигателей ВАЗ.
и укорочение юбок поршей
Вот это ты меня вообще уронил под стол...

Может я чего-то не понимаю, но никак не могу взять в толк, зачем и какие именно юбки поршней нужно укорачивать при замене классического двигателя на двигатель 2112 (да и на любой другой)? Другой двигатель под капот не влезет, если на нём юбки поршней не укоротить?
и изменение впускного и выпускного трактов
впускной тракт не изменять, а ЗАМЕНЯТЬ на необходимый от 2112 (может идти с двигателем в сборе, да и найти не сложно какой угодно, в отличии от классики). Выпускной тракт, согласен, прийдётся сильно переделать. Но при форсировке двигателя (любого, в том числе и родного) его прийдётся переделывать в любом случае.
и доработка систем смазки и охлаждения
А давно система смазки двигателя 2112 ставится отдельно от двигателя и при этом нуждается в неизбожной и обязательной доработке?
Система охлаждения дорабатывается минимально и её доработки мало чем отличаются от аналогичных на всех ВАЗах с родними двигателями.
установка наддува
Давно это стало обязательной опцией при замене мотора и/или его форсировке?
Кроме того нужно усиливать (а проще говоря менять) трансмиссию,
Классическая коробка изначально надёжнее забильно-десятошной, но тюнингов на неё заметно меньше либо значительно дороже они, что печально. Однако для установки двигателя 2112 с его последующей форсировкой - это не помеха.
подвеску и самое главное - тормозную систему!
Не знаю как у тебя, а у нормальных ребят, которые собираются или ставят двигатель 2112 в классику, дав всё уже давным давно усилено и поменяно.
Что остается - кузов, салон до блок цилиндров?
А блок цилиндров то каким боком остаётся?
Ответь на вопрос, что в туринговом бумере с двухлитровым 275-сильным мотором остаётся от BMW 320i кроме кузова и блока? А в M3 от того же 320i что остаётся? А в Lancer Evolution от простого Lancer'а что кроме названия, колличества дверей и межболтового расстояния на колёзных дисках что остаётся? Ты вообще где видел конкретно затюненый автомобиль на РОДНЫХ агрегатах и запчастях?
Аэродинамика кузова классики - скажем честно - далека от идеала!
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощных моторов.
2. Кому нужна мощная скоростная машина - покупай иномарку, желательно из XXI века.
Кому нужна мощная и скоростная машина, ездийте на мощной и скоростной машине. А какая машина при этом является мощной и скоростной, и каким путём это достигается - персональное мнение каждого лично.
из ЖИГУЛЯ не сделаешь и слабого подобия автомобилей класса PORSCHE
А ЗАЧЕМ? Это автомобили разного класса и разных ценовых категорий. Если отбросить дибилизмы вроде Лотусовсих потуг зарядить классику за цену роллс-ройса, то даже очень заряженная классика будет намного дешевле порша в аналогичном состоянии (т.е. почти нового). А в некоторых случаях Порше будет тихо курить.
Из Porsche не сделаешь и слабого подобия F1, однако это не повод отказываться от его тюнинга.
Не подумай, что на тебя все тут набросились сразу. Хоть и косвенно, но ты обозначил часть форумчан как бестолковых безумцев, при этом далеко на самую глупую часть форумчан. При этом ты сказал много умных слов, смысла которых, очевидно, не совсем понимаешь, к сожалению. Так что ответ ровно такой, каким должен быть.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)