Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Samael
Сообщение добавлено 19.12.2006, 3:00
Там 146 л.с. и 187 Нм (замерянных на Питлейне, что уже настораживает). Стоимость движка без блока и ГБЦ (предоставляются заказчиком) составляет порядка 128 тыс. руб (сместе с рекомендуемымы заменами и переделками), т.е. всего вместе получаеттся порядка 145-150 тыс. руб.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Troy01
Сообщение добавлено 19.12.2006, 10:40
Pugnator, совсем недавно один из этих "ресурсных тракторов" умер после пробега 15 тыс. км. - типо "старый блок не выдержал (блок 2000 года)"
Там 146 л.с. и 187 Нм (замерянных на Питлейне, что уже настораживает). Стоимость движка без блока и ГБЦ (предоставляются заказчиком) составляет порядка 128 тыс. руб (сместе с рекомендуемымы заменами и переделками), т.е. всего вместе получаеттся порядка 145-150 тыс. руб.
я в любительском участвую мне такие мощьности не к чему (мне нужно только чтоб 14 катки в поворотах можно было газом разворачивать

А вообще план такой : низ сток отбалансированный и немного облегченный а вот что с головой делать??? чтоб при минимуме вложений максимум результата получить????
Делать Впрыск или Карб???

























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)