Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.12.2006, 22:35

#3 МишгaH
Сообщение добавлено 16.12.2006, 22:52
На токой резине жди сокращения времени разгона , не менее чем на две секунды , за счет того , что не будет пробуксовки на 4 передаче .

Все такие умные. Наверно у всех по ламборджини в гараже стоит. Не нравится моя машина-можете отписать в разделе про личные авто, мне параллельно. Я достиг рпезультата, я им доволен, не думаю на нём останавливаться.
#4 dart
Сообщение добавлено 17.12.2006, 22:28
Все такие умные. Наверно у всех по ламборджини в гараже стоит. Не нравится моя машина-можете отписать в разделе про личные авто, мне параллельно. Я достиг рпезультата, я им доволен, не думаю на нём останавливаться.
вот ты ругаешься , что кто-то выделывается и говорит про своих знакомых у которых клапана горят и машины троят , а сам собирается 15 радиус ставить ,а как на счет ЕТ? , переживаешь за ресурс и говоришь , что нужно ставить двигатель от ино, чем тюнить стоковые двигателя , а сам опять же будишь гробить свои шаровые при причине несоответствия ЕТ.
Да базару 0 - стоят 15" у многих на классике, но не нужно забывать о том, что ресурс подшипников уменьшить следовательно безопасность ухудшиться






















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)