Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 BOTinok
Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:28
#3 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:06
в 1995 года небольшое кол-во 05 делали с головкой блока у которой распредвал вращался за счет ремня ГРМ тоесть как на 10 моделях, так вот на такой 1500 блок можно спокойно установить 16 клапаную голову, проблемы была бы с ремнем ГРМ, а точнее с его размерами. и вот я нашел на сайте авто.ру такую петерку, она ралийная продаеться в питере за 750 енотов, правда щас я её найти не могу, если кто хочет поищите и посморите там фотки есть "вид под капотом". но лучше купить старую класику с ротором!
Могу сводить в гараж и показать 2105 1984 года, на которой стоит ГБЦ, у которой распредвал вращался за счёт ремня ГРМ. Мотор там 1.6 110 л.с. Если в цене сойдёмся - отдам.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#4 roman21063
Сообщение добавлено 5.12.2006, 20:05
Могу сводить в гараж и показать 2105 1984 года, на которой стоит ГБЦ, у которой распредвал вращался за счёт ремня ГРМ. Мотор там 1.6 110 л.с. Если в цене сойдёмся - отдам.
блок 1,6 родной или переделанный из 1,3 ?






























































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)