Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 Samael
Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:15
К тому же у этого двигателя есть заметное преимущество - море дешовых тюнингов и досканальная изученность мотора, навесного, системы питания и управления.
Иномарошный двиг имеет смысл ставить только тогда, когда он не сильно проблемно подходит и достался нахаляву, либо если эот двиг изначально мощнее и ресурснее ВАЗовского 16-клапанника в стоке или заряженном виде, т.е. если речь идёт о моторе от 130 л.с. и выше (хотя я не заморачивался бы, не имея на выходе при 4 цилиндрах менее 180 л.с., а при 6 - менее 200 л.с.)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!





































































































































































































































|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)