Сообщение добавлено 21.1.2005, 15:12
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#2 DJ CT
Сообщение добавлено 3.9.2006, 1:33
Webfile.ru
А есть ли смысл ставиь блок другой на классику,ведь судя по фото они идентичные,так может 16 кл сама встанет на классический блок?

Да кстати вопос - выпускной коллектор подходит или делали сами....
И еще,а как с регистрациеей данного транспортного средства?
#3 violator
Сообщение добавлено 4.9.2006, 16:02
А есть ли смысл ставиь блок другой на классику,ведь судя по фото они идентичные,так может 16 кл сама встанет на классический блок?
Смысл есть хотя бы потому, что в классическом двигателе цепь, а в 16кл - ремень. Соответственно на блок 2103 ты 16кл голову не поставишь!
2 Super: а можно чуть подробнее про переделки? Что было самое сложное, с какими основными проблемами пришлось столкнуться? Какой бюджет постройки примерно?
#4 DJ CT
Сообщение добавлено 4.9.2006, 17:34
Смысл есть хотя бы потому, что в классическом двигателе цепь, а в 16кл - ремень. Соответственно на блок 2103 ты 16кл голову не поставишь!
Шкиф,который под ремень был на двигателе 2105(там ременный механизм),да и тем более шкиф 12тый поставить памому на классическое колено реально,ведь он также крепица 6ю болтами
#5 Lexis1986
Сообщение добавлено 4.9.2006, 18:32
Шкиф,который под ремень был на двигателе 2105(там ременный механизм),да и тем более шкиф 12тый поставить памому на классическое колено реально,ведь он также крепица 6ю болтами
А ты ничего не попутал? На 6 болтов маховик крепится, а не шкив. Да и на фотах у тебя два одинаковых блока, причем не классических.

























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)