Единая тема про предпусковые подогреватели

Автор темы freeraicer-2004, 30.11.2004, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 22:55

Народ! Кто автокад знает и есть время??
Давно хочу разработать свой подогреватель тосола но на газу..
Я впринципе его уже так набросал на бумаге слегка. Да вот КПД надо максимальное добиться и как заставить газ хорошо сгорать в закрытом цилиндре. Если тут есть технари шарящие то можно на пару.. Я деньги плачу и есть токаря и фрезеровщики а ваша тока голова!!





#2 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 0:42

интересное начинание. напиши ,что получится. интересно.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#3 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 14:24

Я думаю если разработать и пустить в производство то эта штуковина в розницу не дороше 300 баксов должна стоить.. Если я электронный блок не наворочу по полной программе..





#4 SERGO

SERGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 15:25

сбрось картинку чтоб обсудить идею можно было а то я тоже думал об этом питание от маленького балона в багажнике а смысыл был втом что втубу вставить горелку и вэтой трубе внутри всавить змеевик а чтоб газ горел в трубе нормально на заборнеке ставится любой кулер там давления не надо лижбы тяга была и еще надо помпу чтоб житкость гоняла ну и впринципи мозги чтоб этим управляли а это самое сложное как окозалось





#5 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 18:07

Я как раз в механике не очень а вот электронику могу сочинить. Тока повышение квалификации мне надо. Надо PIC контроллеры изучить чтоб компактные и навороченые блоки управления лабать.
А цилиндр мне надо отксерить и кинуть сюда. Тут народу полно технических, мож кто чего добавит... А греть лучше не змеевик а радиатор лучше КПД.





#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 18:16

Тут возникает вопрос - насколько "умными" должны быть мозги?
Т.е. может можно обойтись простыми схемами если алгоритм работы системы достаточно простой?

К примеру фидошник Иван Сергеев собрал на интегральных схемах мозги к инжектору (который собирал сам).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 18:22

Ну например контроль сгорания газа, типа CO2 метр, потом контроль поджига, сам поджиг электронный, ну и куча всяких датчиков на безопастность... Ну и потом управление на расстоянии, таймер ну и куча всего можно придумать.. Только вот я чую что брошу свою работу нахрен. Но после нового года опять хочу устроится.. smile.gif Пока думаю над этой штукой..





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 18:32

Цитата

контроль сгорания газа, типа CO2 метр, потом контроль поджига, сам поджиг электронный, ну и куча всяких датчиков на безопастность...


Ну да. Если с обратной связью, то да.
А делается это для себя или как коммерческий проект?
И все-таки почему именно на газе? Можно ведь и на бензине - есть готовая система - печка от запора.

У моего дяди 21053 из Финляндии. У нее под предним бампером шнур с вилкой на 220. В тосоле что-то вроде спиральки.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 19:13

Цитата

У моего дяди 21053 из Финляндии. У нее под предним бампером шнур с вилкой на 220. В тосоле что-то вроде спиральки.

Во как. biggrin.gif А еси от аккумулятора... Или не потянет?(спиральку соответственно на 12В поставить ,а не на 220В)





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 19:25

Цитата

А еси от аккумулятора...  


Думаю не потянет, тем более в морозы.

От аккумулятора можно другой вариант (года 2 назад читал в Инете) - в кастрюлю воздушного фильтра прямо сверху над карбом врезается нагревательный элемент. Включаем, 5 минут курим, выключаем, запускаем. Реальная эффективность сей приблуды мне лично неизвестна.

Также продается аккумулятор тепла (фактически термос) на 2 литра - врезается в систему охлаждения. Около суток сохраняет тосол, оставшийся в нем, теплым.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 19:32

Тогда тит подойдут инверторы 12/220В.Но да эото уже не в тему :oops: . Извиняйте.
Однако их можно объеденить в единую систему.





#12 SERGO

SERGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 19:58

freeraicer-2004 просто если ставить радиатор то представь размеры всего этого





#13 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 20:39

Цитата(Vityok)
Цитата

контроль сгорания газа, типа CO2 метр, потом контроль поджига, сам поджиг электронный, ну и куча всяких датчиков на безопастность...


Ну да. Если с обратной связью, то да.
А делается это для себя или как коммерческий проект?
И все-таки почему именно на газе? Можно ведь и на бензине - есть готовая система - печка от запора.

У моего дяди 21053 из Финляндии. У нее под предним бампером шнур с вилкой на 220. В тосоле что-то вроде спиральки.

Ну дык еслиб у меня 220 было около окна яб не заморачивался.
А штуку хочу для себя.. Ну если по себестоимости не будет дорогой можно со станочниками договориться о малых партиях. Да и вообще помещение снять и просто собирать и по магазинам.. Но для этого эту штуку надо доработать до безупречного состояния иначе на нашу голову браку насыпать и ругани может гора целая..





#14 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 20:42

Цитата(SERGO)
freeraicer-2004 просто если ставить радиатор то представь размеры всего этого

Радиаторную батарею например размером 4X4 см но в длинну друг за другом.. И все... Тока горелок надо тоже несколько.. А то последняя холодной будет. Хотя можно все расчитать... Чтоб газа много не уходило..
А уж если кислородику слегка добавлять то ваще труба. Газ будет расходоваться меееееееедленно...





#15 ZhucK

ZhucK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 10:08

Продаються нагревательные тены, которые вставляються вместо щупа, типа холодной зимой ими подогревать масло перед пуском, идея хорошая, но как это работает? Кто-нибудь пользовался?
А если эту деталь установить туда навсегда, и вывести кнопочку в салон?
И что бы например гараж теплым не держать, всю ночь пока машина стоит, включать только этот обогреватель от общей сети, приходишь масло теплое, пуск двигателя с пол оборота?
Можно пойти дальше, ч/з дырку слива масла установить этот тен, изогнуть его по размеру картера, все равно масло ч/з щуп меняю....





#16 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 10:32

Webasto называется. Это дорогое удовольствие и вряд ли оправдает себя на наших машинах.
С уважением, Дима

http://www.drive2.ru/users/asot/



#17 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 10:35

Вариант не из лучших,
во-первых, нагревается только масло в поддоне, а то, что осталось в системе, холодное,
во-вторых, локальный перегрев масла (см.размеры ентого щупа) ему на пользу не пойдет,
гораздо логичнее греть тосол, продаются нагреватели, которые вставляются вместо загрушки в блок, у скандинавов все вазы в таком исполнении





#18 bomberman

bomberman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 12:24

Цитата

Вариант не из лучших,
во-первых, нагревается только масло в поддоне, а то, что осталось в системе, холодное,
во-вторых, локальный перегрев масла (см.размеры ентого щупа) ему на пользу не пойдет,
гораздо логичнее греть тосол, продаются нагреватели, которые вставляются вместо загрушки в блок, у скандинавов все вазы в таком исполнении



Абсолютно согласен с тобой.
А нагревателей для тосола вообще полно всяких разных.





#19 ZhucK

ZhucK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2005, 10:10

[quote]Абсолютно согласен с тобой.
А нагревателей для тосола вообще полно всяких разных.[/quote][/quote]

Не видел ни где, как хоть выглядят?





#20 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2005, 11:41

Цитата

у скандинавов все вазы в таком исполнении


а ты откуда знаешь? ну вообще - то ты прав. но есть один нюанс...

1 шведы свои вазы не ценят (заливают что попало и нее меняют пока оно кусками не пойдёт...)

2 я пользуюсь сим девайсом спереди торчит вилка а под капотом идёт шнур один в салон, а другой на кипятильник. проблема тольков том, что он спасает только до -7-8С. а в салон для электровентилятора чтоб не мёрзнуть.

3 стоят они так, что лучше толкать...

кстати эта байда ситоит на ВСЕХ машинах...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)