Сообщение добавлено 19.1.2006, 8:09
Допустимая экс-ция в зимний период
Автор темы vovaka, 19.1.2006, 8:09
#2 Щербакофф
Сообщение добавлено 19.1.2006, 8:30
Затрудняюсь сказать, при какой температуре производитель не рекомендует эксплуатацию автомобиля - инструкция далеко, но лично мне было бы элементарно жалко свою машину в такой холод гонять. Да и удовольствия от вождения при такой температуре никакого :oops:
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#3 Vityok
Сообщение добавлено 19.1.2006, 9:56
лично мне было бы элементарно жалко свою машину в такой холод гонять
+1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#4 megatank
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:04
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#6 Vityok
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:09
все холодный пуск портит, хуже наждачки!
Не только. На морозе резинки подвески, работая, изнашиваются сильнее, например.
машина - это кусок железа, сдохнет - надо покупать другую, \"жалко\".... это все сантименты
jedem das seine - каждому свое...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#7 megatank
Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:22
jedem das seine - каждому свое...[/quote]
согласен)))
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#11 vovaka
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:42
Затрудняюсь сказать, при какой температуре производитель не рекомендует эксплуатацию автомобиля - инструкция далеко, но лично мне было бы элементарно жалко свою машину в такой холод гонять. Да и удовольствия от вождения при такой температуре никакого :oops:
#12 djdenizka
Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:57
#13 Vityok
Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:00
Vityok, Это надпись на воротах концлагеря...
Да, в Бухенвальде, я там пару раз на экскурсии был...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#14 AutoProgram
Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:01
а вот до -30 нормально.... (т.е. машина еще не табуретка и управлять более менеее нормально.......)
в понедельник ездил при -35, сегодня при -30... поэтому описал свои очучения...незабываемые :?
по работе приходиться ездить..., но если бы была возможность не ездить - то уж конечно нафиг бы машину мучать не стал.....
#15 vovaka
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:25
#16 djdenizka
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:50
#17 r_roman_r
Сообщение добавлено 19.1.2006, 17:16
мне было бы элементарно жалко свою машину в такой холод гонять. Да и удовольствия от вождения при такой температуре никакого
Зато совершенно не жалко отморозить пальцы, нос, ноги, руки и все остальное. Да и удовольствие какое огромное, отморозив пальцы на ногах втиснуться в переполненный автобус в котором кто- нибудь встанет тебе на отмороженный палец.
Красота.
А я буду ездить и при - 80, если смогу завести. :wink:
Проблем нет только у мертвых!
#18 yuer
Сообщение добавлено 19.1.2006, 17:38
Мне до метро пешком сейчас быстрее дойти, чем ждать пока тачка прогреется. И от работы до метро также. Только лучше у тачки стоять, чем идти против ветра.
P.S. Еще дня три и мы решим проблему пробок.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#20 Saver
Сообщение добавлено 19.1.2006, 21:01
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)