Сальник редуктора

Автор темы Griff, 18.1.2006, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 11:30

Добрый день всем.
Вот менял масло в КПП и мосту и заметил что бежит сальник редуктора. Поменял его, но, это уже 3-й за год. Где собака зарыта?
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#2 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:09

Griff, Не в любом автосервисе его поменять возьмуться... Ради интереса поспрашивай. smile.gif Тянуть его только динамой. Посмотри, а лучше сразу поменяй сапун на мосту. Он у тебя похоже воздух не стравливает. Получается давление, Вот оно то и пробивает твой сальник. В барабанах масла нет?
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#3 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 10:22

Denn78, с чего это вдруг замена сальника стало сложной операцией, что не везде меняют его?
Сапун на мосту это интересно, я вообще забыл про его существование smile.gif
А барабаны сухие.
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#4 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:08

у меня такая же херня, и сапун новый и сальник,всеравно пропускает гад ,барабан сухой но если посмотреть с правой внутреенней части чуток масла можно увидеть





#5 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 11:17

Griff, Недотянешь - хреново, и перетянешь тоже. Для редуктора плохо. Там определенный подход нужен. По этому во многих автосервисах и не хотят его менять, чтобы проблем меньше было. Перетянешь, а через 1000 км редуктор кряк. Недотянешь-масло полезет.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#6 SHIPER_78RUS

SHIPER_78RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 2:00

немного не про то, но по теме...

Менял как-то сцепление на СТО-Лужская, на прошлой (нынее покойной) шахе. После всех работ, перед установкой установкой кардана, слесарь посоветовал поменять сальник редуктора (подтекал). Пошёл в магазинчик при СТО, спросил у продовца, он мне предложил два варианта. №1 -обычный за 15руб, №2 -немецко-фашиский, в коробочке и в запечатаном пакетике за 60руб.
Думаю -ага, вот немцы сидят там в своей немеции и штампуют сальники для наших вёдер... Но почему-то купил именно этот...как оказалось очень зря.
Во время установки слесарь удивился как слишком легко он встал на место, немного почесав затылок, сказал что всё нормально, и не поморшившись прикрутил кардан.
Отъездил я ровно день, ночью брат ездил на неё по делам и попал в небольшое дтп (стукнул временный дорожный знак). На следующий день я поехал осматривать машину на эстокаду, с пока туда ехал услышал что сзади давольно внятно гудит редуктор. Захал на эстакаду, глянул на редуктор!!!!!!!!!!!!! Мать мая!............... 8O
В общем, практический всё масло из редуктора было на днище авто.
На СТОшке была пересменки (того слесаря который мне это менял не было), и мне пришлось заново менять сальний за свои деньги. После замены сальника и заливки масла шум стал чуть меньше, но поменять радуктор так и не довелось...

Ещё, на моей первой шахе, пытался залить синтетику в задний мост (очень мне уж понравилось как синтетика ведёт себя в КПП), поменяли три сальника и какую-то втулку направляющию...не помогло! масло по чу-чуть но подтекало. Залил снова мениралку и течь прекратилась... :roll:


ЗЫЖ А возможно було бы привлеч такого слесаря на покупку нового редуктора? По закону...





#7 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 21:53

А возмозно ли привлечь Немцев за такие салники ????





#8 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 14:06

Если только силой сальник на х одеть, у нужным моментом затятуть, показать как надо так сказать
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#9 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 14:07

SHIPER_78RUS, возможно если оформлял бумаги как положено, смета, чеки и т.п. только не слесаря а юр лицо СТОшку, а они сами потом с ним разбираются.





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2022, 12:03

Пацантре, тут прочитал, что рабочую кромку сальника при установке надо смазать консистентной смазкой, чтобы насухую вал не вращался

Кто что знает и думает по этому поводу?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2022, 14:09

я думаю что ни один автозавод в мире не страдает этой фигнёй. сроки службы конвеерных сальников мы +-/ знаем
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#12 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2022, 19:59

* Цитата (Vityok @ 31.8.2022, 12:03)

Пацантре, тут прочитал, что рабочую кромку сальника при установке надо смазать консистентной смазкой, чтобы насухую вал не вращался

Кто что знает и думает по этому поводу?

Естественно надо. А что бы меньше думать юзеру, многие производители уже делают это за них. Только не просто кромку, пространство между ней и "пыльником".
Вот
Спасибо сказали: 1





#13 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2022, 9:16

Наносить обычно советую на вал, чтобы легче оделся и не повредился сальник. Внутрь советуют добавлять смазку , если несколько стоит последовательно, например в хвостовике кпп Волги.
Спасибо сказали: 1





#14 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2022, 11:38

На нивах с 16 года с завода все сальники в трансмиссии с смазкой, но есть сальники из материала PTFE он же тефлоновый им смазка противопоказана, наоборот и сальник и вал перед установкой обезжиривается, впрочем это указано на упаковке.
Спасибо сказали: 1





#15 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2022, 9:53

* Цитата (Дми3й @ 1.9.2022, 15:38)

впрочем это указано на упаковке.

часто её читает кто-нибудь? )
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)